Up

HeadHunter

, 10:46

Натуральный ЮАР, smart-bay и биодинамика – как в Воронеже прошел Винный саммит

Воронеж. 20.06.2022. ABIREG.RU – Светская хроника – 19 июня в залах «Сабуров Холла» в Воронеже прошел IV Винный саммит El Grado (18+), в ходе которого гостям рассказали о smart-bay и новом прочтении винных коллекций. Естественно, центральным событием саммита стали всевозможные дегустации напитков, под которые были отданы сразу несколько залов.

Эксперты отрасли рассказали гостям о новинках винного рынка и о том, как сегодня выбирать качественные напитки по приемлемой цене. Лекции сопровождались рассказами о семьях виноделов и даже их любовных историях, которые отразились во вкусах и настроениях напитков.

В условиях санкций рынок меняется: стоимость части привычных для нас вин возрастает в разы, а некоторые виды мы вскоре уже можем не увидеть на полках магазинов. Бренд-амбассадор «Винотерры» Наталья Нога отметила, что отрасль перешла в фазу трансформации еще в пандемию, и тогда проблемы были связаны по большому счету с логистикой, а в некоторых областях виноделия даже с урожаем – не хватало рабочих рук. В таких условиях эксперт посоветовала не бояться и больше внимания уделить небольшим компаниям, у которых еще нет громкого бренда и которые не вкладывают заоблачные средства в маркетинг. По мнению Натальи Ноги, сегодня нужно пробовать вина из малоизвестных зон производства и из автохтонных сортов. Эксперт признает, что это большой риск, но, экспериментируя, можно найти очень неплохие варианты, особенно в соотношении между ценой и качеством.

Говоря о малоизвестных компаниях бренд-амбассадор «Винотерры» предупредила, что для большинства вкус их продукции будет непривычен, так как обычно люди употребляют хоть и хорошие вина, но всё же коммерческие – «чистые и вылизанные». Особенность небольших виноделен в том, что в их вине есть индивидуальность и новые настроения. Также Наталья Нога отметила, что не стоит бояться и биодинамических вин, которые производятся при помощи органического земледелия и в рамках эзотерической концепции.

Западные санкции могут сделать некоторые рынки недоступными для российского потребителя, поэтому встает вопрос о новых странах и производителях. ЮАР в этом плане нельзя назвать новичком, но на саммите предложили взглянуть на этот рынок свежим взглядом. Директор по развитию бизнеса «Винтаж-М» Светлана Арсенашвили отметила исторические и природные условия, в которых развивалось виноделие в ЮАР. В ходе этого обсуждения гости пришли к выводу, что нет плохого вина: просто вино может быть «не в вашем вкусе». При этом эксперт сравнила «новосветские» вина с девушкой с макияжем: что покупатель хочет, то и сделают. При этом она отметила, что вина ЮАР отличаются натуральностью и биологической чистотой, а качество вина определяется не выдержкой, а отношением владельца к виноделию.

В дегустационных залах был более обширный список вин. При этом не обошлось и без коктейлей, которые закончились, к большому сожалению гостей, куда раньше, чем виновник торжества. Лекции саммита в большинстве своем посетили люди, чья профессиональная жизнь так или иначе связана с вином. Однако некоторым гостям нравилась концепция, что они не просто пришли выпить, но и культурно провести время.

Комментарии 0
СМИ2
TOP100

Дегас Spa

Самое читаемое