Вы не авторизованы

Abireg.ru Блоги Авторы Рейтинг Регионы

             
 

Об авторе

 
Орищенко Дмитрий Васильевич
Эксперт в области деловой репутации
Сделал первую любительскую интернет-газету Воронежа в 1999 году, делал первую официальную интернет-газету, участвовал в организации первой интернет-конференции, работал у истоков развития воронежской бизнес-журналистики - участвовал в становлении Коммерсанта в Черноземье, затем создал и возглавлял бюро Интерфакса в Воронеже, открыл первый независимый пресс-центр. Автор идеи регионального бизнесового информационного агентства.Руководитель abireg.ru
Воронежская область
Регистрация: 22.10.2010

Комментарии к публикациям
Отличный слог, отличное владение материалом.
Кирилл , 21.02.2019, 20:51:38
Логвинов не руководит органами местного самоуправления . Он в правительстве ВО курирующий заместитель губернатора по нескольким отраслям.
Владимир, 21.02.2019, 17:29:08
Местный, ездите на ОТ, и будет вам счастье, а не ваши 300 машин.
Артур, 21.02.2019, 17:19:46
Самсонов, перегружают дороги не новостройки, а кто? Ваши личные автомобили, которых ну слишком мноооого, слишком много. Потому что, в городе, горожане...
Артур, 21.02.2019, 17:18:16
Запретить иметь транспортное средство без гаража!
Паниковский, 21.02.2019, 16:44:00
Житель Воронежа жилой квартал Олимпийский как правильно сказал Варламов жильё из 80х прошлого века. А ещё этот жуткий мрачный коричневый цвет который ...
Влад, 21.02.2019, 13:58:36
У нас есть одно преимущество – все новации мы внедряем последними, и поэтому можем изучить опыт предшественников и применить сразу лучшее решение. О...
Л Х, 21.02.2019, 12:55:52
 
В новогодние праздники вынужденно осваивал полеты бизнес-классом
17.01.2019, 15:45:32

С предновогодними наценками, правда, он стоил чуть ли не дешевле эконома.

В моем представлении бизнес-класс – это что-то фантастическое в мире авиаперелетов. Они ходят без очереди, им первыми выдают багаж, их кормят, как в ресторанах, и чуть ли не помогают им обойти пограничников и таможенников...

Действительность оказалась немного другой. Как я понял, в каждой авиакомпании и в каждом аэропорту свой набор услуг и бонусов, но о них никто особо не рассказывает: либо ты знаешь, либо – в пролете.

Мы путешествовали с полугодовалым ребенком, поэтому частично льготы могли быть именно для пассажиров с колясками, а не для бизнес-класса, но отличить теперь будет сложно (например, отдельный вход на досмотр в аэропорту Барселоны).

Летели мы бизнес-классом «Турецких авиалиний» по маршруту Воронеж – Стамбул – Барселона и обратно, соответственно. У «Туркишей», кстати, цена бизнес-класса в два раза дешевле, чем у «Аэрофлота» или s7.

Первое преимущество – регистрация на рейс без очереди. Онлайн почему-то у turkish airlines не работает из Воронежа. У них, правда, вообще online (как сайт, так и приложение) отвратительные – руки бы поотрывать, но это тема отдельного поста. Очереди. Но их итак нет в два часа ночи даже в воронежском аэропорту. При проходе через границу и таможню никаких поблажек замечено не было.

Внутри международной части аэропорта Воронеж (Чертовицкое) воспользовались бизнес-залом. В него, конечно, имеет доступ любой более-менее крупный клиент приличного банка с картой priority pass. И у меня она тоже есть, хотя там и ограничено число подходов. Сэкономил немного денег на меня банку ВТБ. Не буду рассказывать про позорный уровень зала в нашем аэропорту.

Лишь два штриха – с одной женщиной мы полчаса бились над постоянно промывающейся кофе-машиной. Вторая сложная, по мнению девочки, заведующей залом, поэтому просто была выключена. Не помню уже, моя коллега по несчастью добилась своего кофе или нет, но я свой двойной эспрессо таки получил. И, конечно же, в зале не оказалось простой воды. Принес жене газированной. Слава богу, она с кем-то поменялась из более удачливых пассажиров.

Когда началась посадка, девочка, управляющая залом, стояла и в щелку смотрела, как идет посадка в самолет экономкласса. Когда очередь заканчивалась, она отправила в эту очередь и нас. Конечно, ни о какой приоритетности речи не шло. Оторвали посадочный и отправили, как всех, пешком к самолету.

Любопытно, что из человек 20 в бизнес-зале, собственно, бизнесом летели только пять человек. Остальные, видимо, были с priority.

Везде у нас у трапа забирали коляску, а при выходе (а так как мы в бизнесе, то выходили первыми) коляска уже стояла или у трапа самолета, или в рукаве. Ну конечно, кроме Воронежа. Здесь предложили на морозе ждать 15 минут или получить в багаже. Выбрал багаж, наивно думая, что его пассажирам бизнес-класса выдадут первым.

В Стамбуле пассажиров бизнес-класса повезли на отдельном пазике (ну натурально маршрутка), но выгрузили в обычный рукав просто чуть раньше, чем всех остальных. Может быть, где-то и была отдельная зона входа, но в трансфертную зону нам пришлось отстоять полную очередь без всяких привилегий.

Хотя в Стамбуле уже должны были запустить новый аэропорт, мы приземлялись в старый. Здесь очень крутой бизнес-зал именно для пассажиров бизнес-класса (для priority pass здесь отдельные, тоже крутые залы ожидания). В моем рейтинге бизнес-залов именно аэропорт Стамбула на первом месте. В бизнес-зале в Стамбуле можно жить. Тут есть всё, начиная от навороченных маков и заканчивая большим выбором хорошего спиртного, включая мой любимый виски glenmorangie. Я уже молчу про огромную детскую зону с пеленальными столиками и кучей примочек, огромное количество чайно-фруктовых зон, бильярд и т. п.

Кстати, в Стамбуле у нас была 8-часовая стыковка, поэтому решили съездить в сам город. На выход из аэропорта была отдельная зона для бизнес-класса, и обратно мы проходили границу прямо в бизнес-зал. Это было очень прикольно. Думаю, в новом аэропорту, который, как обещают, будет самым большим в мире, они придумают что-то еще более крутое.

Еще одним преимуществом бизнес-класса оказалось то, что наш багаж в Барселоне выезжал первым, потому что на нем были соответствующие бирки. Не сработали они только на обратном пути в нашем любимом аэропорту Воронеж. Наверное, сотрудники назло выгружают его в последнюю очередь. Классовая неприязнь, что ли )))

Резюме. Бизнес-классом, конечно, гораздо комфортнее летать. Кресла, дополнительный сервис, отдельный туалет. Всё это классно. Но стоит ли оно этих денег? Да, конечно же, я бы хотел иметь возможность путешествовать только бизнес-классом или даже выше уровнем. Но нужно быть готовым, что можешь как получить преимущества какие-то, так и нет.

На посадке из Стамбула встретил гендиректора и владельца завода «Промтекстиль» Романа Новичихина. Он летел в экономе и без детей. Наверное, правильно делал )))

614
Ваш E-mail:

Комментарии (1)

"Не буду рассказывать про позорный уровень зала в нашем аэропорту." Дима дорогой - чему ты удивляешься и пытаешься что-то до нас донести. Разве в Воронеже, а это уже по не официальной статистике полутора миллионный город, есть Аэропорт, ЖД вокзал, автовокзал, стадион мирового уровня? А это врата городов. В городе немало очень богатых людей, образованных, культурных, бывающих Бог знает в каких заморских краях, только сознание у этой публики не хочется обижать селян... глухой деревни. Ну нет сейчас в Воронеже масштабных личностей тождественных В.А. Воротникову и ему подобных. Сейчас Воронеж город с холопским сознанием. Поэтому обладая колоссальными возможностями, как например "грузовой двор" на ВАИ и взлётная полоса ВАСО, где можно было построить серьёзный, единый транспортный узел вкупе. Тем самым придать иной статус не только району ВАИ, но и всему Левобережному району. Но ведь тут надо топать ногой, показывать зубы, требовать, доказывать - это Воронеж и, что не хуже Москвы или Питера, а так проще "Как бы чего не вышло". Но может когда когда-нибудь кто-то из нормальных воронежцев станет президентом, может дело и пойдёт.
18.01.2019, 10:20:46 / Вася
Добавить комментарий

Другие темы автора

О вреде бизнес-сообществ современного типа Комментарии 1, 22.02.2019, 16:32:23
Немного дал отлежаться и перевариться информации по созданию комьюнити или крутых современных сообществ. Итак, сообщество должно отвечать на несколько вопросов, и главный из них: ЗАЧЕМ ОНО НУЖНО? Кр...
Евгений Юрченко – мощная уловка Александра Гусева или давление извне? Комментарии 5, 22.02.2019, 16:32:23
Поражаюсь ходу воронежского губернатора Александра Гусева с привлечением в свою команду мощной фигуры миллиардера Евгения Юрченко сразу после назначения врио. Если это не давление извне, то это очен...
Чем Воронеж лучше Москвы? Комментарии 6, 22.02.2019, 16:32:23
Прожил в этом году три месяца в Москве и решил собрать Топ-10 того, чем Воронеж лучше Москвы. Всё чисто субъективно. Топ-1. Трудно считать Москву своим городом: она самостоятельна и не зависит ни от ...
Топ-10 лайфхаков, как нетворкинг поможет найти новых друзей из числа влиятельных персон и развить бизнес Комментарии 2, 22.02.2019, 16:32:23
– Главный принцип нетворкинга – это отдавать больше, чем получаешь. То есть главная мысль всегда: «Чем я могу быть вам полезен?» – Не все люди, особенно в возрасте от 40...
А что делать, когда покровители исчезают? Комментарии 2, 22.02.2019, 16:32:23
Я не театрал, поэтому за развитием Платоновского фестиваля наблюдаю со стороны и вижу, что фестиваль становится всё серьезнее и значимее в театральном мире. Однако беглый мониторинг говорит, что он та...
Куда деваются последователи крутых бизнес-тренеров, которые настойчиво требуют заниматься PR? Комментарии 6, 22.02.2019, 16:32:23
Сразу у двух крутых спикеров по развитию бизнеса встретил настойчивые рекомендации заниматься PR - у моего любимого Александра Фридмана в программе «Клиенты на всю жизнь» (чтобы не конкури...
Почему воронежцы не вступятся за владельца сгоревшего ТРЦ? Комментарии 5, 22.02.2019, 16:32:23
Не буду комментировать ситуацию вокруг трагедии в Кемерово, где в пожаре в торговом центре погибли десятки людей. Хочу поговорить о судьбе миллиардера и владельца этого торгового центра – запуст...
Как помучиться с парковкой и получить в самом центре города свой торговый центр? Комментарии 1, 22.02.2019, 16:32:23
Мы как-то поднимали тему Центрального рынка, в которой власти думают, что круто помогают местным производителям, тем, что построили новый рынок. А местные производители особо не получают бизнес-эффект...
Несколько наблюдений с ежегодной деловой премии «Бал прессы» Комментарии 2, 22.02.2019, 16:32:23
– Очень впечатлила площадка. «Марриотт» не подвел – наверное, сейчас это лучшая конференц-площадка и лучший сервис за последнее время. – «Бал прессы» преврат...
Есть ли в Воронеже идеальные бизнесмены, с которых стоит брать пример? Комментарии 8, 22.02.2019, 16:32:23
В своем «Фейсбуке» провел поверхностное исследование на тему идеальных бизнесменов. Ну как поверхностное... В друзьях у меня (почти 5 тыс. человек) в основном бизнесмены и работники медиао...
 
Самые читаемые новости
   
 
 
   
Рейтинг блогов
   
  
   
Комментарии к блогам
Картин в "Ликах" много, а вот с живописью непросто или те кто и делает что-то достойное - просто уезжают. А может продают свою живопись альтернативно...
Прочитавший, 22.02.2019, 11:46:51
У людей в голове находится триединая система. Она включает в себя рептильный, лимбический и визуальный мозги. Согласен с Вами, у коней, дельф...
николай, 20.02.2019, 19:53:01
Картина - вещь громоздкая. Везти в другой город в качестве сувенира просто неудобно.
Доктор Сэнди, 19.02.2019, 11:29:07
Что общего у жилых комплексов «Олимпийский» (Северный), «Пять звёзд» (Цирк), «Атлантис» (Северный мост) и «хрущевок»? Это принципиально иной подход к ...
gorbanev, 18.02.2019, 15:50:46
Больше спасибо за интерес к теме. Карп, полностью с Вами согласна. Если человек сознательный, он найдет всю информацию. И я считаю, что одна из задач...
rowevkina__r, 17.02.2019, 21:52:36
 
             

 
 

Бизнес-издание Абирег-Москва

Ведущие Бизнес-центры Воронежа

Конференц-залы Воронежа

 
   

Авторы блогов никак не связаны с редакцией "Абирега". Авторы самостоятельно добавляют информацию и несут ответственность за ее достоверность.

Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Создание сайта - "Алекс"