Вы не авторизованы

Abireg.ru Блоги Авторы Рейтинг Регионы

             
 

Об авторе

 
Орищенко Дмитрий Васильевич
Эксперт в области деловой репутации
Сделал первую любительскую интернет-газету Воронежа в 1999 году, делал первую официальную интернет-газету, участвовал в организации первой интернет-конференции, работал у истоков развития воронежской бизнес-журналистики - участвовал в становлении Коммерсанта в Черноземье, затем создал и возглавлял бюро Интерфакса в Воронеже, открыл первый независимый пресс-центр. Автор идеи регионального бизнесового информационного агентства.Руководитель abireg.ru
Воронежская область
Регистрация: 22.10.2010

Комментарии к публикациям
зачем было отдавать миллионы москвичам?
ппц, 10.12.2018, 20:49:34
Очевидно же для того, чтобы люди обсуждали ЭТО, а не повышение пенсионного возраста, нДС, цен на бензин и т.п.
гость, 10.12.2018, 13:46:13
Наверное, это замечательно... Одно только непонятно - ЗАЧЕМ? Зачем нужна была вся эта буча с (пере)именованием аэропортов???
Алексей, 10.12.2018, 11:42:13
Эх, воронежцы, посадили себе на шею армянина Еркнапешяна, который разрешал убивать дороги, чинил их за ваши деньги другой армянин, а прикрывал всех тр...
Дно Воронеж, 10.12.2018, 00:28:58
Работа военных-она же служба, Родину защищать, политики руководят военными на переломных, кровавых этапах развития государств и победители навечно ост...
феликс, 09.12.2018, 14:36:51
Мокий Парменыч, ну.. для вас Бунин может и противоречивая личность, а для меня он земляк получивший свою жизнь в православном Воронеже как и я, лауреа...
Влад, 08.12.2018, 15:09:12
читатель согласен, созданию ОЭЗ в Воронежской области максимально препятствуют, вообще это ненормально, в регионе хотят работать но Москва делает всё ...
МинФин, 08.12.2018, 14:36:17
 
Оригинальная реклама или классические приемы?
14.06.2012, 13:11:20

В последнее время некоторые компании отказываются рассматривать стандартные предложения по размещению рекламы, говоря: «Сделайте нам какое-нибудь оригинальное предложение!» Ведет себя так, например, тамбовская сеть магазинов мебели «Юнион». То есть им говоришь, что есть качественная аудитория бизнесменов, у которых высокий доход, их интересует модная и качественная мебель – нет, давайте что-то оригинальное. Тема того, как в Воронеже развивается премиум-сегмент и как он представляет себе своего потребителя, достойна отдельного разговора.

Но вот, кстати, интересный вариант рекламы используют в «Бархате»: они заменили стандартные подушки и пледы на белые с вышивкой шампанского MOЁТ&SHANDON. Пледы, конечно, мягкие, но вот насколько такая реклама способствует продаже шампанского или повышению его известности? С появлением новой рекламы ни разу не заметил, чтобы его кто-то заказывал. Может, лучше для начала использовать традиционные элементы рекламы и PR?

img_20120608_222832 img_20120608_222839

3278
Ваш E-mail:

Комментарии

Любая реклама должна быть и запоминающейся, и ориентированной на ЦА. Зачем противопоставлять зелёное и солёное?
14.06.2012, 14:56:34 /
В рекламе нет правил и законов (кроме федеральных)
14.06.2012, 15:23:36 /
Это сувенирка. Скорее всего кафе получила ее в подарок от дистрибьютера алкоголя. Для МОЁТа это лишь одно из направлений рекламы. Слышали что-нибудь про брендовый маркетинг? Что может быть плохого в размещении своего названия на виду в месте его непосредственного потребления? Они же не в "Пельмешке" пледы постелили, где еще в Воронеже их ЦА как не в Бархате, да еще паре мест.
14.06.2012, 16:47:17 / G.
Все Вы, Дмитрий по Бархату шаритесь - из недели в неделю)))) Мож Вам ресторан открыть, а не портал информационный)))
14.06.2012, 19:04:17 / LOL
Любая реклама должна решать поставленные задачи. И какими методами и способами, это будет достигнуто, не важно, если они укладываются в рекламный бюджет. Понятие оригинальности входит в стандартный набор свойств рекламного продукта классического маркетинга. А вот методы и способы реализации рекламного продукта могут быть весьма различны и правильный их выбор, весьма трудная задача и определяет мастерство специалиста. И нет устоявшихся правил связывания целевой аудитории с методами реализации рекламы.
14.06.2012, 19:46:18 / Леонид Х
"То есть им говоришь, что есть качественная аудитория бизнесменов, у которых высокий доход, их интересует модная и качественная мебель – нет, давайте что-то оригинальное." А что плохого-то? Люди понимают, что втупую баннер - это не особо эффективно. Другой вопрос, что не хочется заморачиваться и думать... баннер влепил и деньги получил - да, так проще.
14.06.2012, 22:50:55 / Сергей
Про "Пельмешку" порадовало
15.06.2012, 00:58:03 / Мимо проходил
оригинальная реклама на абиреге и профессиональное любопытство?)))
15.06.2012, 19:07:09 /
У нас в рекламе, маркетинге и дизайне разбираются вообще все. Лифтер, вахтер, бухгалтер, журналист!
15.06.2012, 19:31:27 / Созерцатель
"С появлением новой рекламы ни разу не заметил, чтобы его кто-то заказывал". - впору отправить производителю отчет о маркетинговом исследовании "Анализ эффективности рекламы на подушках"
18.06.2012, 15:48:56 / Владимир
Как маркетолог могу понять сомнения ваших клиентов-рекламодателей. Вот вы говорите качественная бизнес-аудитория, это, бесспорно, да. Но какова ее структура: какой процент реальных бизнесменов, а какой их представителей (копирайтеров, пиарщиков и т.п.), какой % женщин (есть подозрения, что целевая аудитория мебельщиков все-таки женщины). Еще один вопрос - это эффективность рекламы на вашем ресурсе. Есть ли реальные экспертные данные о том, что разместив тот или иной вид классической рекламы на вашем ресурсе, можно получить энный прирост продаж? Например, в Москве любая крупная медийная компания предоставляет такую информацию клиентам (т.е. размещая, скажем, телевизионную рекламу на определенном канале в определенное время и определенное количество раз, можно получить вполне определенную отдачу в продажах. Это естественно, усредненный показатель, но он дает возможность грамотно планировать маркетинговый бюджет). Теперь об оригинальном формате рекламы. Он действительно востребован, и причина не в банальном желании выпендриться, а в том, что эффективность стандартных методов начинает стремиться к нулю. Ежедневно мы видим тысячи визуальных рекламных сообщений и, конечно, перестаем на них реагировать. Если от ваших клиентов вы регулярно слышите подобные пожелания - это хороший повод задуматься о новых предложениях для них. Вот например, несколько сырых идей для того же "Юниона". 1. Проект "Персона на диване". У вас есть связи с известными людьми, попробуйте предложить им поучаствовать в проекте создания книги об элите региона. При этом фотографируйте их на мебели "Юнион", о чем честно укажите на видном месте книги, что они являются вашим эксклюзивным, неповторимым и наилюбимейшим спонсором. 2. Привезите из столицы, а, может, и из-за границы какого-нибудь гуру бизнеса, менеджмента, маркетинга - устройте бесплатный семинар для ведущих бизнесменов. Шикарные стулья для аудитории и комфортные диваны для кофе-брейка предоставит "Юнион". А в конце семинара все гости получат "платиновые" карты членов клуба "Юнион". 3. Устройте конкурс среди ваших блогеров на самую популярную статью. В конце месяца приз от "Юнион" победителю и ваше освещение награждения. В общем здесь множество вариантов.
24.04.2013, 14:27:39 / Юлия Карп
Добавить комментарий

Другие темы автора

О вреде бизнес-сообществ современного типа Комментарии 1, 11.12.2018, 04:26:40
Немного дал отлежаться и перевариться информации по созданию комьюнити или крутых современных сообществ. Итак, сообщество должно отвечать на несколько вопросов, и главный из них: ЗАЧЕМ ОНО НУЖНО? Кр...
Евгений Юрченко – мощная уловка Александра Гусева или давление извне? Комментарии 5, 11.12.2018, 04:26:40
Поражаюсь ходу воронежского губернатора Александра Гусева с привлечением в свою команду мощной фигуры миллиардера Евгения Юрченко сразу после назначения врио. Если это не давление извне, то это очен...
Чем Воронеж лучше Москвы? Комментарии 6, 11.12.2018, 04:26:40
Прожил в этом году три месяца в Москве и решил собрать Топ-10 того, чем Воронеж лучше Москвы. Всё чисто субъективно. Топ-1. Трудно считать Москву своим городом: она самостоятельна и не зависит ни от ...
Топ-10 лайфхаков, как нетворкинг поможет найти новых друзей из числа влиятельных персон и развить бизнес Комментарии 2, 11.12.2018, 04:26:40
– Главный принцип нетворкинга – это отдавать больше, чем получаешь. То есть главная мысль всегда: «Чем я могу быть вам полезен?» – Не все люди, особенно в возрасте от 40...
А что делать, когда покровители исчезают? Комментарии 2, 11.12.2018, 04:26:40
Я не театрал, поэтому за развитием Платоновского фестиваля наблюдаю со стороны и вижу, что фестиваль становится всё серьезнее и значимее в театральном мире. Однако беглый мониторинг говорит, что он та...
Куда деваются последователи крутых бизнес-тренеров, которые настойчиво требуют заниматься PR? Комментарии 6, 11.12.2018, 04:26:40
Сразу у двух крутых спикеров по развитию бизнеса встретил настойчивые рекомендации заниматься PR - у моего любимого Александра Фридмана в программе «Клиенты на всю жизнь» (чтобы не конкури...
Почему воронежцы не вступятся за владельца сгоревшего ТРЦ? Комментарии 5, 11.12.2018, 04:26:40
Не буду комментировать ситуацию вокруг трагедии в Кемерово, где в пожаре в торговом центре погибли десятки людей. Хочу поговорить о судьбе миллиардера и владельца этого торгового центра – запуст...
Как помучиться с парковкой и получить в самом центре города свой торговый центр? Комментарии 1, 11.12.2018, 04:26:40
Мы как-то поднимали тему Центрального рынка, в которой власти думают, что круто помогают местным производителям, тем, что построили новый рынок. А местные производители особо не получают бизнес-эффект...
Несколько наблюдений с ежегодной деловой премии «Бал прессы» Комментарии 2, 11.12.2018, 04:26:40
– Очень впечатлила площадка. «Марриотт» не подвел – наверное, сейчас это лучшая конференц-площадка и лучший сервис за последнее время. – «Бал прессы» преврат...
Есть ли в Воронеже идеальные бизнесмены, с которых стоит брать пример? Комментарии 8, 11.12.2018, 04:26:40
В своем «Фейсбуке» провел поверхностное исследование на тему идеальных бизнесменов. Ну как поверхностное... В друзьях у меня (почти 5 тыс. человек) в основном бизнесмены и работники медиао...
 
Самые читаемые новости
   
 
 
   
Комментарии к блогам
забавно. автор приводит информацию, которая впроброс упоминается на сайте коммунистического претендента на мэрский пост. ссылки на данные Росстата удо...
рейдер, 07.12.2018, 18:28:04
Рейдеру - У Вас какая-то фейковая информация, все в голове перепуталось: 1) производительность труда ниже среднероссийской в 1,8 раз по данным, ...
mogilev_m, 07.12.2018, 15:02:40
1. Производительность труда в области, скорее, не в 1,8, а в 1,4 раза ниже общероссийской. 2. первую четверку по этому показателю занимают регионы с б...
рейдер, 05.12.2018, 09:40:55
Хорошая статья-полезная, с образовательным содержанием.
www, 04.12.2018, 13:53:51
"Уровень производительности труда в Воронеже в 1,8 раз НИЖЕ среднего по России, а по уровню заработной платы мы на 48м месте среди других регионов." ...
Случайный прохожий, 04.12.2018, 13:49:59
 
             

 
 

Бизнес-издание Абирег-Москва

Ведущие Бизнес-центры Воронежа

Конференц-залы Воронежа

 
   

Авторы блогов никак не связаны с редакцией "Абирега". Авторы самостоятельно добавляют информацию и несут ответственность за ее достоверность.

Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Создание сайта - "Алекс"