Вы читаете новости региона:
USD EURO

Вопрос недели
Будете ли вы принимать участие в обсуждении концепции комплексного благоустройства проспекта Революции в Воронеже?
Да, у меня есть что предложить властям
Да, но я не верю, что смогу на что-то повлиять
Благоустраивать надо не проспект Революции, а проблемные районы города
Мне всё равно
 3930 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Ну вот и этого омандатили ...
сосед, 15.11.2018, 21:59:57
"Благодаря научным наработкам Кирноса еще в начале В«нулевыхВ» удалось вдвое увеличить продуктивность коров в районе." - ВдвОе, Карл, вдвОе ! Но то...
сосед, 15.11.2018, 21:58:31
"...мандат предложат Александру Михайлову, который сам решит, принять на себя депутатские полномочия или отказаться от них" - да уж конечно ..... "....
сосед, 15.11.2018, 21:52:12
Пионэры ещё не знают, что такое выборы в провинции. Особенно в Курске. Ох, навалякают делов.
Алиса, 15.11.2018, 17:14:01
Вряд ли Кожевникову что-то светит, очевидно же, что он технический претендент
Бобр, 15.11.2018, 17:12:10
Острова действительно красивый проект. По крайней мере со стороны
гость, 15.11.2018, 15:23:45
Небольшой завод, а кредитов как на огромное агропредприятие. Оберут до нитки.
Магомед, 15.11.2018, 14:23:53

Главная Без купюр

09.11.2018, 12:11

lipetsknews.ru // Получавшее «жирные» заказы от управления дорог и транспорта липецкое «ЕДСУ-3» атакуют кредиторы

К банкротству одного из крупнейших дорожных предприятий региона ОАО «Елецкое дорожно-строительное управление №3», на котором была введена процедура наблюдения, присоединились новые кредиторы, следует из документов арбитража.

С заявлением о признании компании банкротом в Арбитражный суд Липецкой области обратилось ОАО «Спецстройдоставка» в январе 2018 года. Причиной тому послужила непогашенная задолженность в размере 4,3 млн рублей.За что задолжала дорожно-строительная компания из Ельца в деле не указано.

Впоследствии, побанкротить компанию изъявили желание еще несколько кредиторов. В их числе ЧОП «Елецкая застава», АО «Лавский карьер», компания «Липецк-асфальт», СК «МОСТОТРЕСТ», «Воронежский завод минерального порошка» и другие. Кроме того, финансовые претензии предъявили несколько индивидуальных предпринимателей. Большинство из них арбитраж уже включил в реестр требований кредиторов. Суммы долга разные – от 180 тыс. до 25 млн рублей.

Между тем из-за отсутствия средств, ОАО «ЕДСУ-3» расплатиться с кредиторами не может. По данным «Коммерсантъ Картотека», несмотря на солидную выручку в 2017 году – 499,7 млн рублей, общество умудрилось получить колоссальный убыток – 181,3 млн рублей.

Любопытно, но несмотря на всю свою несостоятельность, «Елецкое дорожно-строительное управление №3» на протяжении последних лет становилось победителем очень «жирных» контрактов, заказчиком которых выступало управление дорог и транспорта.

«При этом почти все контракты дорожное предприятие выигрывало с минимальным падением или вообще как единственный участник аукциона», – говорит источник, знакомый с ситуацией.

Согласно открытым источникам, в 2013 году дорожная компания из Ельца получает госконтракт от управления дорог и транспорта на строительство автодороги в обход ОЭЗ «Липецк» на небывалую сумму 1,3 млрд рублей. Следующие заказы не такие «жирные», но для простых смертных суммы внушительные. Так, в 2014 году «ЕДСУ-3» реконструирует автодорогу «Данков-Липецк» за 151 млн рублей. На следующий год компания продолжает там работы, получив в «копилку» ещё 150 млн рублей. Плюсом дорожникам перепадает 288 млн на строительство рулёжной дорожки в аэропорту «Липецк». Не осталось в стороне предприятие и в позапрошлом году. На очередном этапе уже знакомой автодороги, связывающей Липецк с Данковом, освоено 523 млн рублей. На удлинение взлётно-посадочной полосы городского аэропорта компания получает еще 75 млн, а на рулёжную дорожку – 183 млн рублей.

«Какая-то уж очень странная ситуация с банкротством елецких дорожников. С такими контрактами просто нереально разориться», – уверен собеседник агентства.

Впрочем, по его словам, ОАО «Елецкое дорожно-строительное управление №3» могут и не признать банкротом.

«Пока идёт процедура наблюдения, компания ещё может погасить долг перед заявителем. Начальник управления дорог и транспорта Валерий Елфимов и гендиректор дорожного предприятия Алексей Симонов – хорошие друзья. Я думаю, что господин Елфимов не оставит товарища в беде», – считает источник.

По данным «Коммерсантъ Картотека», ОАО «ЕДСУ-3» с уставным капиталом 3,8 млн рублей зарегистрировано в 1993 году. Основной вид деятельности – строительство автомобильных дорог и автомагистралей. Также занимается производством битуминозных смесей и минеральных смол, строительством зданий и железных дорог Учредителями являются граждане России.

Егор Орлов
lipetsknews.ru, 10:42, 08.11.2018

Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Тривиал и капитан очевидность - Вася, готов разочаровать большевика АМ, что оказавшись "Там" будет таким, как там, ну а, отвечая на вопрос Чернышевско...
Вася, 14.11.2018, 16:31:43
Если вы хотите приобрести специалиста, который бы радел за общее дело, постоянно совершенствовался и расширял для вас горизонты, то 20 000 тут явно ма...
Александр, 13.11.2018, 21:56:19
То, что говорит Вася - тривиал. Вася - капитан очевидность. И что же теперь делать? Все равно, нужно шевелиться и жить, причем хорошо. Невзирая. Тверд...
АМ, 13.11.2018, 15:57:28
ПС. Все это - мышиная возня. Вася дело говорит.
мимо шел, 12.11.2018, 22:16:07
АМ меня закритиковал напрочь. Дружище, бизнес не стоит начинать, если не хочешь заниматься "этой бюрократией". В трудовой инспекции, прокуратуре и т....
мимо шел, 12.11.2018, 22:14:16
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"
Яндекс.Метрика