Для чего приглашают независимых бизнес-тренеров?

26.09.2018 10:48

Любой тренинг начинается до его начала. Прежде всего, тренер должен познакомиться с группой, понять, как он может её «зацепить», показать, что он «свой».

Сложность обучения специалистов по продажам связана с тем, что преподаватель должен знать все сложности и нюансы продаж. Именно знать и иметь опыт успешной борьбы со сложностями. Именно по этой причине приглашают тренера со стороны, желательно с большим опытом продаж.

Чаще всего в любой крупной компании есть штатный тренинг-менеджер, который никогда ничего не продавал. Обычно, это специалист 22-30 лет, без опыта работы «продажника в полях» и чаще всего с минимальным жизненным опытом. Вот тут и кроется главная ошибка в обучении – все, что он пытается донести менеджеру по продажам, не живо и не совсем адаптировано к нынешней ситуации на рынке. Такой тренер редко становится «своим».

Конечно, есть предтренинговый анализ, посттренинговый анализ, и посттренинговое сопровождение, которое призвано выявлять «погрешности» в обучении. Погрешностей, как правило, накапливается немало.

Ещё один фактор, который немаловажен, «замыленность взгляда на свою работу». Некрасивое сочетание, но оно точно передаёт состояние тренера, когда он идет каждый раз по проторенному пути, который уже неактуален и несовременен.

Теория и практика взаимосвязаны. Здесь важно рассказать человеку не теорию, а сделать так, чтобы он сам пришел к правильному выводу. Именно это он запомнит, и будет применять на практике.  Информацию нужно разложить по полочкам, сделать её ясной и структурированной. Благодаря этому повышается эффективность работы, её ясность для менеджера.

Конечно, главное - это практика. Начитав материал, сложно надеяться на быструю отдачу. В то же время, когда менеджер возвращается в рутину будней, полученные знания имеют свойства испаряться. Во избежание этого, целесообразнее проводить несколько связанных по тематике тренингов с разрывом 2- 3 недели. Это формирует нужный навык.

Наталья Романова, trainingvrn.ru



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
Сертифицированный бизнес-тренер Стелла Фролова провела один из тренингов по...
 
 
Основной инструмент, который использую для развития сотрудников отдела продаж моих...
 
Вопрос о том, какой он продавец нового времени, задаю себе регулярно. Ведь поиск и адаптация менеджеров по продажам одно из...
 
 
«Точно, вот это надо было клиенту сказать, и он бы согласился» - эта ...
     
 

 
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"