Вы читаете новости региона:
USD EURO

Вопрос недели
Кому больше повезло с новым главой региона?
Воронежской области с Александром Гусевым
Липецкой области с Игорем Артамоновым
Курской области с Романом Старовойтом
Орловской области с Андреем Клычковым
Повезет Белгородской области…
 8716 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
читатель, вы невнимательны. В заметке указано, что опрос проводился социологической службой "Ваше мнение!"с 11 по 15 октября. К моменту начала работы ...
Сергей Толмачев, 15.10.2018, 19:30:23
Это как так, в первый день в 13:24 уже "большинство жителей Воронежа не заметили никакого эффекта от начала работы в тестовом режиме платных парковок ...
читатель, 15.10.2018, 18:18:24
Очень жаль. Близким соболезнования...
Ярослав, 15.10.2018, 17:29:29
Да, жаль человека. Опытный электрик, 25 лет стажа... Видимо, опыт тоже иногда может сыграть против. Как при управлении автомобилем, в аварии часто поп...
Инна, 15.10.2018, 17:22:05
20 ТЫСЯЧ ЗНАКОВ! Александр Валентинович, дорогой, вы такой мастер пера, но это, простите, что было?!
Читатель, 15.10.2018, 17:22:01
мне город утром в центре показался пустым а мест для парковки просто море минус 80 рублей из бюджета (((
прохожий, 15.10.2018, 16:44:38
мы верим,что вы вернетесь на пост
мария, 15.10.2018, 16:07:44

Главная Без купюр

24.09.2018, 13:55

Газета «Известия» // Придадут скорости: багаж трансферных пассажиров перестанут досматривать

Пересадку в аэропортах готовятся упростить, пишут «Известия».

Время обслуживания транзитных международных рейсов в российских аэропортах хотят сократить. Такая инициатива обсуждается в правительстве и Минтрансе, рассказали «Известиям» представители аэропортов. Автором идеи стал «Аэрофлот», который предложил отменить повторный досмотр трансферных пассажиров и багажа, следует из письма гендиректора авиакомпании Виталия Савельева в кабмин (есть у «Известий»). Реализация меры возможна при условии заключения с государствами – участниками ИКАО международных соглашений о взаимном признании норм авиабезопасности каждой страны. Эксперты говорят, что инициатива поможет сократить очереди в аэропортах при пересадках, снизить число опозданий на рейсы и потерь багажа.

С предложением отменить дополнительный предполетный досмотр трансферных пассажиров и багажа на международных рейсах выступил «Аэрофлот». Еще в марте генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев написал письмо на имя Аркадия Дворковича (есть у «Известий»), который тогда занимал должность вице-премьера и отвечал в правительстве в том числе и за транспортную отрасль. В департаменте промышленности и инфраструктуры правительства в конце августа поручили отраслевым ассоциациям – Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта и Международной ассоциации аэропортов – сформировать согласованную позицию и направить ее в правительство.

В «Аэрофлоте» «Известиям» рассказали, что свои предложения направили также в Минтранс.

– Компания просит предоставить возможность не производить повторный досмотр трансферных пассажиров и их багажа, что, в свою очередь, позволит уменьшить стыковочное время между международными рейсами, а также снизит процент потери пассажирами стыковок, – сказали «Известиям» в пресс-службе авиакомпании. В «Аэрофлоте» отмечают, что это позволит полноценно использовать возможности аэропорта Шереметьево как международного пересадочного узла.

Шереметьево, который является основным хабом авиакомпании, поддерживает эту инициативу в случае внедрения ее в рамках действующего законодательства в сфере транспортной и авиационной безопасности, сказали «Известиям» в пресс-службе аэропорта. Там прогнозируют, что время проверки одной единицы багажа в случае отмены повторного предполетного досмотра снизится на семь секунд, что определяется скоростью прохождения по ленте интроскопа.

Инициативу поддерживает и Домодедово. По итогам 2017 года в этом аэропорту существенно выросла доля трансферных полетов на международных линиях, поэтому для дальнейшего развития этого типа перевозок приоритетно сокращение времени обработки трансферного багажа и грузов, отметили в пресс-службе аэропорта.

В Домодедово добавили, что багаж не будет подвергаться обязательному предполетному досмотру в промежуточном аэропорту, если он во время наземного обслуживания находится под контролем сотрудников служб авиационной безопасности и доступ к нему исключается. Таким образом, проверка трансферных грузов, почты и бортовых запасов воздушного судна будет проводиться только в аэропорту первоначального вылета.

Инициативу поддерживают и в Международной ассоциации аэропортов, в которую входят помимо аэровокзалов Московского авиаузла 12 российских воздушных гаваней, среди которых Пулково, Кольцово, аэропорт Сочи, Ростова-на-Дону и другие.

Исполнительный директор ассоциации Сергей Никотин рассказал «Известиям», что 11 сентября в Минтрансе состоялось совещание, посвященное вопросу заключения со странами – участницами ИКАО межгосударственных соглашений о взаимном признании применяемых стандартов авиационной безопасности.

– В ходе дискуссии было определено целесообразным дальнейшее изучение экономической составляющей и определение правового формата необходимых изменений законодательства, – отметил он.

По его словам, ассоциация поддерживает отказ от повторного досмотра транзитных пассажиров и их багажа с теми странами, где авиационная безопасность находится на том же уровне, что и в России. Международный опыт показывает, что такая практика в аэропортах является одним из факторов увеличения трансфера, а также повышения их конкурентоспособности, добавил Сергей Никотин.

В пресс-службе Минтранса «Известиям» сообщили, что целесообразность предложенной идеи прорабатывается.

По мнению исполнительного директора агентства «Авиапорт», авиаэксперта Олега Пантелеева, в России существуют и применяются жесткие меры, связанные с авиабезопасностью, даже на внутренних пересадочных рейсах. Упрощение процедуры на международных рейсах повысит конкурентоспособность России как территории, где может развиваться хаб международного масштаба.

«Аэрофлот» предлагает в первую очередь инициировать подписание межгосударственных соглашений со странами Евросоюза, КНР, США и Израилем, говорится в письме Виталия Савельева.

– Если удастся договориться с Евросоюзом, КНР, США и Израилем, то можно будет утверждать, что все ключевые рынки, на которых российские авиакомпании могут развивать транзит, охвачены, – считает Олег Пантелеев. Эксперт отметил, что экономия на отмене досмотра хотя бы 10-15 минут даст возможность формировать новые стыковочные рейсы, а также снизить число случаев, когда пассажиры не успевают на второй рейс.

Когда увеличивается количество стыковочных рейсов, появляется возможность связывать новые пары городов, а это в конечном итоге влияет на рост пассажиропотока, считает эксперт. По его мнению, этот проект можно было бы в полной мере реализовать в течение полутора-двух лет, если в переговорах с другими странами будет идти речь только об авиационной деятельности, без политической окраски.

– Такая инициатива выгодна в первую очередь самим аэропортам, через которые проходят полеты, авиакомпаниям. Но это также выгодно и операторам аэропорта – вы не отвлекаете ресурсы, чтобы досматривать багаж, не нанимаете дополнительных людей, не занимаете площади, – добавил эксперт.

Главный редактор портала Avia.ru, авиаэксперт Роман Гусаров считает, что направление транзитных перевозок нужно развивать.

– В европейских аэропортах транзит может составлять 40 минут, и это очень мало, так как существуют риски того, что пассажир успеет на рейс, а его багаж нет, – отметил эксперт.

Но если это направление развивать, снимать барьеры, определить гарантии безопасности, то, как следствие, в терминалах на трансферных рейсах будет меньше очередей, аэропорты и авиакомпании сэкономят немалые средства, подчеркнул эксперт. Таким образом, одно правильное решение может привести к большому экономическому эффекту.

Ирина Цырулева
Газета «Известия», 00:02, 24.09.2018

Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
да, все для людей делается, и 23 оклада и парковки платные, как хорошо жить стало! Нет пределов человеколюбия наших властей, все для народа, все для н...
Ваня, 15.10.2018, 13:54:19
Благодарю, вас, Московский гуляка. Вы помните о великих людях, которые говорили тоже самое.
smirnov, 12.10.2018, 17:22:20
Застоя уже не будет, стремительный развал ....
LEO, 12.10.2018, 14:07:12
LEO, фу таким быть.
harlamov, 12.10.2018, 12:20:07
На самом деле, сколько ни вела тендеров, ни разу не сталкивалась с коррупцией. Все прозрачно и выигрывает самая низкая цена. Проверено.
nedosejkina_, 03.10.2018, 12:31:50
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"
Яндекс.Метрика