Вы не авторизованы

Abireg.ru Блоги Авторы Рейтинг Регионы

             
 

Об авторе

 
Орищенко Дмитрий Васильевич
Эксперт в области деловой репутации
Сделал первую любительскую интернет-газету Воронежа в 1999 году, делал первую официальную интернет-газету, участвовал в организации первой интернет-конференции, работал у истоков развития воронежской бизнес-журналистики - участвовал в становлении Коммерсанта в Черноземье, затем создал и возглавлял бюро Интерфакса в Воронеже, открыл первый независимый пресс-центр. Автор идеи регионального бизнесового информационного агентства.Руководитель ABIREG.RU
Воронежская область
Регистрация: 22.10.2010

Комментарии к публикациям
Нормальный лесник будет, во всяком случае лучше, чем начальник ГУМВД, надеюсь.
Иосиф, 19.10.2018, 17:02:52
А еще интересно, где все те кричащие что Салих их лучший друг? Что ж денег не дали? Кинули бы клич, я перевел бы сто рублей, даже не смотря на то, что...
не верю в злое добро, 19.10.2018, 14:35:09
Хороший адвокат Наталья Юрова. Пономарева тоже она весьма странно защищает. Все у нее сидят, похоже.
Гость, 19.10.2018, 14:25:03
" В марте питерская группа «Благо» Аркадия Фосмана взяла активы предприятия в аренду " - столько интересных вопросов может быть у кредиторов банкрота ...
сосед, 19.10.2018, 14:07:58
"Там пояснили, что господин Королев шесть лет руководил местным парламентом и 20 лет – регионом. Также ...." - вот именно в таком порядке обоснования ...
сосед, 19.10.2018, 13:58:59
Чё пристали ? Человек же не виноват, ежели он талантлив во все стороны сразу - как Леонардо-да-Винчи
сосед, 19.10.2018, 13:52:14
А стоимость гаража специально натянуть, чтобы особо крупный размер впаять. Что это за гараж стоимостью больше миллиона?
Гость, 19.10.2018, 12:10:58
 
У воронежцев хотят забрать главное железнодорожное достижение - удобный поезд в Москву?
14.02.2011, 18:50:15

В последние дни активно обсуждается вопрос об ускорении поезда Москва-Воронеж до пяти часов. Однако нужно ли это?

Считается, что 13-часовой фирменный поезд Воронеж-Москва чуть ли не главное достижение воронежцев среди регионов Черноземья. Их поезда в Москву идут побыстрее - кто-то прибывает в Москву в 5 утра, кто-то в 6 утра. Однако ранний приезд создает большие проблемы - что делать в столице, пока сами москвичи спят? Они с завистью смотрели на воронежцев, которым не нужно было коротать время на вокзале.

Считаю, что в настоящее время очень удобное расписание. Поужинал, сел в поезд - тебе и купе и СВ и частные вагоны повышенной комфортности, почитал почту, свежие новости по ноутбуку или IPAD`у, лег спать. Проснулся в 7.30 - умылся и прибыл в Москву к началу деловой жизни. Очень удобно для тех, кто одним днем ездит в Москву по делам.

Теперь представим, что поезд едет 5 часов. Приезжаем мы в столицу в три часа ночи, или наоборот выезжаем в 3 утра? Вся ночь набекрень - выспаться точно не получится.

Так нужно ли ускорение поезда Воронеж-Москва?

3277
Ваш E-mail:

Комментарии (14)

Конечно нужен такой поезд. Не факт что всем нужно с утра в Москву попасть. Можно из Воронежа выехать в 6 утра - в Москве уже в 11 быть, или также благополучно выехать из Воронежа 7,8,9,10,11,12,13,14,15,16 часов.
14.02.2011, 19:55:52 / Александр
Фирменный поезд очень удобный, кроме того у нас есть еще поезд, который выходит из Мск в обед и куча автобусов. На месте транспортников лучше бы наладили авиасообщения.А то у нас один перевозчик с приличными ценами, но отвратительным сервисом
15.02.2011, 07:58:57 / Ирина
Да, интересные дела. С одной стороны, всегда хочется потратить на дорогу меньше времени. С другой - зачем его экономить, если в итоге не выспавшийся и злой ты будешь чалиться по вокзалу несколько часов...Поэтому хотелось бы знать, во сколько этот 5-часовой поезд будет уходить из Воронежа?
15.02.2011, 10:10:32 / Zvon
Вот еще был прекрасный поезд с сидячими местами. Выходил из Воронежа в 7.30, в Москве был в 15.00. Цена билета - 400 руб. Просто песня. Верните нам его, пожалуйста!!!!!!!! По поводу 25-го поезда полностью солидарен с Орищенко. Просто надо помнить, что "лучшее - враг хорошего".
15.02.2011, 10:53:55 / Дизель
По-моему автор просто "тюлень" не сочтите это за оскорбление. Ритм нашего времени очень ускорился, так что это нормально, а размышления в духе Обломова не повлияют ни на что.
15.02.2011, 11:56:13 / Роман
Конечно нужен, только не "вместо", а в "дополнение к". Согласен с Александром. Это правда будет прямой конкуренцией самолету - с учетом дороги центр города - аэропорт, регистрации (а еще с усложнившимися правилами) и самого перелета, получается 5 часов поезда вместо 4 часов самолета. А если еще прибавить риски невылета и неприлета из-за погоды, то преимущество быстрого поезда очевидно. Сапсаны уже отняли хлеб у самолетов Москва-Питер
Автор не Тюлень - когда мне нужно быстро в Москву - в течение 5 часов - сажусь в машину и еду. Если не хочу рулить, но нужно быстро и дешево - есть автобус, если нужно одним днем, но не хочется рулить - можно на самолете - всего четыре часа с регистрациями и доездами. А фирменный поезд - это для спокойной нормальной поездки - без спешки - чинно и спокойно.
Дима, ты просто в Европе не жил. Вся Европа ездит таким образом. Только вот для таких поездок вполне достаточно комфортабельного сидячего поезда. И не одного, а чтобы каждые 3-4 часа хотя бы ходил. И будет всем счастье. Давно уже жду подобных изменений. А чинно и спокойно можешь в Новосибирск ездить. Или, на крайняк, в Санкт-Петербург. Что касается машины - не надо всех равнять по себе. Я, например, не хочу и не собираюсь получать водительские права - значит машины у меня не будет. Таких людей много - кто-то не может, у кого-то денег нет, а кто-то элементарно не хочет (если кому-то хочется получить инфаркт на дороге, заставьте меня получить права и купить машину - уж я всем устрою, ха-ха).И что им делать, если они тоже не хотят париться в купе 10 часов? Так что, еще раз: не равняй всех по себе. Jedem das seine.
15.02.2011, 17:34:47 / Beobachter
Самолет очень удобно, но слишком уж дороговато выходит для обычных воронежцев, которым билеты не оплачивает начальство..А вот по поводу регулярных рейсов: так уж, что и стоило бы убрать, так это 81 поезд "грязный, вонючий и т.д..."25 оставлять необходимо!!!И необходимо делать еще более быстрый рейс, но чтобы он уезжал либо утром 7.00-9.00, либо вечером 16.00-18.00.
16.02.2011, 12:56:00 / ХХХ
Во-первых, фирменный 25-й поезд приходит в Москву не в 07;30, а в 07:55. Пока выйдешь из вокзала и доберешься до места уже 10 часов. А мне лично, это не совсем удобно, не успеваю. Да и условия там, для такой цены, оставляют желать лучшего. Ведь одиннадцать часов в пути хочется провести в комфорте. Поэтому я только "ЗА" скорый поезд и конечно же в дополнение
16.02.2011, 14:50:24 / Марина
Проблема именно во времени прибытия в Москву. Большинству людей (командировачных) надо быть в столице утром. Соответственно время отбытия из ВРН должно быть в районе 2-3 ночи, что очень не удобно.
16.02.2011, 15:46:12 / гость
А почему либо один, либо другой? Давайте оставим имеющийся 13-часовой вариант и добавим к нему 5-часовой. Раз уж стремимся к европейским нормам, то давайте расширять предложение. Два фирменных поезда при грамотном маркетинге вполне будут востребованы. На крайний случай можно цеплять наши фирменные вагоны к проходящим скорым поездам (только решить вопрос с их буксировкой от Воронеж-1 до Воронеж-2.
04.03.2011, 16:04:47 / Александр II
Не беспокойтесь, такое ускорение не светит Воронежу в ближайшее время. Максимум можно ускорить 25-й поезд с 11 до 8 часов в пути, но при этом он будет приходить на Казанский вокзал. Дело вот в чём: сейчас 25-й поезд идёт по Павелецкому направлению, где от ст. Раненбург до ст. Узуново ОДНОКОЛЕЙНАЯ линия, которая физически не позволяет быстро ездить (нужно разъезжаться со встречными поездами, оттого так много ночных остановок на 25-м). Казанское направление через Рязань более подходящее для быстрой езды, однако и там график перегружен. Но при желании втиснуть можно. Также потребуются двухсистемные локомотивы (которые не требуют смены на станциях стыкования (Московская ж. д. работает на постоянном токе 3 кВ, Юго-Восточная -- на переменном 25 кВ.), сейчас такие локомотивы таскают 45-й дневной поезд Москва-Воронеж (время в пути 7.58). 25-й можно пустить по графику: отправление в 23.00, прибытие в 7.00
14.03.2011, 15:21:17 / Павел
Высказывание губернатора "нужно лишь сменить подвижной состав" говорит о том, что он совсем "не в теме". Полностью согласен с предыдущим комментатором. Необходима реконструкция путей и прокладывание дополнительных линий, тогда можно ускорять. Сейчас можно ускориться только до хвоста впереди идущего поезда, товарного или пассажирского. А подвижной состав менять не обязательно: новые тверские вагоны, которыми оснащён поезд № 25 позволяют ехать до 160 км/ч. А это при хорошем состоянии пути как раз требуемые 4-5 часов. Так что не с того конца зашли, товарищ Гордеев, не с вагонов надо начинать, а с инфраструктуры
14.03.2011, 15:28:00 / путевой обходчик
Добавить комментарий

Другие темы автора

Евгений Юрченко – мощная уловка Александра Гусева или давление извне? Комментарии 5, 20.10.2018, 04:04:48
Поражаюсь ходу воронежского губернатора Александра Гусева с привлечением в свою команду мощной фигуры миллиардера Евгения Юрченко сразу после назначения врио. Если это не давление извне, то это очен...
Чем Воронеж лучше Москвы? Комментарии 6, 20.10.2018, 04:04:48
Прожил в этом году три месяца в Москве и решил собрать Топ-10 того, чем Воронеж лучше Москвы. Всё чисто субъективно. Топ-1. Трудно считать Москву своим городом: она самостоятельна и не зависит ни от ...
Топ-10 лайфхаков, как нетворкинг поможет найти новых друзей из числа влиятельных персон и развить бизнес Комментарии 2, 20.10.2018, 04:04:48
– Главный принцип нетворкинга – это отдавать больше, чем получаешь. То есть главная мысль всегда: «Чем я могу быть вам полезен?» – Не все люди, особенно в возрасте от 40...
А что делать, когда покровители исчезают? Комментарии 2, 20.10.2018, 04:04:48
Я не театрал, поэтому за развитием Платоновского фестиваля наблюдаю со стороны и вижу, что фестиваль становится всё серьезнее и значимее в театральном мире. Однако беглый мониторинг говорит, что он та...
Куда деваются последователи крутых бизнес-тренеров, которые настойчиво требуют заниматься PR? Комментарии 6, 20.10.2018, 04:04:48
Сразу у двух крутых спикеров по развитию бизнеса встретил настойчивые рекомендации заниматься PR - у моего любимого Александра Фридмана в программе «Клиенты на всю жизнь» (чтобы не конкури...
Почему воронежцы не вступятся за владельца сгоревшего ТРЦ? Комментарии 5, 20.10.2018, 04:04:48
Не буду комментировать ситуацию вокруг трагедии в Кемерово, где в пожаре в торговом центре погибли десятки людей. Хочу поговорить о судьбе миллиардера и владельца этого торгового центра – запуст...
Как помучиться с парковкой и получить в самом центре города свой торговый центр? Комментарии 1, 20.10.2018, 04:04:48
Мы как-то поднимали тему Центрального рынка, в которой власти думают, что круто помогают местным производителям, тем, что построили новый рынок. А местные производители особо не получают бизнес-эффект...
Несколько наблюдений с ежегодной деловой премии «Бал прессы» Комментарии 2, 20.10.2018, 04:04:48
– Очень впечатлила площадка. «Марриотт» не подвел – наверное, сейчас это лучшая конференц-площадка и лучший сервис за последнее время. – «Бал прессы» преврат...
Есть ли в Воронеже идеальные бизнесмены, с которых стоит брать пример? Комментарии 8, 20.10.2018, 04:04:48
В своем «Фейсбуке» провел поверхностное исследование на тему идеальных бизнесменов. Ну как поверхностное... В друзьях у меня (почти 5 тыс. человек) в основном бизнесмены и работники медиао...
Что крутого сделал Абирег в 2017 году Комментарии 0, 20.10.2018, 04:04:48
- Сняли в Липецке начальника УПЭП и в ближайшее время первого зама МВД. Вообще уровень влияния Абирега в Липецке серьезно поднялся - В том числе и по нашей работе в воронежском МВД задержали коррупц...
 
Самые читаемые новости
   
 
 
   
Комментарии к блогам
"Дофатомин" или все-таки дофамин? Или это один и тот же гормон?
Манагер, 19.10.2018, 18:01:57
Leo, а что для Вас будет критерием перемен в Воронеже к лучшему? Какие проблемы должны быть решены?
nedosejkina_, 19.10.2018, 16:27:11
Делайте все что говорят священники,но никогда не делайте то что делают они. Это как? Имеют право говорить от имени Бога, те кто нарушают все заповеди?
ГУРД, 19.10.2018, 14:47:56
Воронеж по настоящему великий и удивительный град, но его, как начали чморить разного рода историки и разного рода "великодержавные" деятели из Москвы...
Московский гуляка, 16.10.2018, 15:33:42
Благодарю, вас, Московский гуляка. Вы помните о великих людях, которые говорили тоже самое.
smirnov, 12.10.2018, 17:22:20
 
             

 
 

Бизнес-издание Абирег-Москва

Ведущие Бизнес-центры Воронежа
Конференц-залы Воронежа

Лучшие адвокаты Воронежа

Выгодный курс обмена валют в банках Воронежа

Лучшие базы отдыха Воронежской области

 
    

Авторы блогов никак не связаны с редакцией "Абирега". Авторы самостоятельно добавляют информацию и несут ответственность за ее достоверность.

Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Создание сайта - "Алекс"