WorldClass

19 апреля 2024, 08:42
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Клиенты ЦЧБ с помощью эквайринга обеспечили прирост безналичного оборота на 52%

23.05.2017 15:03
Автор:

Воронеж. 23.05.2017. ABIREG.RU – Доля безналичных банковских операций Центрально-Черноземного банка по системе эквайринга увеличилась на 52%, сообщили «Абирегу» в ЦЧБ.

В 2016 году клиенты Центрально-Черноземного банка совершили покупок на 160,9 млрд рублей, оплачивая их в эквайринговой сети Сбербанка (офлайн и онлайн).

В банке увеличение безналичного оборота связывают с наращиванием сети торгового и интернет-эквайринга, развитием бесконтактной технологии, внедрением технологических новинок, которые позволяют производить оплату гаджетами, а также с расширением сотрудничества с платежными системами.

За 2016 год парк pos-терминалов только в Центрально-Черноземном банке ПАО Сбербанк вырос на 32% и составил 52 тыс. устройств в 41 тыс. торгово-сервисных предприятий.

«В целом парк подобных устройств Сбербанка превысил 1,1 миллиона. При этом до конца года все pos-терминалы будут работать по бесконтактной технологии», рассказали в банке

Как отметила старший управляющий директор блока «Розничный бизнес» Сбербанка Светлана Кирсанова, глобальная задача Сбербанка – максимально уйти от наличных денег.

«Для решения этой задачи мы фокусируемся на развитии бесконтактной технологии, обеспечивая инфраструктуру и улучшая продуктовое предложение по картам. Бесконтактные технологии, которые реализует Сбербанк, требуют минимум усилий клиентов для совершения покупки, и становятся предметом их ежедневного использования», – уточнила она.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0