Вы читаете новости региона:

USD EURO
Вопрос недели
Как вы полагаете, наступающий 2019 год лично для вас будет в целом лучше, хуже или таким же, как уходящий?
Лучше
Хуже
Таким же
Затрудняюсь ответить
 7520 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Сроки окупаемости проектов в мясном скотоводстве (т.е. производстве говядины) самые долгие во всем сельском хозяйстве в принципе. пока идет инвестицио...
Вертопрах, 16.12.2018, 22:13:15
Стоимость проектных работ 2,7 млн. (слишком маленькая) наталкивает на мысль, что ребята настроены включить в проект какие-нибудь конкретно-уникальные ...
Евгений, 16.12.2018, 17:56:36
А чего достиг этот ,видимо известный в узких кругах, человечище. Огласите весь список, в области технических газов, может что есть.
криптон, 16.12.2018, 13:09:37
Сергей Д, прежде чем критиковать Букреева, Вы сначала хотя бы сделаете половину того, что сделал и достиг он. Здесь все такие умные и правильные, а ка...
Любитель Трампа, 15.12.2018, 21:27:13
Пфф.. недотёпы свой строяк "слили", теперь холландцам обращаются, выпрашивая прожект терминала, Узнать кто строит сейчас новые терминалы (там нескольк...
Гражданинъ, 15.12.2018, 16:13:32
И каков спрос на вашу мраморную говядину? Простолюдинам простого мяса не хватает,клоуны!
Прах дому твоему, 15.12.2018, 15:34:58
А,почему у них убыток-то?
Прах, 15.12.2018, 15:33:38

Главная Без купюр

15.11.2018, 14:38

Газета «Известия» // Подвластные метрам: рекламные щиты хотят отодвинуть от дорог

Их предлагают перенести подальше для профилактики ДТП, пишут «Известия».

Рекламные щиты предлагают перенести подальше от дорог. Минтранс, Росавтодор и «РосдорНИИ» выступают за отмену положений ГОСТа, разрешивших устанавливать такие конструкции на расстоянии 0,6 м от трасс. Специалисты считают, что это угрожает безопасности дорожного движения. В случае возвращения к прежней редакции стандарта вновь появится норма 5 м, действовавшая до 2016 года. Но рассматривается и ужесточение – отодвинуть рекламные щиты от трасс на 10 м, а вне населенных пунктов – на 40. Операторы наружной рекламы предрекают кризис отрасли в связи с чрезмерным регулированием.

Уберечь водителей

За отмену изменений 2016 года в ГОСТ о рекламе, упростивших размещение щитов вдоль дорог, выступило большинство участников октябрьского заседания технического комитета по стандартизации, сообщил «Известиям» руководитель Центра сертификации и экспертиз Координационного совета по безопасности дорожного движения Владислав Елизаров. Cам совет, а также Минтранс и подведомственный ему «РосдорНИИ» уже направили свои отзывы в комитет, сообщили их представители. В Росавтодоре не ответили на вопрос «Известий» о своей позиции, но она следует из протокола заседания комитета по стандартизации от 22 октября (документ есть у «Известий»). Обновленный ГОСТ позволил операторам размещать рекламные конструкции на расстоянии от 0,6 м от дорог, отмена изменений вернет границу в 5 м.

Более того, «РосдорНИИ» готовит новые изменения в ГОСТ о рекламе, указано в протоколе. Согласно им, размещение щитов могут перенести на более дальнее расстояние – 10 м от края дороги для населенных пунктов и 40 м – вне населенных пунктов, рассказал «Известиям» один из участников заседания. Цель – усилить безопасность дорожного движения.

Чем меньше рекламных щитов вдоль дорог, тем лучше, а 0,6 м – это очень мало, полагает руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.

– В пределах этого расстояния должны стоять только дорожные знаки, чтобы автовладелец не путал их с чем-то еще, – отметил эксперт.

Двойное регулирование

Вопрос об актуальности ГОСТа о рекламе возник также из-за противоречий с новым стандартом о безопасности дорожного движения. В одном из его пунктов сказано, что с дорог, тротуаров, остановок «посторонние предметы» должны быть удалены за три часа с момента обнаружения, с разделительных полос и обочин – за трое суток.

– Новые требования фактически ставят под запрет размещение 90% рекламных щитов на проезжей части, тротуарах, разделительных полосах и обочинах, – рассказал «Известиям» директор по продажам ГК «Мособлреклама» Максим Реснянский.

Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) в августе удалось через комиссию по апелляциям Росстандарта отсрочить до 1 июля 2019 года вступление в силу спорного пункта нового стандарта, специальный технический комитет должен разработать к нему поправки. В остальной части ГОСТ вступил в силу с 1 сентября и с конца октября стал обязательным, пока за исключением положения о посторонних предметах.

В Минтрансе считают корректировку обсуждаемого пункта нецелесообразной, сообщили «Известиям» в ведомстве. Его принятие и отмена изменений в ГОСТ о рекламе позволит снизить показатели по количеству аварийно-опасных участков и уровню смертности в результате ДТП, а это предусмотрено утвержденной Стратегией безопасности дорожного движения в РФ на 2018–2024 годы и внесенным в правительство нацпроектом «Безопасные и качественные дороги».

Изменения, принятые в 2016 году, также исключают ограничения на территориях вне населенных пунктов, что, по мнению Минтранса, «может способствовать размещению на дорогах перенасыщенной рекламной информации и создавать условия для снижения уровня безопасности дорожного движения».

В Росстандарте отметили, что противоречия в положениях ГОСТов имеются и должны быть устранены с учетом мнений заинтересованных сторон.

В Росавтодоре утверждают, что новый ГОСТ должен упростить процедуру демонтажа щитов с федеральных трасс. Сейчас дело о демонтаже рассматривается в среднем от нескольких месяцев до года, а теперь конструкции можно через суд признать посторонними предметами и удалить максимум за трое суток, пояснил «Известиям» представитель агентства.

Требования ГОСТа уместны, уверен Сергей Канаев. Иногда рекламные объекты устанавливают на самой проезжей части, и они закрывают светофоры или находятся вблизи фонарей, отражая свет и образуя «мертвую зону», добавил он.

«Наружка» грозит кризисом

Операторы наружной рекламы настаивают на сохранении действующих положений ГОСТа о рекламе и считают неубедительными аргументы властей о требованиях по безопасности дорожного движения.

Отмена послаблений ухудшит инвестиционную привлекательность рынка наружной рекламы, повлечет за собой потери для бюджета, сокращения рабочих мест, перечислили в НАВК. ГОСТ о рекламе не получится изменить до вступления в силу ГОСТа о безопасности на дорогах: Росстандарт обязан уведомить правительство о планах по отмене стандарта не менее чем за год, указали в ассоциации.
Принятие новых требований грозит наступлением кризиса на рынке рекламных услуг, резким повышением стоимости размещения, крахом большинства малых и средних предпринимателей, а также серьезным скачком медиаинфляции, считает Максим Реснянский из ГК «Мособлреклама». Кроме того, последуют судебные тяжбы с районными властями из-за необходимости расторжения действующих контрактов. А это сократит местный бюджет в случае взыскания убытков в пользу операторов, добавил он.

– Вопрос безопасности сомнителен, он широко обсуждался в рамках изменений в ГОСТ о наружной рекламе, и требования безопасности были максимально учтены, – полагает директор юридического департамента Gallery Евгения Волгина.

В НАВК предлагали оставить ГОСТу о рекламе регулирование ее размещения в границах населенных пунктов, а вне их – новому стандарту о безопасности на дорогах.

Операторов поддерживают в департаменте СМИ и рекламы Москвы.

– Мы будем добиваться того, чтобы сохранить отраслевой ГОСТ 52044-2003 и внести изменения в новый, «дорожный», – пояснил «Известиям» руководитель департамента Иван Шубин. Он утверждает, что «рынок наружной рекламы выполняет важную социальную функцию в проведении профилактики ДТП, которую городские власти проводят совместно с УГИБДД по Москве».

Меры прежней редакции ГОСТа, до изменений от 2016 года, также были «запретительно строгими», соблюдать их в городских условиях невозможно, считает гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин.

Полина Гриценко, Ирина Цырулева
Газета «Известия», 00:01, 15.11.2018

Добавьте «Абирег» в свои избранные источники

СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Двигаться вперёд или бегать по кругу ? В чём разница?
Светополк, 14.12.2018, 18:33:56
Меняемся . Покушали еды заморской , пощеголяли в одежде брендовой . Самые удачливые даже ночевали там и не раз . Хотелось бы обсудить механизм принят...
николай, 13.12.2018, 23:32:30
Низкая зп, желание за копейки нанять "замечательного" безликого сотрудника, а потом удивляться. Систематическая смена кадров - показатель неэффективно...
буба, 12.12.2018, 23:39:22
Поправьте, если ошибаюсь. Кроме вреднейших для народонаселения шинного завода и СК есть ли живые производства? Да и то ...
мимо шел, 12.12.2018, 15:48:44
Интернет штука полезная, если по назначению, но сегодня это беда и не только в России.
www, 12.12.2018, 10:07:41
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика