Вы не авторизованы

Abireg.ru Блоги Авторы Рейтинг Регионы

             
 

Об авторе

 
Орищенко Дмитрий Васильевич
Эксперт в области деловой репутации
Сделал первую любительскую интернет-газету Воронежа в 1999 году, делал первую официальную интернет-газету, участвовал в организации первой интернет-конференции, работал у истоков развития воронежской бизнес-журналистики - участвовал в становлении Коммерсанта в Черноземье, затем создал и возглавлял бюро Интерфакса в Воронеже, открыл первый независимый пресс-центр. Автор идеи регионального бизнесового информационного агентства.Руководитель abireg.ru
Воронежская область
Регистрация: 22.10.2010

Комментарии к публикациям
Почему Анатоль до сих пор не почетный житель Воронежа. Природная скромность и умище. ВАСО повезло, а что делать остальным?
Жеребцов, 26.06.2019, 17:17:54
"...на территории мемориального музея «Астапово» обрушилась водонапорная башня, построенная в конце xix века. "---- скрЕпы не выдержали .... Глава Ле...
сосед, 26.06.2019, 16:31:13
В«Любое медицинское изделие может быть использовано только после официальной регистрации, в ходе которой подтверждается его эффективность и безопаснос...
Максим, 26.06.2019, 16:28:38
Серьезно?! Административка всего лишь? Никого не посадят за гибель человека?! Ребята, жизнь - самое дорогое!
Архитектор, 26.06.2019, 10:52:12
Это пирожок с яйцами для исхода жителей из города, подарок потомкам от нынешних воров и проходимцев. Рано радуемся, ДДТ-дуст тоже был Нобелем отмечен,...
Дерибас, 26.06.2019, 10:02:51
Мощные ребята, без 3 спиралей к ним лучше не подходить.
Докторский, 26.06.2019, 09:55:23
"... 14 лет использовался нелегально и представлял опасность для пациентов. Это следует из результатов проверки Росздравнадзора"---- 14 лет, Карл ! И...
сосед, 26.06.2019, 09:29:57
 
Липецкий аэропорт становится базовым в Черноземье
06.07.2012, 17:17:58

Пока воронежские бизнесмены с содроганием встречают своих деловых партнеров в воронежском аэропорту и затем оправдываются, что это последний плацдарм совдепии в регионе, Липецкий аэропорт постепенно набирает обороты даже при значительно меньшем пассажиропотоке. Похоже, из трех городов Черноземья, стремящихся к авиационному лидерству, оптимальная форма найдена только в Липецке.

Мне регулярно приходится летать из Воронежа, поэтому я хорошо вижу попытку «Полета» навести внешний марафет, чтобы доказать, что они способны самостоятельно развивать аэропорт. Правда, представители бизнес-сообщества смеются над этими попытками – «сами не могут и другим не дают». Думаю, объяснение найдется, если посмотреть, сколько исков о взыскании долгов с авиакомпании рассматривает арбитраж. Даже интересно, сколько за этими судорогами будут наблюдать региональные власти.

Пока «Полет» колдует над воронежским аэропортом и его активы постепенно тают, за статус авиационной столицы Черноземья развязалась серьезная борьба. Пальму первенства у Воронежа уже отбирают Белгород, где выделены бешеные деньги на реконструкцию аэровокзала, и Липецк, где за пальму первенства борется липецкий губернатор Олег Королев, привлекший, наверное, самого успешного руководителя аэропорта Владимира Малахова.

Наверное, у Липецкого аэропорта были самые худшие стартовые возможности. В 2004 году, когда им серьезно занялись региональные власти, аэропорт уже лет десять простаивал. Олег Королев понял, что регион может выйти на первые роли в регионе только при наличии качественного аэропорта.
 
Оказавшись на днях в липецком аэропорту, увидел разительную разницу с Воронежем - благоустроенная территория, аккуратное здание аэропорта. Видно, что денег вложено немного, но все сделано аккуратненько. Внутри светло, стоят мягкие кресла, сделаны современные таблички. Плюс туалет на уровне аэропорта Дубаи, а не как в Воронеже - разбитые краны, убогие синие стены, разбитая сантехника, как в самом загаженном колхозе. Правда, в театре оперы и балета Воронежа у нас ситуация не лучше, но это так, к слову.
 
Похоже, в воронежском аэропорту сделано только то, что могут увидеть высокопоставленные гости. Если бы они увидели, как выглядит зал ожидания после досмотра на внутренних или внешних линиях, им бы стало так же стыдно, как мне, когда во время перелета из Анталии стюардесса «Полета» начала выпрашивать вернут салатник из пищевого набора, который не является одноразовым.
 
Приятель рассказывал, что иностранный партнер, прилетевший в аэропорт Воронежа, спросил: «А это у вас резервное помещение?» И был в шоке, когда узнал, что это основное здание.

Всем понятно, что денег у «Полета», тем более у «Воронежавиа», оставленного без основных источников дохода, на реконструкцию никогда не будет. Успокаивает одно - то, что в соревновании между Липецком и Белгородом, скорее всего, выиграет город металлургов - а туда всего полтора часа на машине.

Аэропорт Липецка

3556
Ваш E-mail:

Комментарии

А почему Вы полетели из Воронежа а не из Липецкого "международного" аэропорта в Анталию? Там тоже летает Полет, но не на "международных" линиях. Максимум что Вы смогли сделать за 1,5 часа туда и 1,5 часа обратно, это посетить "дубайский" туалет.
06.07.2012, 21:25:03 / Василий
Приятель рассказывал, что иностранный партнер, прилетевший в аэропорт Воронежа, спросил: «А это у вас резервное помещение?» И был в шоке, когда узнал, что это основное здание.++++++++++++++ Ну надо было сказать, что это запасной аэропорт, а основной аэропорт губенатор ремонтирует, его щас бриллиантами инкрустируют :)))
07.07.2012, 17:03:06 / Народный контроль
Нет смысла говорить о нынешнем Воронежском аэропорте, ничего серьезного там не произойдет и тем более серьезного бизнеса. При всем уважении к былым заслугам "Полета". К сожалению сегодня у "Полета" получается только повышать цены на билеты и это вызывает серьезное недовольство населения. Лучше подумать о нестандартных прорывных решениях этого вопроса т.е. просто построить новый, современный аэропорт с нуля, конечно это очень амбициозно и уже звучит вопрос о деньгах, но когда на кону реальный и серьезный бизнес, деньги всегда найдутся. Хорошим примером является аэропорт "Домодедово", возможно по такой схеме и у нас можно решить эту проблему. Как известно все аэропорты зарабатывают за счет приема и обслуживания самолетов. Сегодня у нас серьезный самолет не имеет возможности приземлиться для дозаправки, конечно это вотчина Москвы, но огромное количество мировых авиакомпаний были бы не прочь лететь подальше от столицы. Шансы отработать вложенные деньги всегда имеются, но для этого необходимо создать условия и учесть интересы сторон желающих принять участие, то что и делает Липецк или Белгород.
09.07.2012, 10:18:50 / Артем
Зато у нас построят корабль "Гото Предистанцию". На него деньги есть. Зачем аэропорт, если движемся в средневековье? А в Турцию и на паруснике можно будет доплыть...
09.07.2012, 12:32:26 / Александр
грустная правда
13.07.2012, 13:10:24 / lida
А есть у кого-нибудь данные кто инвестирует в аэропорты Белгорода и Липецка? Что вы к Полету прицепились, они выживают как могут. В свое время Новапорт хотел зайти в аэропорт, да посчитал и отказался. Как собираются реконструкторы Белгорода и Липецка возвращать свои бабки обратно при том, что пассажиропоток Липецка и Белгорода в сумме не дотягивают до воронежского.
16.07.2012, 13:38:01 / Андрей
Соглашусь с Андреем. Коммерчески инвестиции в региональные аэропорты таких городов как Воронеж, Белгород и Липецк, неоправданны. Это больше имиджевая часть, которая отобьется в других инвестпроектах области. То есть привлечение денег в этом случае - чистая политика. Но, одно дело, когда банк под политику дает деньги "дочке" администрации и совсем другое - частной компании. Поэтому вопросы про Полет не праздные. Им банк кредиты не даст, а области даст, если они заберут его в собственность. И вот по этому вопрос и идет сейчас спор. Полету невыгодно отдавать аэропрт, поскольку новый собственник будет лоббировать приход новых операторов, что создаст Полету конкуренцию. То есть ситуация прозрачная. Вопрос как разрулить все эти интересы. Главным разруливающим вызвалась стать обладминистрация и это правильно - только ей такая задача по зубам. Посмотрим.
25.07.2012, 19:04:35 /
Добавить комментарий

Другие темы автора

Какие медиа Воронежа зарабатывают больше всех? Комментарии 0, 27.06.2019, 02:06:19
Решил немного пошалить и покопаться, пожалуй, в самом закрытом сегменте бизнеса – воронежских СМИ. Признаюсь честно, многое удивило и заставило призадуматься. Так, в топе цитируемости по «...
В новогодние праздники вынужденно осваивал полеты бизнес-классом Комментарии 1, 27.06.2019, 02:06:19
С предновогодними наценками, правда, он стоил чуть ли не дешевле эконома. В моем представлении бизнес-класс – это что-то фантастическое в мире авиаперелетов. Они ходят без очереди, им первыми в...
О вреде бизнес-сообществ современного типа Комментарии 1, 27.06.2019, 02:06:19
Немного дал отлежаться и перевариться информации по созданию комьюнити или крутых современных сообществ. Итак, сообщество должно отвечать на несколько вопросов, и главный из них: ЗАЧЕМ ОНО НУЖНО? Кр...
Евгений Юрченко – мощная уловка Александра Гусева или давление извне? Комментарии 5, 27.06.2019, 02:06:19
Поражаюсь ходу воронежского губернатора Александра Гусева с привлечением в свою команду мощной фигуры миллиардера Евгения Юрченко сразу после назначения врио. Если это не давление извне, то это очен...
Чем Воронеж лучше Москвы? Комментарии 6, 27.06.2019, 02:06:19
Прожил в этом году три месяца в Москве и решил собрать Топ-10 того, чем Воронеж лучше Москвы. Всё чисто субъективно. Топ-1. Трудно считать Москву своим городом: она самостоятельна и не зависит ни от ...
Топ-10 лайфхаков, как нетворкинг поможет найти новых друзей из числа влиятельных персон и развить бизнес Комментарии 2, 27.06.2019, 02:06:19
– Главный принцип нетворкинга – это отдавать больше, чем получаешь. То есть главная мысль всегда: «Чем я могу быть вам полезен?» – Не все люди, особенно в возрасте от 40...
А что делать, когда покровители исчезают? Комментарии 2, 27.06.2019, 02:06:19
Я не театрал, поэтому за развитием Платоновского фестиваля наблюдаю со стороны и вижу, что фестиваль становится всё серьезнее и значимее в театральном мире. Однако беглый мониторинг говорит, что он та...
Куда деваются последователи крутых бизнес-тренеров, которые настойчиво требуют заниматься PR? Комментарии 6, 27.06.2019, 02:06:19
Сразу у двух крутых спикеров по развитию бизнеса встретил настойчивые рекомендации заниматься PR - у моего любимого Александра Фридмана в программе «Клиенты на всю жизнь» (чтобы не конкури...
Почему воронежцы не вступятся за владельца сгоревшего ТРЦ? Комментарии 5, 27.06.2019, 02:06:19
Не буду комментировать ситуацию вокруг трагедии в Кемерово, где в пожаре в торговом центре погибли десятки людей. Хочу поговорить о судьбе миллиардера и владельца этого торгового центра – запуст...
Как помучиться с парковкой и получить в самом центре города свой торговый центр? Комментарии 1, 27.06.2019, 02:06:19
Мы как-то поднимали тему Центрального рынка, в которой власти думают, что круто помогают местным производителям, тем, что построили новый рынок. А местные производители особо не получают бизнес-эффект...
 
Самые читаемые новости
   
 
 
   
Комментарии к блогам
По сути дела, умный покупатель родился тогда, когда появилось новое предложение от девелоперов, когда появился выбор. В Воронеже таким толчком стало п...
gorbanev, 26.06.2019, 12:35:58
Пестование Умного Покупателя, в корне не верная позиция, дающая вяло текущее развитие отрасли. Не следует ждать милостыни от рынка, надо брать быка з...
Леонид Х, 19.06.2019, 12:01:40
разве есть колебания? стабильно в конце рейтинга 4-2 места с конца... что же до событий: 2010 - пожары и засуха была не только в Воронеже, следова...
гражданин, 29.05.2019, 10:57:32
Индейцу Васе: Если бы Вас, всю ночь зверски били, пытали, водили бы два часа и более по морозу и снегу ночи голым, Вы бы, петухом закукарекали и весь ...
Глеб., 07.05.2019, 12:03:28
Рейдер, меня тоже поразила эта заносчивость Талеба, постоянные оплевывания всех и вся. Именно это и читалось трудно.
nedosejkina_, 28.03.2019, 08:27:26
 
             

 
 

Бизнес-издание Абирег-Москва

Ведущие Бизнес-центры Воронежа

Конференц-залы Воронежа

 
   

Авторы блогов никак не связаны с редакцией "Абирега". Авторы самостоятельно добавляют информацию и несут ответственность за ее достоверность.

Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Создание сайта - "Алекс"