WorldClass

17 мая 2024, 20:13
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Воронежский клуб "Золотая Черепаха" испытывает финансовые трудности

13.09.2010 14:29

Директор клуба "Золотая Черепаха" Татьяна Славуцкая на заседании клуба "4 ноября" неожиданно призналась, что ее заведение испытывает серьезные финансовые трудности и с трудом представляет, что с этим делать.

Директор заведения призналась, что фактически она больше фанат своего дела, чем бизнесмен и хотя заведение выглядит вполне респектабельно, приносит только убытки. Она призналась, что заведение находится в серьезной долговой яме. По словам Татьяны Славуцкой, недавно в клубе было большое собрание на эту тему, но выхода из ситуации найдено не было.

Совсем недавно Татьяна дала интервью порталу Parere.ru, в котором рассказала, что в клубе создана очень специфическая атмосфера. "Атмосфера «Золотой черепахи» такова, что тишина является лишь ее проявлением. Здесь может происходить и что-то очень громкое. Но есть некое качество среды, присущее именно нашему месту, его я даже не сформулирую, быть может, его можно было бы назвать внутренней тишиной и наполненностью. И оно очень устойчивое, хотя так было не всегда. Могу привести пример. Два года киноцентр «Иллюзион» существовал только в наших стенах. Можно сказать, что ему здесь было душно. Есть авторское кино, есть артхаусное кино, существует множество интересных фильмов, тем не менее, не подходящих для показа в нашем клубе, хотя с художественной точки зрения они весьма интересны. Например, Хичкок. И поначалу мы много спорили. Но если раньше наше пространство было молодым и хрупким, и мы очень аккуратно подходили к выбору фильмов, то сегодня многие фильмы, которые я раньше не хотела демонстрировать, идут просто на «ура». Атмосфера клуба стала другой. Она уже достаточно сформирована. Она окрепла и сама может направлять события в нужное русло. Вещи, люди и события, которые раньше пугали, теперь уже не страшны.

Помню, как мы беспокоились, когда дали в первый раз рекламу. Стали приходить люди, которые сидели, например, до этого в кафе или парикмахерской, и просто прочитали о нас в журнале и решили поинтересоваться, что это такое - «Золотая черепаха». Вы не поверите, но эти люди даже в дверь звонили по-другому и по лестнице спускались иначе. Было так страшно: вот пришел человек, что называется, за услугой, потребитель, которому абсолютно все нужно объяснять, рассказывать, показывать. Каждый раз заново. Понимаете, ведь сталкиваясь с чем-то новым, например, приходя в новое место, мы все боимся. Что нас обманут, что мы сами обманемся. Что наши ожидания не оправдаются. Люди приходили с ожиданием плохого или хорошего сервиса, но сервиса: восточного интерьера, девушек в шелковых одеждах, и в то же время кремовых десертов, кальянов - чего угодно, - но не того, что мы собирались им предложить. Было действительно сложно, но мы очень старались, и у нас раз за разом получалось превращать «клиентов» в «друзей». Одна моя хорошая подруга, когда мы еще не были знакомы, пришла в чайную с коробкой шоколадных конфет. Мои девчонки были в ужасе. Недавно она сама напомнила мне этот эпизод со словами: надо же, я сидела и ела в «Черепахе» эти конфеты, просто ужас", - рассказала в интервью директор клуба Татьяна Славуцкая.

*Информация в рубрику «Слухи» поступает из разных источников, раскрывать которые мы не имеем права. Агентство не отвечает за достоверность информации – просим относиться к информации именно как к слуху и при ее использовании - проверять!

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0