Вы не авторизованы

Abireg.ru Блоги Авторы Рейтинг Регионы

             
 

Об авторе

 
Орищенко Дмитрий Васильевич
Эксперт в области деловой репутации
Сделал первую любительскую интернет-газету Воронежа в 1999 году, делал первую официальную интернет-газету, участвовал в организации первой интернет-конференции, работал у истоков развития воронежской бизнес-журналистики - участвовал в становлении Коммерсанта в Черноземье, затем создал и возглавлял бюро Интерфакса в Воронеже, открыл первый независимый пресс-центр. Автор идеи регионального бизнесового информационного агентства.Руководитель abireg.ru
Воронежская область
Регистрация: 22.10.2010

Комментарии к публикациям
Почему Анатоль до сих пор не почетный житель Воронежа. Природная скромность и умище. ВАСО повезло, а что делать остальным?
Жеребцов, 26.06.2019, 17:17:54
"...на территории мемориального музея «Астапово» обрушилась водонапорная башня, построенная в конце xix века. "---- скрЕпы не выдержали .... Глава Ле...
сосед, 26.06.2019, 16:31:13
В«Любое медицинское изделие может быть использовано только после официальной регистрации, в ходе которой подтверждается его эффективность и безопаснос...
Максим, 26.06.2019, 16:28:38
Серьезно?! Административка всего лишь? Никого не посадят за гибель человека?! Ребята, жизнь - самое дорогое!
Архитектор, 26.06.2019, 10:52:12
Это пирожок с яйцами для исхода жителей из города, подарок потомкам от нынешних воров и проходимцев. Рано радуемся, ДДТ-дуст тоже был Нобелем отмечен,...
Дерибас, 26.06.2019, 10:02:51
Мощные ребята, без 3 спиралей к ним лучше не подходить.
Докторский, 26.06.2019, 09:55:23
"... 14 лет использовался нелегально и представлял опасность для пациентов. Это следует из результатов проверки Росздравнадзора"---- 14 лет, Карл ! И...
сосед, 26.06.2019, 09:29:57
 
Оригинальная реклама или классические приемы?
14.06.2012, 13:11:20

В последнее время некоторые компании отказываются рассматривать стандартные предложения по размещению рекламы, говоря: «Сделайте нам какое-нибудь оригинальное предложение!» Ведет себя так, например, тамбовская сеть магазинов мебели «Юнион». То есть им говоришь, что есть качественная аудитория бизнесменов, у которых высокий доход, их интересует модная и качественная мебель – нет, давайте что-то оригинальное. Тема того, как в Воронеже развивается премиум-сегмент и как он представляет себе своего потребителя, достойна отдельного разговора.

Но вот, кстати, интересный вариант рекламы используют в «Бархате»: они заменили стандартные подушки и пледы на белые с вышивкой шампанского MOЁТ&SHANDON. Пледы, конечно, мягкие, но вот насколько такая реклама способствует продаже шампанского или повышению его известности? С появлением новой рекламы ни разу не заметил, чтобы его кто-то заказывал. Может, лучше для начала использовать традиционные элементы рекламы и PR?

img_20120608_222832 img_20120608_222839

3559
Ваш E-mail:

Комментарии

Любая реклама должна быть и запоминающейся, и ориентированной на ЦА. Зачем противопоставлять зелёное и солёное?
14.06.2012, 14:56:34 /
В рекламе нет правил и законов (кроме федеральных)
14.06.2012, 15:23:36 /
Это сувенирка. Скорее всего кафе получила ее в подарок от дистрибьютера алкоголя. Для МОЁТа это лишь одно из направлений рекламы. Слышали что-нибудь про брендовый маркетинг? Что может быть плохого в размещении своего названия на виду в месте его непосредственного потребления? Они же не в "Пельмешке" пледы постелили, где еще в Воронеже их ЦА как не в Бархате, да еще паре мест.
14.06.2012, 16:47:17 / G.
Все Вы, Дмитрий по Бархату шаритесь - из недели в неделю)))) Мож Вам ресторан открыть, а не портал информационный)))
14.06.2012, 19:04:17 / LOL
Любая реклама должна решать поставленные задачи. И какими методами и способами, это будет достигнуто, не важно, если они укладываются в рекламный бюджет. Понятие оригинальности входит в стандартный набор свойств рекламного продукта классического маркетинга. А вот методы и способы реализации рекламного продукта могут быть весьма различны и правильный их выбор, весьма трудная задача и определяет мастерство специалиста. И нет устоявшихся правил связывания целевой аудитории с методами реализации рекламы.
14.06.2012, 19:46:18 / Леонид Х
"То есть им говоришь, что есть качественная аудитория бизнесменов, у которых высокий доход, их интересует модная и качественная мебель – нет, давайте что-то оригинальное." А что плохого-то? Люди понимают, что втупую баннер - это не особо эффективно. Другой вопрос, что не хочется заморачиваться и думать... баннер влепил и деньги получил - да, так проще.
14.06.2012, 22:50:55 / Сергей
Про "Пельмешку" порадовало
15.06.2012, 00:58:03 / Мимо проходил
оригинальная реклама на абиреге и профессиональное любопытство?)))
15.06.2012, 19:07:09 /
У нас в рекламе, маркетинге и дизайне разбираются вообще все. Лифтер, вахтер, бухгалтер, журналист!
15.06.2012, 19:31:27 / Созерцатель
"С появлением новой рекламы ни разу не заметил, чтобы его кто-то заказывал". - впору отправить производителю отчет о маркетинговом исследовании "Анализ эффективности рекламы на подушках"
18.06.2012, 15:48:56 / Владимир
Как маркетолог могу понять сомнения ваших клиентов-рекламодателей. Вот вы говорите качественная бизнес-аудитория, это, бесспорно, да. Но какова ее структура: какой процент реальных бизнесменов, а какой их представителей (копирайтеров, пиарщиков и т.п.), какой % женщин (есть подозрения, что целевая аудитория мебельщиков все-таки женщины). Еще один вопрос - это эффективность рекламы на вашем ресурсе. Есть ли реальные экспертные данные о том, что разместив тот или иной вид классической рекламы на вашем ресурсе, можно получить энный прирост продаж? Например, в Москве любая крупная медийная компания предоставляет такую информацию клиентам (т.е. размещая, скажем, телевизионную рекламу на определенном канале в определенное время и определенное количество раз, можно получить вполне определенную отдачу в продажах. Это естественно, усредненный показатель, но он дает возможность грамотно планировать маркетинговый бюджет). Теперь об оригинальном формате рекламы. Он действительно востребован, и причина не в банальном желании выпендриться, а в том, что эффективность стандартных методов начинает стремиться к нулю. Ежедневно мы видим тысячи визуальных рекламных сообщений и, конечно, перестаем на них реагировать. Если от ваших клиентов вы регулярно слышите подобные пожелания - это хороший повод задуматься о новых предложениях для них. Вот например, несколько сырых идей для того же "Юниона". 1. Проект "Персона на диване". У вас есть связи с известными людьми, попробуйте предложить им поучаствовать в проекте создания книги об элите региона. При этом фотографируйте их на мебели "Юнион", о чем честно укажите на видном месте книги, что они являются вашим эксклюзивным, неповторимым и наилюбимейшим спонсором. 2. Привезите из столицы, а, может, и из-за границы какого-нибудь гуру бизнеса, менеджмента, маркетинга - устройте бесплатный семинар для ведущих бизнесменов. Шикарные стулья для аудитории и комфортные диваны для кофе-брейка предоставит "Юнион". А в конце семинара все гости получат "платиновые" карты членов клуба "Юнион". 3. Устройте конкурс среди ваших блогеров на самую популярную статью. В конце месяца приз от "Юнион" победителю и ваше освещение награждения. В общем здесь множество вариантов.
24.04.2013, 14:27:39 / Юлия Карп
Добавить комментарий

Другие темы автора

Какие медиа Воронежа зарабатывают больше всех? Комментарии 0, 27.06.2019, 02:07:51
Решил немного пошалить и покопаться, пожалуй, в самом закрытом сегменте бизнеса – воронежских СМИ. Признаюсь честно, многое удивило и заставило призадуматься. Так, в топе цитируемости по «...
В новогодние праздники вынужденно осваивал полеты бизнес-классом Комментарии 1, 27.06.2019, 02:07:51
С предновогодними наценками, правда, он стоил чуть ли не дешевле эконома. В моем представлении бизнес-класс – это что-то фантастическое в мире авиаперелетов. Они ходят без очереди, им первыми в...
О вреде бизнес-сообществ современного типа Комментарии 1, 27.06.2019, 02:07:51
Немного дал отлежаться и перевариться информации по созданию комьюнити или крутых современных сообществ. Итак, сообщество должно отвечать на несколько вопросов, и главный из них: ЗАЧЕМ ОНО НУЖНО? Кр...
Евгений Юрченко – мощная уловка Александра Гусева или давление извне? Комментарии 5, 27.06.2019, 02:07:51
Поражаюсь ходу воронежского губернатора Александра Гусева с привлечением в свою команду мощной фигуры миллиардера Евгения Юрченко сразу после назначения врио. Если это не давление извне, то это очен...
Чем Воронеж лучше Москвы? Комментарии 6, 27.06.2019, 02:07:51
Прожил в этом году три месяца в Москве и решил собрать Топ-10 того, чем Воронеж лучше Москвы. Всё чисто субъективно. Топ-1. Трудно считать Москву своим городом: она самостоятельна и не зависит ни от ...
Топ-10 лайфхаков, как нетворкинг поможет найти новых друзей из числа влиятельных персон и развить бизнес Комментарии 2, 27.06.2019, 02:07:51
– Главный принцип нетворкинга – это отдавать больше, чем получаешь. То есть главная мысль всегда: «Чем я могу быть вам полезен?» – Не все люди, особенно в возрасте от 40...
А что делать, когда покровители исчезают? Комментарии 2, 27.06.2019, 02:07:51
Я не театрал, поэтому за развитием Платоновского фестиваля наблюдаю со стороны и вижу, что фестиваль становится всё серьезнее и значимее в театральном мире. Однако беглый мониторинг говорит, что он та...
Куда деваются последователи крутых бизнес-тренеров, которые настойчиво требуют заниматься PR? Комментарии 6, 27.06.2019, 02:07:51
Сразу у двух крутых спикеров по развитию бизнеса встретил настойчивые рекомендации заниматься PR - у моего любимого Александра Фридмана в программе «Клиенты на всю жизнь» (чтобы не конкури...
Почему воронежцы не вступятся за владельца сгоревшего ТРЦ? Комментарии 5, 27.06.2019, 02:07:51
Не буду комментировать ситуацию вокруг трагедии в Кемерово, где в пожаре в торговом центре погибли десятки людей. Хочу поговорить о судьбе миллиардера и владельца этого торгового центра – запуст...
Как помучиться с парковкой и получить в самом центре города свой торговый центр? Комментарии 1, 27.06.2019, 02:07:51
Мы как-то поднимали тему Центрального рынка, в которой власти думают, что круто помогают местным производителям, тем, что построили новый рынок. А местные производители особо не получают бизнес-эффект...
 
Самые читаемые новости
   
 
 
   
Комментарии к блогам
По сути дела, умный покупатель родился тогда, когда появилось новое предложение от девелоперов, когда появился выбор. В Воронеже таким толчком стало п...
gorbanev, 26.06.2019, 12:35:58
Пестование Умного Покупателя, в корне не верная позиция, дающая вяло текущее развитие отрасли. Не следует ждать милостыни от рынка, надо брать быка з...
Леонид Х, 19.06.2019, 12:01:40
разве есть колебания? стабильно в конце рейтинга 4-2 места с конца... что же до событий: 2010 - пожары и засуха была не только в Воронеже, следова...
гражданин, 29.05.2019, 10:57:32
Индейцу Васе: Если бы Вас, всю ночь зверски били, пытали, водили бы два часа и более по морозу и снегу ночи голым, Вы бы, петухом закукарекали и весь ...
Глеб., 07.05.2019, 12:03:28
Рейдер, меня тоже поразила эта заносчивость Талеба, постоянные оплевывания всех и вся. Именно это и читалось трудно.
nedosejkina_, 28.03.2019, 08:27:26
 
             

 
 

Бизнес-издание Абирег-Москва

Ведущие Бизнес-центры Воронежа

Конференц-залы Воронежа

 
   

Авторы блогов никак не связаны с редакцией "Абирега". Авторы самостоятельно добавляют информацию и несут ответственность за ее достоверность.

Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Создание сайта - "Алекс"