PR, Реклама и Маркетинг

Всего новостей в рубрике: 88
23.11.2016

Сначала небольшое отступление от темы. Поисковый маркетинг давно стал двухцветным. Вы наверняка слышали про белое и черное SEO. Знаете, как любой школьник может мгновенно определить принадлежность той или иной тактики или инструмента к хорошим или плохим практикам?

25.10.2016

Тимур Асланов, Константин Бочарский, Василий Черный, Екатерина Кононова, Никита Прохоров, Влад Титов, Сергей Меньшиков – неполный список экспертов, которые поделились своими наблюдениями о том, как эффективно продвигаться в Интернете и социальных сетях, в рамках общероссийской конференции «PR и продвижение в Интернете и социальных сетях», организованной издательским домом «Имидж-Медиа».

21.10.2016

В современном мире можно заметить изобилие товаров на полках и прилавках, сфера предоставления всевозможных услуг не стала исключением. При обширности предоставляемых продуктов и услуг производителям и дистрибьюторам приходится изощряться, дабы привлечь внимание именно к своему товару (услуге). Одним их эффективных маркетинговых инструментов по воздействию на потребителей является создание и развитие бренда. Другими словами, сначала компания вкладывает в бренд, потом бренд работает на компанию.

20.10.2016

Заслужить доверие, значит осведомить своих клиентов о ваших товарах и услугах и донести до понимания именно такое количество информации, после которого клиент может с уверенностью сказать: «Вот то, что доктор прописал». Так как же добиться такого результата?

09.06.2016

При неправильном подходе персональная страничка гендиректора может навредить и директору, и компании

06.06.2016

Инструмент «тайный покупатель», используемый для оценки обслуживания в розничном бизнесе, все шире распространяется в работе с бизнес-клиентами.

19.05.2016

Чтобы добиться успеха, менеджер должен поменять приоритеты своей деятельности – освободиться от оперативной текучки и сосредоточиться на стратегических решениях. Как это сделать? Читайте размышления профессоров Александра Сазановича и Александра Сергеева.

04.04.2016

В последние годы все чаще встречается новый маркетинговый термин – inbound-маркетинг (входящий маркетинг). Что же это такое и чем обоснована популярность входящего маркетинга, рассмотрим далее.

14.03.2016

В современном мире Интернет – это мощнейший инструмент продвижения бизнеса и привлечения клиентов. Весомую нишу в данном направлении занимают социальные сети.

10.02.2016

SMM (Social Media Marketing) — это новый, но очень перспективный способ продвижения товаров и услуг при помощи форумов, блогосферы, социальных сетей, сервисов мгновенных сообщений, то есть всех доступных на сегодняшний день социальных медиа-каналов.

Всего новостей в рубрике: 88
     
 

 
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728     
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"