WorldClass

12 мая 2024, 12:50
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

МТС и Google расширяют сотрудничество

08.10.2013 10:09

08 октября 2013 г.

Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, и Google Inc, транснациональная публичная корпорация, объявляют о старте сотрудничества в сфере развития решений для корпоративного рынка.

МТС предложит своим корпоративным пользователям в России проект Google Apps для бизнеса – набор облачных решений, в который входят адаптированные для бизнес-потребителей приложения: облачное хранилище Google.Диск, почтовое приложение Gmail, онлайн-календарь, приложения для работы с документами, сервис для проведения видеоконференций Google Hangouts, сервисы по созданию сайтов, а также Google Сейф - дополнение к пакету Google Apps для архивирования электронной почты, предоставления электронных документов и управления всей информацией, хранимой в аккаунте Google Apps.

При работе с Google Apps вся информация автоматически сохраняется в облаке, все сотрудники компаний получают защищенный доступ к своей электронной почте, календарю, документам и другим ресурсам независимо от того, где они находятся и какое устройство используют. Это позволяет сокращать время работы и повышать эффективность функционирования филиалов или отделений компаний, расположенных в разных частях страны или мира. Использование Google Apps позволяет компаниям также сократить затраты на обновление программного обеспечения, обслуживание серверов и другой ИТ-инфраструктуры.

«МТС построила высокоскоростные сети мобильного интернета, которые станут качественной технической базой для экспансии корпоративных решений Google в России, где МТС занимает лидирующие позиции на бизнес-рынке. Мы предложим нашим клиентам на корпоративном рынке доступ к колоссальному объему сервисов, которые могут в значительной мере упростить ежедневную работу сотрудников компании, сделать ее более продуктивной и быстрой, – отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич. – Нет никаких сомнений, что сегодня эффективное и динамичное развитие телекоммуникационных услуг возможно только за счет синергии в работе операторов и интернет-компаний, и МТС традиционно выступает драйвером объединения усилий всех заинтересованных игроков для развития доступных интерактивных сервисов для абонентов в России».

В настоящее время Google Apps для бизнеса используют более пяти миллионов компаний по всему миру. Стоимость пакета решений Google Apps для бизнеса в России составит от 165 рублей в месяц за одно рабочее место, а пакет с дополнением «Google.Сейф» будет стоить порядка 330 рублей. В рамках проекта МТС обеспечит специальную поддержку клиентов и оплату услуг с единого лицевого счета.

Проект реализован в рамках стратегического партнерства МТС с Vodafone по обмену опытом в области развития телекоммуникаций, телекоммуникационных услуг и инновационных продуктов.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-служба «МТС Центр»
Маткова Наталья
моб.: +7 (916) 601 02 87
e-mail: Natalya.Matkova@mts.ru

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0