Сертифицированный бизнес-тренер Стелла Фролова провела один из тренингов по эффективным продажам в Белгороде. Основаны они на умении выявлять потребности клиентов через постановку умных вопросов.
Основной инструмент, который использую для развития сотрудников отдела продаж моих клиентов - регулярное обучение в привязке к тому или иному этапу процесса продаж.
Особенностью этого обучения является его формат и содержание - действо сочетает в себе проработку идей и концепций из книг для достижения результатов.
Вопрос о том, какой он продавец нового времени, задаю себе регулярно. Ведь поиск и адаптация менеджеров по продажам одно из самых востребованных направлений деятельности проекта «Продажи для бизнеса». Проводя собеседования, занимаясь адаптацией и наблюдая потом за работой новичков в компании, выделяю те инструменты, которые помогают им меняться к лучшему в процессе работы.
«Точно, вот это надо было клиенту сказать, и он бы согласился» - эта мысль знакома многим продавцам. Жаль, что озарение приходит, когда клиент уже потерян. Обычно оно наступает уже после общения с клиентом. Но что делать, чтобы таких ситуаций не возникало. Одним из решений может быть использование скриптов продаж (готовых речевых заготовок). К скриптам продаж сегодня двоякое отношение. Некоторые продавцы и бизнес-тренеры являются яростными фанатами скриптов, некоторые скептически к ним относятся, а другие и вовсе отказываются их использовать. Но тогда возникает вопрос: если скрипты придумали, значит они работают? Мы решили обратиться за мнением к человеку, который посвятил продажам более 20 лет, автору восьми книг по продажам, тренеру №1 по b2b-продажам Евгению Колотилову (согласно рейтингу журнала «Управление Сбытом»).
Открывая тренинг, Илья Степанов поинтересовался у аудитории, насчитывавшей два с лишним десятка человек, что ее интересует в большей степени: обучение нападению или защите?
Ирина Агафонова, выпускник 8-го Акселератора ФРИИ и сооснователь проекта Brainify для личностного развития и проектирования карьеры, в своём блоге рассказывает, как прошла путь от 0 до 50 телефонных продаж в месяц - и даже научилась получать от этого удовольствие.