PR, Реклама и Маркетинг

Всего новостей в рубрике: 92
04.06.2018

В вашей компании произошло какое-то плохое событие - авария, катастрофа, пожар и т.д. И нужно реагировать – правильно освещать это событие в инфополе. Какие ошибки чаще всего допускают пиарщики и спикеры компаний в такой ситуации? От чего их надо предостеречь? На какие грабли не наступать?! Спрашиваем совета экспертов. Сегодня на наши вопросы отвечает PR-партнёр строительной компании «Неометрия» Ирина Чухнина.

04.04.2018

Самый известный маркетолог России на тренинге в Воронеже дал ответ, пожалуй, на самый главный вопрос любого мало-мальски поедаемого амбициями человека: «Как же стать № 1 в своем деле?» И не просто ответил, а дал готовый «рецепт» воспитания успешной личности.

02.04.2018

Профессионализм пиарщика заключается не только в том, чтобы придумать классный информационный повод или организовать крутой ивент для прессы. Но и в том, чтобы выстроить отношения с журналистами таким образом, чтобы с ним было приятно и интересно сотрудничать. И тут все зависит от огромного количества мелочей.

13.02.2018

В этом году отмечает своё десятилетие международный конкурс для специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года». О том, как развивался сам конкурс и его участники в течение десяти лет, о том, что нужно, чтобы победить в конкурсе и кому имеет смысл участвовать мы поговорили с председателем жюри конкурса «Пресс-служба года», главным редактором журнала «Пресс-служба» Тимуром Аслановым. 

23.11.2016

Сначала небольшое отступление от темы. Поисковый маркетинг давно стал двухцветным. Вы наверняка слышали про белое и черное SEO. Знаете, как любой школьник может мгновенно определить принадлежность той или иной тактики или инструмента к хорошим или плохим практикам?

25.10.2016

Тимур Асланов, Константин Бочарский, Василий Черный, Екатерина Кононова, Никита Прохоров, Влад Титов, Сергей Меньшиков – неполный список экспертов, которые поделились своими наблюдениями о том, как эффективно продвигаться в Интернете и социальных сетях, в рамках общероссийской конференции «PR и продвижение в Интернете и социальных сетях», организованной издательским домом «Имидж-Медиа».

21.10.2016

В современном мире можно заметить изобилие товаров на полках и прилавках, сфера предоставления всевозможных услуг не стала исключением. При обширности предоставляемых продуктов и услуг производителям и дистрибьюторам приходится изощряться, дабы привлечь внимание именно к своему товару (услуге). Одним их эффективных маркетинговых инструментов по воздействию на потребителей является создание и развитие бренда. Другими словами, сначала компания вкладывает в бренд, потом бренд работает на компанию.

20.10.2016

Заслужить доверие, значит осведомить своих клиентов о ваших товарах и услугах и донести до понимания именно такое количество информации, после которого клиент может с уверенностью сказать: «Вот то, что доктор прописал». Так как же добиться такого результата?

09.06.2016

При неправильном подходе персональная страничка гендиректора может навредить и директору, и компании

06.06.2016

Инструмент «тайный покупатель», используемый для оценки обслуживания в розничном бизнесе, все шире распространяется в работе с бизнес-клиентами.

Всего новостей в рубрике: 92
     
 

 
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"