Вы не авторизованы

Abireg.ru Блоги Авторы Рейтинг Регионы

             
 

Об авторе

 
Колыхалин Владимир
Воронежская область
Регистрация: 27.06.2017

Комментарии к публикациям
Это решение правления. А правление это не только Шмыгалёв. Или кафе против народа?
мамонт, 22.03.2019, 17:46:38
Бред. Шевелёв не родственник случаем? "Рубль задолжал".
мамонт, 22.03.2019, 17:38:11
По сути, единственный за долгие годы пример, когда депутат защищает интересы людей. Пусть потому, что оказался в числе жильцов. И это сразу так сильно...
Вадим, 22.03.2019, 16:30:30
Я бы своих детей в это Джуманджи не пустил. Какието псевдохиппи с их тягой к расширениям сознания
Глеб, 22.03.2019, 16:26:10
Ну, да! Они просто так решили повесить все свои проблемы на Шмыгалева))
Мокий Парменыч, 22.03.2019, 16:12:10
нормальный ход событий))) почему бы не пилить космические деньги))) рано или поздно кому то это начинать...и пока есть возможность вероятно люди из Р...
он же, 22.03.2019, 12:23:45
Что успел : "Как минимум 130 млн рублей ИП Олеся Захарова пыталась получить с физлица Олеси Захаровой. Получить не удалось, но что-то ( !!!) в этой сд...
сосед, 22.03.2019, 11:59:08
 
Справедливость по английски
11.01.2019, 22:41:17
С русской страницы ВИКИ СПРАВЕДЛИВОСТЬ ссылка на https://en.wikipedia.org/wiki/justice_(virtue)
Но основное понятие justice - это законность, т.е. соответствие закону, который по мнению большинства людей пишут личности не совсем порядочные и явно не для справедливости :-) 
Еще варианты: fair: честность. 
Т.е. определения всех похожих терминов не о том. 
И если я прав: то понятия СПРАВЕДЛИВОСТЬ в самом популярном языке самых цивилизованных жителей земли просто не существует. 
Жду комментарии - буду рад, если я ошибаюсь :-)
1846
Ваш E-mail:

Комментарии (18)

uprightness verity еще можно righteousness, а также right и даже equity выбирайте ;)
14.01.2019, 10:31:08 / читатель
uprightness: честность, right: право, equity: беспристрастность, т.е. НЕ СОВСЕМ справедливость
14.01.2019, 13:48:56 / Владимир
У Джона Ролза в "Теории справедливости" основная мысль - о том, что честность тождественна справедливости. Об этом, если нет желания лопатить сложно написанные построения касательно политической философии, гораздо более доступно написано у Марка Хаузера в его большом труде "Мораль и разум". Что интересно, у Хаузера и Ролза содержится мысль о том, что моральное чувство (в терминологии Хаузера "моральная грамматика") - штука врожденная, т.е. у ребенка от рождения существует эволюционно обусловленное понятие об основных моральных принципах; коррективы потом просто вносятся в зависимости от той или иной культуры, в которой человек растет и воспитывается.
14.01.2019, 13:58:37 / рейдер
мало ли кто что написал, я обсуждаю ОБЩЕУПОТРЕБИТЕЛЬНЫЕ определения: почитайте в вики честность и справедливость - это РАЗНЫЕ понятия
14.01.2019, 16:45:27 / Владимир
и, кстати, "честность" - не fair вовсе, погуглите))) а вообще, цель-то понятна: подискутировать на тему "самых цивилизованных". Но тогда, конечно, лучше фокус с лингвистики сместить на социологию; и всё встанет на свои места
14.01.2019, 18:49:09 / рейдер
Для нормального человека справедливость - это нулевая отметка. В положительную сторону идут ступени вверх к совершенству . В отрицательную сторону он с момента рождения не имеет права опускаться. Проблемам социальной справедливости в Торе отводилось большое внимание. Шенат Хашемитта по русски субботний год предписывал прощать долги, давать свободу рабам. А при наступлении Шенат Хаййовель - юбилейного года возвращать землю ее старым владельцам, помимо всего прочего. Контролировалось бездумное накопление. В капиталистическом обществе справедливость пропорциональна капиталу. В уголовном мире - силе. Природа справедливости божественна. Логикой развития людей справедливость необъяснима.
14.01.2019, 21:34:34 / николай
Владимир, отвлекитесь уже от вики, это вам не словарь синонимов. загляните на sinonim.org, и всё встанет на свои места. это синонимы в русском и в английском. если вы хотели порассуждать снова про ненавистных ангосаксов, то давайте, повторюсь, сместимся из лингвистики, в которой Вы, откровенно, не сильны (один fair чего стоит) в политику и социологию. а то пока получается как у Фаины Раневской : "Жёппа есть, а слова нет".
15.01.2019, 14:58:54 / рейдер
Синонима - это слова, ПОХОЖИЕ по значению, причем специально указано, что НЕ ТОЖДЕСТВЕННЫ - т.е. РАЗНЫЕ. Почитай определения терминов, которые ты считаешь синонимами и сразу поймешь в чем разница. Ну или напиши термины сюда - я объясню :-) А насчет англосаксов - по-твоему их критиковать нельзя или что ты имел ввиду?
15.01.2019, 21:36:15 / Владимир
Владимир, а Вы сами по той ссылке-то ходили, которую в начале своего текста привели? похоже, едва ли. поскольку там первый же абзац статьи в английской википедии даёт однозначно понять, что речь идет о справедливости не в смысле юридическом: согласитесь, не может "законность" играть ключевую роль в римско-католической традиции и быть мерой between having more and having less than one's fair share. Итак, с точки зрения лингвистической Вы, боюсь, не разобрались в предмете. Можете радоваться - Вы ошибаетесь))
15.01.2019, 22:28:07 / рейдер
На брудершафт (не знаю, есть ли слово в вики) с Вами не пили - поэтому продолжу обращение "на Вы". Англосаксов критиковать можно и нужно, проблема не в этом. Проблема мне видится в том, что Вы, как и ранее в случае с постом о рождаемости, ссылаетесь на материалы Вики, не ознакомившись с ними толком, и получается, что эти материалы опровергают Ваш тезис в посте. Сам тезис, кстати, для критики англосаксов тоже выбран странно: мол, нет у них в языке понятия "справедливость". Даже если б джастайс не значило, на самом деле "справедливость", то и в этом случае этот тезис выглядел бы как притянутый за уши, потому что англоязычных философов-моралистов, которые написали посвященные справедливости работы с индексом цитирования большим, чем рейтинг Путина, - огромное количество. На это я пытался обратить Ваше внимание первым комментом
16.01.2019, 11:33:56 / рейдер
justice_(virtue) - обозначает, что у термина justice одно из определений, якобы, справедливость но, по-моему, justice - это однозначно законность т.е. справедливость и законность, конечно, же синонимы, но явно не ТОЖДЕСТВО :-)
16.01.2019, 14:17:20 / Владимир
рейдер: я заметил, что в английском языке нет точного термина "справедливость" а есть только слова синонимы с другими основными смыслами, ваши комментарии именно это и подтверждают. то что вы решили, что что-то опровергли - это домыслы
16.01.2019, 18:00:09 / Владимир
да не надо уже спорить, перечитайте еще раз статью в вики, на которую Вы сослались. Вы бездумно копируете сюда вот это слово в скобочках оттуда - зачем? - чтобы еще раз подчеркнуть, что справедливость употреблена там в смысле "добродетель" (virtue)? Вы всерьез полагаете, что там говорится о "законности" как об одной из добродетелей в классической античности и христианской теологии? Это странно даже...
16.01.2019, 18:24:03 / рейдер
Так equity вполне же ок, от латинского equitas. Но выглядит, конечно, по-задорновски - во какие пендосы с англичашкой бездуховные)
16.01.2019, 19:03:12 / Рамзан Ололоев
рейдер: перечитайте переписку, посмотрите инструкции по вики, если вы не понимаете о чем пишите, смысл продолжать :-)
16.01.2019, 20:33:14 / Владимир
Рейдер, spargatis ante porcos ne proicias!
22.01.2019, 12:21:55 / Коровьев
Свиньям, которым не нужен бисер:-) https://www.youtube.com/watch?v=8wgvjnzyccg
22.01.2019, 23:38:16 / Владимир
коровьев: по-моему, люди, которые смеют считать себя выше других - подонки, да и глупцы
22.01.2019, 23:46:10 / Владимир
Добавление комментария
   
 
Ваш комментарий
Ваше Имя
Защита от спама
 
   

Другие темы автора

Шоу проститутки Комментарии 17, 24.03.2019, 17:18:19
  Вчера был сильно удивлен и взволнован :-) , услышав по радио интервью с Настей рыбкой Причем не абы по какому, а по Компомольская Правда Вот, к слову, эта передача https://www.vrn.kp.ru/rad...
План Даллеса Комментарии 14, 24.03.2019, 17:18:19
Есть версии, что это фальшивка. Но, по-моему, не важно кто это написал. Важно, чтобы такого не произошло. Поэтому, изучите, обдумайте, запомните и не ведитесь на соблазны и провокации!   Око...
Цель жизни Комментарии 49, 24.03.2019, 17:18:19
Главная ценность человека: свобода. И главный вопрос: как использовать эту свободу. Для ответа на вопрос необходимо понять цель жизни.   Человек смертен - как себя ни развивай, лучшее что мож...
Беззащитность - правильное определение термина Толерантность Комментарии 15, 24.03.2019, 17:18:19
Изначально "толерантность" - медицинский термин Иммунологическая толерантность: состояние организма, при котором он не способен вырабатывать анититела для борьбы с антигенами, иммунная система устойч...
Песни, которые мне нравятся Комментарии 2, 24.03.2019, 17:18:19
Песни создают образы, которые формируют наше восприятие мира и жизненную позицию, поддерживают тонус Сейчас наш эфир заполнен попсо-пошло-быдло-авном Давайте обмениваться качественным контентом &nb...
“Демократия VS репрессии” на примере динамики населения Комментарии 18, 24.03.2019, 17:18:19
Распад СССР кроме разгула демократии также привел к демографической катастрофе.   Причем, по-моему, масштаб этой катастрофы мало кто осознает и про нее практически ничего не говорят.   В...
Логика Комментарии 8, 24.03.2019, 17:18:19
Здравствуйте, уважаемые читатели.   Руководство этого ресурса любезно попросило меня поучаствовать в работе блога, и я с удовольствием согласился :-) Для начала хочу поделиться своими мыслями ...
 
Самые читаемые новости
   
 
 
   
Комментарии к блогам
Что касается ухода за кожей, а это 80% успеха что бы хорошо выглядеть, хочется отметить. В мужском организме медленнее разрушается коллаген, что замед...
Л Х, 12.03.2019, 19:07:49
Вы извините, может этот пост не понравится автору статьи или модераторам, но такая наивность (или наглость) просто шокирует. Вы только посмотрите: ещ...
Сергей Иванович, 09.03.2019, 23:32:27
Прочитавший, а расскажите, что, по Вашему мнению, в тренде мировой сувенирной индустрии? Я очень много путешествую. Только за этот год мы уже побывали...
rowevkina__r, 07.03.2019, 13:00:13
Ну наконец-то вы по специальности написали: радости от прочтения - сверх ))) Хотя, судя по всему , задумка то была серьёзная, но .... нам не дано пред...
сосед, 25.02.2019, 12:52:00
Что общего у жилых комплексов «Олимпийский» (Северный), «Пять звёзд» (Цирк), «Атлантис» (Северный мост) и «хрущевок»? Это принципиально иной подход к ...
gorbanev, 18.02.2019, 15:50:46
 
             

 
 

Бизнес-издание Абирег-Москва

Ведущие Бизнес-центры Воронежа

Конференц-залы Воронежа

 
   

Авторы блогов никак не связаны с редакцией "Абирега". Авторы самостоятельно добавляют информацию и несут ответственность за ее достоверность.

Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Создание сайта - "Алекс"