Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Как отразится на воронежской экономике создание ОЭЗ?
Воронеж станет центром радиоэлектронной промышленности
Экономика получит импульс, но не качественные изменения
ОЭЗ ничем не будет отличаться от соседа – индустриального парка
Повезет, если власти смогут найти инвесторов
Никак не отразится, это предвыборный трюк
 1994 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
а почему Пупавцева не пригласили ?
Анна, 18.08.2018, 00:28:04
Архитектор, неужели вы правы, и он не годиться в главные архитекторы? наверное властям такие как раз и нужны чтобы требования к облику зданий были мин...
Анна, 18.08.2018, 00:27:11
Молодец как зам, но как главный архитектор он никакой! Прежде всего он не архитектор!
Архитектор, 17.08.2018, 21:27:46
А Андрей Молодец!
Игорь, 17.08.2018, 21:16:32
Ирина, ну кто кроме Куцевых может, знать, какие замечания Антон на проектах делал? Что же вы Ольга так палитесь? Вы уже свое дело сделали, Ваша злоба ...
Гость, 17.08.2018, 20:26:30
Обещаю, обещать, буду обещать постоянно. Хватит верить в этот бред. В сентябре выборы.
Ядро, 17.08.2018, 19:38:03
Странный партнер у государства в пилотном проекте. Компания- однодневка
Гость, 17.08.2018, 19:18:58

Главная Без купюр

17.05.2018, 09:50

Известия // Банки поборются за лояльность

Для привлечения клиентов финансистам придется больше тратить на рекламу и бонусы

Уровень лояльности клиентов российских банков упал. Доля клиентов, готовых порекомендовать банк знакомым, снизилась на 12 п.п. — до 47%. В то же время на 13 п.п., до 35%, выросла доля граждан, не готовых давать рекомендации, говорится в исследовании аналитического центра НАФИ (есть у «Известий»). Санация банковского сектора и волна отзывов лицензий снизили доверие россиян к кредитным организациям, пояснили эксперты. Наблюдающаяся тенденция приведет к замедлению роста объемов депозитов, а также к увеличению трат банков на рекламу и программы лояльности.

По данным аналитического центра НАФИ, в 2017 году 59% клиентов были готовы рекомендовать банк, в котором они обслуживаются, друзьям и знакомым. На сегодняшний день доля таких людей упала на 12 п.п. до 47%. При этом доля клиентов, не готовых делиться рекомендациями, выросла с 22% до 35%.

Снижение уровня лояльности — естественный побочный результат продолжающейся расчистки банковского сектора, считает шеф-аналитик Teletrade Петр Пушкарев. С ним согласны зампред Локо-Банка Андрей Люшин и начальник аналитического управления банка БКФ Максим Осадчий. Он добавил, что лояльность клиентов падает в том числе и из-за возрастающего потока информации о преступлениях в банковской сфере, в первую очередь — о криминальном выводе активов и забалансовых вкладах.

— Брать на себя ответственность и рекомендовать банк уже никто не хочет, учитывая ситуацию в отрасли, — отметил Петр Пушкарев.

В 2016 году лицензий лишились 97 банков. За 2017 год ЦБ отозвал лицензии у 47 банков (в том числе у банка «Югра», который входил в топ-30 по активам) и четырех небанковских организаций. За первые четыре месяца этого года — еще у 20 банков. 17 из них входили в систему страхования вкладов. Кроме того, в прошлом году были отправлены на санацию крупные банки — «Открытие», Бинбанк и Промсвязьбанк. В этом году — Азиатско-Тихоокеанский банк.

По словам Петра Пушкарева, небольшие банки, многие из которых потеряли лицензию, строили свою работу на доверии и лояльности клиентов. Они завлекали вкладчиков повышенными процентами по депозитам, а малый и средний бизнес — льготными кредитами, добавил он.

— Часто знакомый рекомендовал банк знакомому, хвастался связями с руководством: «Я в курсе дел, и, если что не так, мне первому свистнут», — отметил Петр Пушкарев.

Волна отзывов лицензий и санаций заставила население пересмотреть свою стратегию размещения средств и отношение к рекомендациям.

Сейчас, несмотря на систему страхования, люди предпочитают держать деньги в банках из топ-20 по активам, они стали осторожнее в погоне за процентами. Кроме того, клиенты всё реже готовы рекомендовать банк знакомым и родственникам, не имея возможности спрогнозировать дальнейшую ситуацию с кредитной организацией.

Это происходит благодаря росту финграмотности населения, отметила руководитель управления анализа финансового сектора Национального Рейтингового Агентства Карина Артемьева. Население стало более разборчивым в качестве услуг кредитных организаций.

— Рекомендовать будут наиболее удобные, технологичные и при этом простые в плане доступности услуг и сервисов банки, — считает Карина Артемьева. — Важны функционал личного кабинета, онлайн-поддержка, программы лояльности и дополнительные услуги в виде опций к основным.

В России осталось не так много банков, которые готовы предоставить своим клиентам относительную свободу действий, удобный интернет-банк, быстро реагирующую службу поддержки и выгодные тарифы, согласен управляющий партнер компании Veta Илья Жарский.

По прогнозам Андрея Люшина, уровень лояльности клиентов продолжит снижаться и в 2018 году. Этому будет способствовать продолжающаяся зачистка банковской системы. По словам Тамары Касьяновой, снижение уровня лояльности вкупе с падением ставок по вкладам приведет к замедлению роста рынка депозитов. А банкам, желающим привлечь новых клиентов, придется больше тратить на рекламу и программы лояльности (бонусы, кешбэк), указала она.

Анастасия Алексеевских
Известия, 16 мая 2018, 00:01

Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Пенсия это великое достижение СССР во главе с КПСС, к слову сказать, в последствие этому примеру последовал весь цивилизованный мир. То, что называют ...
Вася, 17.08.2018, 16:02:02
Согласен что пенсионная реформа затронет молодежь. Причем затронет прямо сейчас. Молодым труднее будет найти работу. Трудоустроенные на сегодняшний де...
Эдуард, 16.08.2018, 09:57:26
Главная ошибка восприятия нетворкинга это не система плетения сети, а работа в сети. Это не клуб «ты мне, я тебе», «масонское братство» или «коррупцио...
Леонид Х, 07.08.2018, 07:39:08
По-моему, исходник-то как раз самый лучший.
Оля, 03.08.2018, 13:34:42
Анатолий, спасибо) Как время будет, может и займусь ))
harlamov, 01.08.2018, 17:12:46
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"
Яндекс.Метрика