WorldClass

18 мая 2024, 06:56
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

МОЁ! // Владимир Верзилин: «Люди должны ходить пешком – это полезно»

22.11.2011 19:16

Вопросов к ГИБДД у воронежцев накопилось немало—в этом мы убедились на прямой линии, которая состоялась в редакции «МОЁ!» в минувшую пятницу, 18 ноября. В течение часа начальник Управления ГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области Владимир ВЕРЗИЛИН общался с читателями. Вопросы также поступали на наш электронный адрес mое@kpv.ru и на сайт moe-online.ru. Воронежцы затрагивали самые разные проблемы — говорили о ситуации с выделенной полосой на улице Плехановской, незаконных парковках, пешеходах-нарушителях и многом другом.

Об организации движения

- Добрый день. Почему ГИБДД не может навести порядок в организации движения маршруток? Они подрезают друг друга, высаживают пассажиров во втором ряду, устраивают гонки, создавая аварийные ситуации и подвергая опасности жизни пассажиров. В Белгородской области, например, движение маршрутных такси организовано на достойном уровне.

— Спасибо за вопрос. Но я бы не стал сравнивать Воронеж с Белгородом, это разные города с разной организацией дорожного движения, количеством транспорта и количеством людей. У нас население в три раза больше, чем в Белгороде. А что касается маршруток, то для нас этот вопрос злободневный уже на протяжении 10 лет. И главная проблема — это то, что в городе огромное количество маршрутных такси малой вместимости. Сегодня заездные карманы на остановках не могут вместить такое количество транспорта. Вот и останавливаются водители маршруток во втором ряду. ГИБДД вместе с администрацией Воронежа постоянно занимается и этим, и другими вопросами. Внесён ряд предложений, которые позволят улучшить дорожную ситуацию в городе.

- Здравствуйте, Владимир Александрович. Меня зовут Алексей. Объясните, пожалуйста, какой смысл в выделенной полосе на Плехановской, которая создаёт в центре города «бутылочное горло»? Ну, выиграют автобусы 2 — 3 минуты, но зато они при подъезде к «выделенке» теряют со всем остальным транспортом намного больше времени.

— Согласен с вами. Прежде всего для организации выделенной полосы для общественного транспорта необходим комплексный подход с изучением интенсивности и перераспределения транспортных потоков по полосам движения, оптимизации количества маршрутов пассажирского транспорта. Для приведения выделенной полосы в соответствие с нормативами Управление ГИБДД в адрес главы города направило представление. В установленные законом сроки органы местного самоуправления должны привести в нормативное состояние дорожные знаки, парковочные карманы, разметку. В противном случае они будут привлечены к административной ответственности.

- Почему движение по кольцу на улице Леваневского организовано вопреки правилам (то есть в этом месте водители, находящиеся на кольце, не имеют приоритета. - «Ё!»)? Вечером из-за этого огромные пробки.

— При анализе транспортной обстановки в порядке исключения было принято решение о введении именно той схемы, которая существует там сейчас. Чтобы разгрузить этот район, мы внесли предложение в адрес мэра по поводу установки светофора на кольце улицы Транспортной. Светофор там появится ориентировочно в октябре будущего года.

О парковках

- Сколько ещё времени ГИБДД будет закрывать глаза на неправильно припаркованные машины в районе Кольцовского сквера, а точнее — у здания юридического факультета ВГУ?

— В течение года наши сотрудники неоднократно проводили здесь рейды по наведению порядка. Большое количество нарушителей наказано. Но полностью проблему только рейдами не решишь. Сегодня мы получили прибор «Тайфун», который будет использоваться для фиксации нарушений правил парковки и стоянки в автоматическом режиме. В середине декабря будем им пользоваться на постоянной основе, за нарушения будем штрафовать. Свою работу начнём в районе Кольцовского сквера и проспекта Революции. Но всё же хочу обратиться в первую очередь к студентам юрфака, чтобы они сами на своих автомобилях не создавали помех движению транспорта на этом участке. У меня, кстати, сын на юрфаке учится, но машину он не водит

- Здравствуйте, меня зовут Сергей. Владимир Александрович, нельзя ли по выходным к парку «Алые паруса» выделять экипаж ДПС? В субботу и воскресенье там творится автомобильный беспредел как в отношении парковки, так и в отношении проезда. К домам, находящимся возле парка, проехать невозможно.

— Мы предложили органам исполнительной власти увеличить в районе парка за счёт прилегающей территории количество парковочных мест до 300. А при необходимости выделять экипажи ДПС.

О мотоциклистах

- Добрый день, меня зовут Олег. У меня мотоцикл, но у нас в центре города установлены знаки «Движение мотоциклов запрещено». Уберут ли когда-нибудь эти знаки?

— У нас очень много жалоб от жителей центральных улиц на мотоциклистов — они устраивают ночные гонки, мешают людям отдыхать. Давайте встречаться и находить альтернативу и для жителей центра, и для мотоциклистов. А вообще, я считаю, что центр города должен быть свободен от мотоциклов. И не только от них — мне кажется, в перспективе центр надо сделать свободным от любого транспорта, то есть проспект Революции должен быть большой пешеходной улицей, как в Европе. Люди должны ходить пешком — это полезно! А для автомобилистов надо сделать улицы-дублёры.

- Здравствуйте! С байкерами на Московском проспекте что планируете делать? Они мимо Коминтерновского ОВД гоняют на одном колесе.

— В этом году сотрудники ДПС провели 5 профилактических мероприятий, привлекли к ответственности 113 мотоциклистов за административные нарушения. Для выявления правонарушений специализированная рота ДПС УГИБДД использует патрульные мотоциклы. Мы боремся с нарушителями и будем продолжать работать в этом направлении.

О пешеходах

- Скажите, когда начнут штрафовать пешеходов, переходящих дорогу в неположенных местах?

— Личный состав ДПС ГИБДД ежедневно на разводах и инструктажах ориентируется на пресечение всех административных правонарушений, в том числе совершаемых пешеходами. В этом году мы пресекли более 30 тысяч нарушений правил дорожного движения пешеходами. (Наказание за нарушение — предупреждение либо штраф 200рублей. — «Ё!».)

- Здравствуйте, Владимир Александрович. Меня зовут Ирина. Почему на остановке «Чернавский мост» нет зебры и светофора? Как там можно перейти дорогу?

— Пешеходам следует пользоваться пешеходной дорожкой, обустроенной под мостом. Сделать переход через проезжую часть дороги не представляется возможным из-за того, что на данном участке расстояние видимости знака — менее 100 метров, а это не соответствует требованиям ГОСТа.

О работе ГИБДД

- Штрафы за превышение скорости, установленное по видеофиксаторам, приходят в заказных письмах на почту, оттуда присылается уведомление. Приходится идти на почту, терять время. Есть ли способ получать это уведомление по электронке или оплачивать вышеуказанный штраф банковской картой через Интернет?

— Существует несколько способов уплаты административных штрафов за нарушения скоростного режима, зафиксированные с применением системы фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения: через терминалы; электронные платежи (http://moiplatezi.ru) Visa, MasterCard, QIWI и другие; банк и почту. А узнать о своих штрафах можно на сайте www.36.gjbdd.ru.

- День добрый. Меня зовут Игорь. Почему сотрудники ГИБДД едут на место аварии по 2 — 3 часа, а иногда и намного дольше?

— В смену в городе несут службу 26- 28 сотрудников ДПС в составе 13—14 патрульных экипажей (по 2 — 3 экипажа на район города. - «Ё!»). При этом в среднем за сутки в Воронеже регистрируется более 120 ДТП, что оказывает значительную нагрузку на сотрудников ДПС. Хочу отметить, что 80% аварий являются незначительными, их ущерб не превышает 25 тысяч рублей, а вина одного из участников очевидна. Но почему-то никто из участников аварии не хочет сам оформить ДТП, а ведь по закону это возможно. Вот и получается, что в итоге все ждут инспекторов.

В тему

«Женщины-водители не всегда руководствуются здравым смыслом»

За два прошедших года в регионе значительно выросло число ДТП с участием женщин-водителей. По ело- I вам Владимира Верзилина, только за прошлую неделю по вине представительниц слабого пола в Воронежской области произошло два ДТП, в которых погибло 2 человека.

— Зачастую после двух лет управления автомобилем молодые водители думают, что всё умеют, а в итоге попадают в ДТП, особенно часто это случается с женщинами, — говорит Верзилин. — Сейчас женщины почувствовали скорость и, увы, не всегда при этом руководствуются здравым смыслом.

Ирина Гафарова.
МОЁ! №47, 22 ноября 2011 года.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0