WorldClass

12 мая 2024, 01:25
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

МТС добавила «Связному» мобильности

11.11.2013 15:53

11 ноября 2013 г.

Москва, РФ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, и «Связной», крупнейший в России независимый мобильный ритейлер, объявляют о запуске на базе сети МТС виртуального оператора «Связной Мобайл». Особенность нового виртуального оператора – широкий спектр дополнительных бонусов от «Связного», от скидки на покупку в сети оборудования и других продуктов до возможности пользоваться удобными интерактивными сервисами.

Подключение к «Связной Мобайл» доступно во всех регионах России с 10 ноября 2013 года. На первом этапе посетителям магазинов «Связной» предлагается два тарифа: Friends, рассчитанный на выгодное общение с абонентами всех операторов РФ, и BIG, предназначенный для активных пользователей смартфонов, которым, прежде всего, важен быстрый и доступный интернет.

В частности, каждый абонент «Связной Мобайл» при подключении получает широкий спектр бонусов* от «Связного», например, скидку* 10% на покупку в магазинах сети и карту «Связного-Клуба»* с начислением плюсов в размере 5% от стоимости покупок в «Связном».

Услуги нового виртуального оператора рассчитаны на активную аудиторию, в числе интересов которой – музыка и путешествия. Так, абоненты «Связной Мобайл» получают скидку 1000 рублей на приобретение авиабилетов от «Связной Трэвел» и бесплатные подписки* на музыку и книги в приложении SVOY. Автомобилистам в качестве подарка* будут предложены опции продукта «КАСКО-Конструктор», а те абоненты «Связной Мобайл», кому удобно использовать «Связной» в качестве доступного места оформления кредитов или внесения ежемесячных платежей, смогут три раза погасить кредит в магазинах ритейлера без комиссии.

Каждый квартал оператор будет предлагать новый набор бонусов и скидок, набор и размер которых будет зависеть от расходов абонента на связь «Связной Мобайл».

Обслуживание абонентов «Связной Мобайл» производится в каждом из 3350 магазинов «Связной» в 900 городах России, а также через колл-центр «Связной Мобайл» или личный интернет-кабинет абонента на сайте mobile.svyaznoy.ru.

«Мы рады предложить покупателям «Связного» мощные ресурсы нашей высокоскоростной сети мобильного интернета и голосовой связи. Уверен, что тарифы, которые мы совместно разработали, оценят как пользователи продвинутых гаджетов - смартфонов и планшетов с выходом в интернет, так и абоненты, которые в первую очередь ценят тепло «живого» общения, – отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич. – У МТС и «Связного» уже есть успешный опыт совместных проектов – в августе этого года мы запустили кобрендинговые тарифы, которые пользовались высокой популярностью у посетителей магазинов сотового ритейлера по всей России, и это плодотворное сотрудничество логично привело нас к следующему совместному проекту – запуску виртуального оператора».

«До текущего момента виртуальные операторы, представленные в России, были построены именно как выгодное предложение на мобильную связь, - сказал генеральный директор группы «Связной» Майкл Тач, – Наш партнер МТС является крупнейшим экспертом в запуске MVNO в стране. Наша компания как ритейлер с диверсифицированным портфелем услуг способна предложить клиентам широкий спектр сервисов «вокруг» связи и сделать их доступными при помощи нажатия кнопки смартфона. Самые успешные западные проекты MVNO используют аналогичный подход, и мы заимствовали их лучшие практики. Поэтому мы уверены, что «Связной Мобайл» станет началом нового этапа развития рынка виртуальных операторов в нашей стране».

Особенности тарифов «Связной Мобайл»

- Универсальный тариф Friends без абонентской платы отличается единой низкой стоимостью звонков и SMS на все сети. Для регионов Центральной России базовая стоимость минуты звонка или SMS-сообщения абонентам любого оператора в домашнем регионе составляет один рубль. При пополнении счета на определенную сумму стоимость минуты дополнительно снижается до 5-20 копеек в зависимости от региона.

- Тариф BIG подойдет не только для голосовой связи, но и для активного общения через социальные сети и приложения: при ежемесячной плате от 200 рублей абоненты получают 1 Гб интернет-трафика по России и бесплатные звонки на все сети в своем регионе.

Контакты для СМИ:

Маткова Наталья
Пресс-служба
Центрального территориального подразделения МТС
тел. +7(916) 601 02 87
e-mail: Natalya.Matkova@mts.ru

Мария Заикина
Пресс-служба ГК «Связной»
Тел. (495) 287-03-33 доб. 40 11 78
E-mail: mzaikina@maxus.ru

Сергей Тихонов
Отдел внешних коммуникаций
ГК «Связной»
Тел. (495) 287-03-33 доб. 40 11 37
E-mail: stihonov@maxus.ru

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru

* * *

«Связной» (ЗАО «Связной Логистика») – лидирующая независимая федеральная розничная сеть на рынке сотового ритейла. Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день открыто 3 458 магазина «Связной» на территориях России и Беларуси, в которых ежедневно совершается более 1,2 млн транзакций.
В магазинах «Связной», помимо мобильных телефонов и услуг операторов сотовой связи, представлены следующие товарные категории: мобильные компьютеры (ноутбуки, нетбуки, планшеты), устройства для доступа в интернет (модемы), фото- и аудио/видео аппаратура, аксессуары.

«Связной» предоставляет расширенный спектр услуг, включая дополнительные гарантии на мобильные устройства, настройку и установку приложений, оплату Интернета, цифрового ТВ, коммунальных платежей.

Сеть «Связной» также оказывает финансовые услуги, в частности выдачу кредитных карт и кредиты наличными, страхование, прием депозитов, денежные переводы, погашение кредитов, оформление полисов негосударственных пенсионных фондов.

Бонусная программа лояльности «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 17 млн. участников.
В 2013 году «Связной» снова вошёл в рейтинг 400 крупнейших компаний России по объёму реализации продукции, подготовленный Рейтинговым агентством «Эксперт», заняв место первой сотне рейтинга и опередив всех прямых конкурентов.

«Связной» входит в топ-40 лучших брендов России по оценке консалтингового агентства Interbrand.

Основатель компании – Максим Ноготков.
www.svyaznoy.ru

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0