Вы не авторизованы
Подать заявку на регистрацию блога Авторизация

Abireg.ru Блоги Авторы Рейтинг Регионы

             
 

Об авторе

 
Суховаров Игорь
Независимый директор в советах директоров. Интерим-менеджер. Эксперт в области управления бизнесом.
Никто не знает лучше основателя, как функционирует его бизнес. Однако неизбежно наступает момент, когда необходимо выйти за «рамки» привычного понимания … Победителя отличает не доскональное знание того, что «уже есть», а умение увидеть и реализовать совершенно новую перспективу развития бизнеса. Персональный сайт: https://sukhovarov.pro
Не определен
Регистрация: 28.08.2015

Комментарии к публикациям
А что они Эфко не продадутся?
гость, 23.11.2017, 11:23:37
Полтаев, Вы манипулируете цифрами! Не может быть никакого падения инвестиций в регионе где самое эффективное управление в России!
Правдоруб, 23.11.2017, 10:44:39
Не фига себе! Если Воронеж по воздушной среде, транспорту, энергопотреблению, водопользованию, обращению с отходами, и биотической среде (растительный...
Патриот, 23.11.2017, 10:34:09
"Альянс Зеленых и социал-демократов был переименован в "Альянс Зеленых", если не ошибаюсь то в конце 2016 года. а пересчитывают налоги на землю и недв...
Александр, 23.11.2017, 10:19:25
Нужен трамвай Шилово - Цирк. Пока еще есть рельсы и земля не застроена. У цирка - тяни-толкай-вагончики.
Варежка, 23.11.2017, 01:36:35
Проект метро правильный, здравый. Противники метро часто приводят в качестве аргументов то, что в ряде городов метро либо очень долго строится, либо п...
Егор, 22.11.2017, 21:37:45
В таком случае предлагаю Андрею Александровичу честно и без купюр рассказать об откатах для ДИЗО публично, хоть даже на страницах Абирега. Всем от это...
Роман, 22.11.2017, 20:17:43
 
Когда успешный бизнес разваливается на глазах.
10.09.2017, 02:27:26

Грустно, когда совсем недавно успешный бизнес разваливается на глазах и основателя привлекают к субсидиарной ответственности по просроченным многомиллиардным кредитам... А ведь время, когда темпы роста бизнеса покрывали "огрехи"  в его управлении давно прошли. Просто пытаться ухвататить долю на рынке и "плевать" потом в потолок уже давно не получается... Но предприниматели все еще пытаются использовать некогда удачную модель, не понимая, что она уже не работает. Подход "ввяжемся в драку, а там посмотрим" известен со времен Наполеона, дает предпринимателю шанс, не более чем 1 из 100 и это нормально. Но не нормально продолжать сражение, расходуя последний резерв, когда лучшим решением будет маневр  или отход для последующей перегруппировки. 

Можно конечно мечтать и надеяться, что именно с тобой это не случиться, что ты-исключение. Это "все-на удачу".

Никто не знает лучше основателя, как функционирует его бизнес. Однако неизбежно наступает момент, когда необходимо выйти за «рамки» привычного понимания … Победителя отличает не доскональное знание того, что «уже есть», а умение увидеть и реализовать совершенно новую перспективу развития бизнеса. Сегодня не существует «простых» решений стратегических задач в бизнесе. Эффективные и результативные решения будут «многоходовыми», их поиск требует искусства, системного подхода и исключительной компетенции.

 

https://sukhovarov.pro/

1692
Ваш E-mail:

Комментарии (8)

В России априори никакого бизнеса быть не может, но слово иностранное и вроде, как красивое - бизнес. Но бизнес прежде всего - свобода, а с этим делом здесь всегда не просто, поэтому тут не то, что разрушиться построиться не получится, совок он и есть совок, пардон СССР, а автор не те струны дёргает.
11.09.2017, 12:52:36 / Сергей
Сергей, свободы нет нигде, свобода это вседозволенность. Есть законы, "понятия", "обычаи делового оборота"- это рамки той "свободы" о которой пишите. Уверен, что у Вас нет бизнеса и никогда не было, поэтому и "струн" нет.
11.09.2017, 20:55:18 / Суховаров Игорь
Плохой из Вас мил человек "провидец". Но судя по названию Вашей организации, где служите. Вы напоминаете персонаж из нетленного Ильфа и Петрова где и были все эти"ЖилМолВторУПр" и т.д. И вероятно никогда не работали в настоящем Капитализме, где и есть бизнес...там на том берегу. Вы советчик ни за, что не отвечающий.
12.09.2017, 16:15:56 / Сергей
Сергей, я действительно не работал в "настоящем капитализме", потому-что работал, работаю и собираюсь работать в России. Не собираюсь выяснять, что Вы имеете ввиду под эти термином -"настоящий". Здесь в России- он "государственный". Я могу Вам напоминать кого угодно - "мил человека", персонажа из литературного произведения, русской народной сказки, это Ваши фантазии, иллюзии или галлюцинации. Вы имеете на это право, я не ограничиваю читателей в возможности высказаться здесь, потому-что никогда не ухожу от осмысленной критики, интересного диалога. Вы имеете право на свое мнение обо мне, предпринимательстве, свободе, капитализме- это не обсуждается. Но я привык называть вещи тем, что я вижу - и я имею право, как и Вы. Я отвечаю, Вы - транслируете в эфир бессмыслицу (нелепость, глупость) о предпринимательстве, капитализме и свободе в комментариях к моей публикации.
13.09.2017, 00:39:57 / Суховаров Игорь
Думается, Сергею простителен эдакий бунтаризм, но отсутствие знаний вряд ли кому-либо способствовало в его росте. Бизнес – как деятельность по получению прибыли, существует при всех государственных устройствах и видах рынков. Только модели бизнеса будут разные. В РФ большую роль играет влияние административного ресурса (АР), который может сделать бизнес, как очень успешным, так и развалить на корню. И не учитывать это в бизнес модели прост не простительно. Сильный, положительный АР позволяет ослабить некоторые иные аспекта бизнеса (управление финансами, затратами, маркетинг, технология, кадры), но в любом случае, все это будет за счет потери части средств, т.е. уменьшения прибыли. Но в любом случае и автор абсолютно прав, только грамотное управление на базе « ….системного подхода и исключительной компетенции», могут реализовать бизнес в любых условиях. О чем следует знать Сергею и не впадать в пессимизм, который просматривается в его высказываниях.
14.09.2017, 11:29:30 / Леонид Х
Леонид, согласен. От себя добавлю, что АР является мощнейшим источником конкурентного преимущества и ресурсом для масштабного развития бизнеса. Некоторые аспекты (например маркетинг) АР может просто сделать ненужным. Пример- естественные монополии, созданные государством.Часто АР используется напрямую в конкурентной борьбе для полного уничтожения чужого бизнеса. Не учитывать это обстоятельство губительно для бизнеса, особенно в России.
16.09.2017, 19:42:52 / Суховаров Игорь
Полковник ФСБ играет для нынешнего российского бизнеса более важную роль чем человек с МБА.
17.09.2017, 13:51:10 / Скептик
Скептик, первое и второе прекрасно дополняют друг-друга. И первым и вторым уже никого не удивишь. Они решают совершенно разные задачи. Охранять это сохранить, а развить -приумножить.
18.09.2017, 12:49:11 / Суховаров Игорь
Добавить комментарий

Другие темы автора

Кому и как передать свой бизнес? Комментарии 7, 23.11.2017, 12:10:15
Кому и как передать свой бизнес? Первое поколение российских бизнесменов (средний возраст – от 50 до 60 лет), приближается к пенсионному рубежу. Встает ли перед ними вопрос: а что дальше? кому и...
Готовь сани летом, а телегу-зимой... Комментарии 3, 23.11.2017, 12:10:15
Подавляющему большинству владельцев бизнесов с оборотом от 400 млн.рублей в год сейчас уже более 45 лет. Через десять лет, более 50 процентов собственников отметят уже 60-летие. ИНтерсно, что они соби...
Очевидное и невероятное... Комментарии 0, 23.11.2017, 12:10:15
Публикации некоторых "блогеров" уже измеряются страницами... Что об этом скажет нам Википедия? Блог (англ. blog, от web log — интернет-журнал событий, интернет-дневник,...
В чем реально конкурируют вузы... Комментарии 2, 23.11.2017, 12:10:15
Чтением интересных рассуждений о рынке образования  навеяло: 1. В конкурентной борьбе на рынке образовательных услуг единственным стратегически важным источником конкурентного преимущества являе...
Средний - не крайний... Комментарии 4, 23.11.2017, 12:10:15
Согласно результатам опроса собственников среднего бизнеса (оборот от 800 млн.рублей до 2 млр.ублей), проведенного Российским институтом директров в 3/4 опрошенных компаниях контрольный пакет принадле...
Теряем-находим? Комментарии 5, 23.11.2017, 12:10:15
На днях лопнула верхняя дека на гитаре ibanez. Не с того и не с сего- видимых причин нет, висела в чехле в доме. Думаю, что не просто так это, знак, и не первый- пища для размышлений...предпалагаю от ...
Когда расстояние становится преимуществом. "Варяги" или "свои"? Комментарии 8, 23.11.2017, 12:10:15
Существующий «дефицит»  эффективных менеджеров,  удовлетворяющих профессиональным требованиям к члену директоров,  в большинстве случаев не позволяет  сформировать сбал...
О "высоких" материях) Комментарии 2, 23.11.2017, 12:10:15
В одном  «авторитетном» иностранном журнале прочитал статью, посвященную эффективности советов директоров в России. Основной проблемой при формировании советов директоров автору видит...
"Мой дядя самых честных правил"... Комментарии 3, 23.11.2017, 12:10:15
Прочтение двух коментариев  К. к моему последнему сообщению (Реклама или PR...) "разбудили Герцена", который видимо спал во мне.  Уважаемые  читатели, я готов признать, что Вы правы оче...
Реклама или PR? Вот в чем вопрос... Комментарии 19, 23.11.2017, 12:10:15
Коллеги, возникла дискуссия по поводу того, может ли даже теоретически  публикация в блоге быть рекламой (не суть важно "кого" или "чего")? По моему - нет. Если публикации в блоге и преследуют до...
 
Самые читаемые новости
   
 
 
   
Комментарии к блогам
Для того, чтобы ответить на вопрос "стоит ли вкладываться", и это касается любого вложения, надо понять, чем подкреплен данный актив. Более того, уга...
Дмитрий Соболев, 22.11.2017, 21:04:49
Дмитрий, ну что тут разбираться: добыча-майнинг, путем решения задач (по проверке цепочек ?!), алгоритм так построен и пр. - куча мудрёных (якобы) фра...
сосед, 22.11.2017, 18:27:42
Ребят, ну те кто лепит "погремухи" с микросхемами, а потом их "втюхивает" по всему миру - это бизнес. А когда с этими "погремухами", "ушами" и вытяну...
Рассуждающий, 22.11.2017, 14:59:50
"Скорее всего, всё строится на доверии и без всяких гарантий..." Это мысль заставляет задуматься, так-как мы тут не на Афоне с благодатью Божьей, а по...
Вася, 22.11.2017, 14:43:02
Уважаемый Эшкере! По банду обнальщиков я не читал, сейчас окунусь. Обнал это тема нужная для коммерсанта. Ну а если источник из анонимок вон откуда во...
vyshegorodcev, 15.11.2017, 20:31:39
 
             

 
 

Бизнес-издание Абирег-Москва

Ведущие Бизнес-центры Воронежа
Конференц-залы Воронежа

Лучшие адвокаты Воронежа

Выгодный курс обмена валют в банках Воронежа

Лучшие базы отдыха Воронежской области

 
    

Авторы блогов никак не связаны с редакцией "Абирега". Авторы самостоятельно добавляют информацию и несут ответственность за ее достоверность.

Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Создание сайта - "Алекс"