Вы читаете новости региона:

USD EURO
Вопрос недели
Кому, по вашему мнению, принадлежит реальная власть в городе?
Областному правительству (областной администрации)
Городской администрации
Областной Думе
Руководителям предприятий, учреждений, ведомств
Органам МВД, ФСБ
Дельцам теневой экономики, мафии
В городе царит безвластие
 9301 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Это конец, подумал Штирлиц.
шабунин, 11.12.2018, 15:13:38
Касторама в Воронеже приносит прибыль, стоит удачно, там всегда занята парковка
Иван, 11.12.2018, 14:44:53
Не смешите , господа, министр МЭРа, скорее всего , напильник в руках не держал, но стратегию разработать могем, легко и за большие деньги.
киров, 11.12.2018, 10:31:08
У нас же министр экономического развития сказал, что инфляция за 2018 год не превысит 4%, а господин Крутских утверждает, что топливо выросло за полго...
Горожанин, 11.12.2018, 06:11:42
зачем было отдавать миллионы москвичам?
ппц, 10.12.2018, 20:49:34
Очевидно же для того, чтобы люди обсуждали ЭТО, а не повышение пенсионного возраста, нДС, цен на бензин и т.п.
гость, 10.12.2018, 13:46:13
Наверное, это замечательно... Одно только непонятно - ЗАЧЕМ? Зачем нужна была вся эта буча с (пере)именованием аэропортов???
Алексей, 10.12.2018, 11:42:13

Главная Без купюр

24.09.2018, 13:55

Газета «Известия» // Придадут скорости: багаж трансферных пассажиров перестанут досматривать

Пересадку в аэропортах готовятся упростить, пишут «Известия».

Время обслуживания транзитных международных рейсов в российских аэропортах хотят сократить. Такая инициатива обсуждается в правительстве и Минтрансе, рассказали «Известиям» представители аэропортов. Автором идеи стал «Аэрофлот», который предложил отменить повторный досмотр трансферных пассажиров и багажа, следует из письма гендиректора авиакомпании Виталия Савельева в кабмин (есть у «Известий»). Реализация меры возможна при условии заключения с государствами – участниками ИКАО международных соглашений о взаимном признании норм авиабезопасности каждой страны. Эксперты говорят, что инициатива поможет сократить очереди в аэропортах при пересадках, снизить число опозданий на рейсы и потерь багажа.

С предложением отменить дополнительный предполетный досмотр трансферных пассажиров и багажа на международных рейсах выступил «Аэрофлот». Еще в марте генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев написал письмо на имя Аркадия Дворковича (есть у «Известий»), который тогда занимал должность вице-премьера и отвечал в правительстве в том числе и за транспортную отрасль. В департаменте промышленности и инфраструктуры правительства в конце августа поручили отраслевым ассоциациям – Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта и Международной ассоциации аэропортов – сформировать согласованную позицию и направить ее в правительство.

В «Аэрофлоте» «Известиям» рассказали, что свои предложения направили также в Минтранс.

– Компания просит предоставить возможность не производить повторный досмотр трансферных пассажиров и их багажа, что, в свою очередь, позволит уменьшить стыковочное время между международными рейсами, а также снизит процент потери пассажирами стыковок, – сказали «Известиям» в пресс-службе авиакомпании. В «Аэрофлоте» отмечают, что это позволит полноценно использовать возможности аэропорта Шереметьево как международного пересадочного узла.

Шереметьево, который является основным хабом авиакомпании, поддерживает эту инициативу в случае внедрения ее в рамках действующего законодательства в сфере транспортной и авиационной безопасности, сказали «Известиям» в пресс-службе аэропорта. Там прогнозируют, что время проверки одной единицы багажа в случае отмены повторного предполетного досмотра снизится на семь секунд, что определяется скоростью прохождения по ленте интроскопа.

Инициативу поддерживает и Домодедово. По итогам 2017 года в этом аэропорту существенно выросла доля трансферных полетов на международных линиях, поэтому для дальнейшего развития этого типа перевозок приоритетно сокращение времени обработки трансферного багажа и грузов, отметили в пресс-службе аэропорта.

В Домодедово добавили, что багаж не будет подвергаться обязательному предполетному досмотру в промежуточном аэропорту, если он во время наземного обслуживания находится под контролем сотрудников служб авиационной безопасности и доступ к нему исключается. Таким образом, проверка трансферных грузов, почты и бортовых запасов воздушного судна будет проводиться только в аэропорту первоначального вылета.

Инициативу поддерживают и в Международной ассоциации аэропортов, в которую входят помимо аэровокзалов Московского авиаузла 12 российских воздушных гаваней, среди которых Пулково, Кольцово, аэропорт Сочи, Ростова-на-Дону и другие.

Исполнительный директор ассоциации Сергей Никотин рассказал «Известиям», что 11 сентября в Минтрансе состоялось совещание, посвященное вопросу заключения со странами – участницами ИКАО межгосударственных соглашений о взаимном признании применяемых стандартов авиационной безопасности.

– В ходе дискуссии было определено целесообразным дальнейшее изучение экономической составляющей и определение правового формата необходимых изменений законодательства, – отметил он.

По его словам, ассоциация поддерживает отказ от повторного досмотра транзитных пассажиров и их багажа с теми странами, где авиационная безопасность находится на том же уровне, что и в России. Международный опыт показывает, что такая практика в аэропортах является одним из факторов увеличения трансфера, а также повышения их конкурентоспособности, добавил Сергей Никотин.

В пресс-службе Минтранса «Известиям» сообщили, что целесообразность предложенной идеи прорабатывается.

По мнению исполнительного директора агентства «Авиапорт», авиаэксперта Олега Пантелеева, в России существуют и применяются жесткие меры, связанные с авиабезопасностью, даже на внутренних пересадочных рейсах. Упрощение процедуры на международных рейсах повысит конкурентоспособность России как территории, где может развиваться хаб международного масштаба.

«Аэрофлот» предлагает в первую очередь инициировать подписание межгосударственных соглашений со странами Евросоюза, КНР, США и Израилем, говорится в письме Виталия Савельева.

– Если удастся договориться с Евросоюзом, КНР, США и Израилем, то можно будет утверждать, что все ключевые рынки, на которых российские авиакомпании могут развивать транзит, охвачены, – считает Олег Пантелеев. Эксперт отметил, что экономия на отмене досмотра хотя бы 10-15 минут даст возможность формировать новые стыковочные рейсы, а также снизить число случаев, когда пассажиры не успевают на второй рейс.

Когда увеличивается количество стыковочных рейсов, появляется возможность связывать новые пары городов, а это в конечном итоге влияет на рост пассажиропотока, считает эксперт. По его мнению, этот проект можно было бы в полной мере реализовать в течение полутора-двух лет, если в переговорах с другими странами будет идти речь только об авиационной деятельности, без политической окраски.

– Такая инициатива выгодна в первую очередь самим аэропортам, через которые проходят полеты, авиакомпаниям. Но это также выгодно и операторам аэропорта – вы не отвлекаете ресурсы, чтобы досматривать багаж, не нанимаете дополнительных людей, не занимаете площади, – добавил эксперт.

Главный редактор портала Avia.ru, авиаэксперт Роман Гусаров считает, что направление транзитных перевозок нужно развивать.

– В европейских аэропортах транзит может составлять 40 минут, и это очень мало, так как существуют риски того, что пассажир успеет на рейс, а его багаж нет, – отметил эксперт.

Но если это направление развивать, снимать барьеры, определить гарантии безопасности, то, как следствие, в терминалах на трансферных рейсах будет меньше очередей, аэропорты и авиакомпании сэкономят немалые средства, подчеркнул эксперт. Таким образом, одно правильное решение может привести к большому экономическому эффекту.

Ирина Цырулева
Газета «Известия», 00:02, 24.09.2018

Добавьте «Абирег» в свои избранные источники

СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
забавно. автор приводит информацию, которая впроброс упоминается на сайте коммунистического претендента на мэрский пост. ссылки на данные Росстата удо...
рейдер, 07.12.2018, 18:28:04
Рейдеру - У Вас какая-то фейковая информация, все в голове перепуталось: 1) производительность труда ниже среднероссийской в 1,8 раз по данным, ...
mogilev_m, 07.12.2018, 15:02:40
1. Производительность труда в области, скорее, не в 1,8, а в 1,4 раза ниже общероссийской. 2. первую четверку по этому показателю занимают регионы с б...
рейдер, 05.12.2018, 09:40:55
Хорошая статья-полезная, с образовательным содержанием.
www, 04.12.2018, 13:53:51
"Уровень производительности труда в Воронеже в 1,8 раз НИЖЕ среднего по России, а по уровню заработной платы мы на 48м месте среди других регионов." ...
Случайный прохожий, 04.12.2018, 13:49:59
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"
Яндекс.Метрика