Специализируется на информационном консалтинге, организации информационных кампаний, пресс-конференций, круглых столов, брифингов, оказании GR- и PR-услуг, внешней пресс-службы. Агентство работает на рынке более 8 лет. За это время было проведено более 200 информационных кампаний, организовано свыше 150 мероприятий, подготовлено и опубликовано около 8 000 информационных сообщений, совершено 2 500 рассылок по различным базам СМИ. В качестве внешней пресс-службы мы сотрудничаем с крупнейшими компаниями Центрального Черноземья, специализирующимися на строительстве, девелопменте, оказании финансовых услуг, промышленном производстве и др.
«ABIREG.PR» – команда профессиональных журналистов и PR-специалистов с большим опытом работы, готовая воплотить любую идею в жизнь.
Борьба с недобросовестной конкуренцией со стороны зарубежных производителей промышленной техники, поддержка импортозамещающего проекта
04 сентября 2018 года
В результате всего двух-трех месяцев работы Министерство экономического развития РФ рассмотрело возможность корректировки ставки ввозной таможенной пошлины на определенную промышленную продукцию китайского производства с 0 до 5%
Продвижение публичного обсуждения разработки проекта по преображению ул. 50-летия Белгородской области
24 августа 2018 года
Широкое освещение: порядка 50 бесплатных публикаций в СМИ и социальных сетях (свыше 70 постов). Привлечение внимания к слушаниям общественности и лидеров мнений.
Информационное продвижение регионального Фонда капитального ремонта многоквартирных домов
28 декабря 2017 года
За весь период проведения информационной кампании, с марта по декабрь 2017 года, ни одной явной негативной публикации в отношении работы Фонда капремонта и его руководителя, выявлено не было. В случае появления подобных материалов корреспондентам изданий предоставлялась позиция Фонда по тем или иным вопросам, то есть выходящие публикации содержали точку зрения Фонда.
Всего за данный период было подготовлено порядка 40 пресс-релизов, которые были разосланы по базе СМИ, включающей в себя порядка 100 адресов, проведен 1 круглый стол по актуальной теме совместно с властями, подрядными организациями. Общее количество вышедших публикаций за срок реализации кампании – порядка 250 шт.
|
|
|
|