WorldClass

27 апреля 2024, 04:21
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

«Расщедрившийся» на скидки «Автодор» вдвое сокращает дешевый «ночной» режим работы воронежского платного участка

14.03.2016 18:23
Автор:

Воронеж. 14.03.2016. ABIREG.RU – Госкомпания «Автодор» с 28 марта почти в два раза сократит период действия более дешевого – ночного – тарифа на проезд воронежского участка трассы М-4 «Дон», сообщили в ГК.

Речь идет об отрезке с 544 по 633 км трассы. Сейчас проехать данный участок по направлению в Москву с 21.00 до 09.00 водители легковых автомобилей могут за 50 рублей, а фур – за 200 рублей. Через две недели действие «ночной цены» будет распространяться только на период с 00.00 до 07.00. В остальное время автомобилисты будут платить 70 рублей и 260 рублей соответственно.

Подорожание проезда в вечернее и утреннее время коснется также автомобилистов, регулярно проезжающих платные участки в Липецкой и Тульской областях. Ранее временные границы дневного и ночного тарифов на этих отрезках были различны.

В самом «Автодоре» отмечают: единые границы для дневных и ночных тарифов вводятся с учетом «многочисленных обращений» автомобилистов. Компания считает, что фактическое увеличение цены проезда утренних и вечерних поездок сделает расчет его стоимости «более ясным и удобным».

Интересно, что изменения в тарифной сетке «Автодора» происходят на фоне обещаний об увеличении скидок на проезд для использующих транспондер водителей. Ранее компания заверяла, что владельцы спецустройств в текущем году смогут сократить расходы на передвижение по платным дорогам на 20%.

Напомним, летом прошлого года эксплуатация «Автодором» платных участков М-4 «Дон» (от Воронежа до Москвы) привела к возникновению серьезных пробок, удлинивших время в пути на два-три часа, и увеличению стоимости проезда легковушек на 500-600 рублей. Пункты взимания платы не справлялись с увеличенным потоком автомобилей, а сама ГК не раскрывала планы по устранению проблем. Осенью компания впервые заявила о реверсивных шлюзах для увеличения пропускной способности, а после сообщила о скидках для владельцев транспондеров. Однако летом 2015-го несовершенная система бесконтактного взимания платы за проезд не смогла даже частично разгрузить трассу федерального значения.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0