1 ноября новый практикум Игоря Манна «70 инструментов маркетинга для отдела продаж» в Белгороде

Программа практикума:

1. Инструменты, которые нужны/полезны до встречи с клиентами:
- CRM (база данных по клиентам)
- аналитика (справка) по клиенту
- «почему мы?» (ответ на вопрос «почему нужно работать именно с нашей компанией)
- «100 слов» (неожиданный форма подачи позиционирования)
- «возражения и контраргументы»
- продуктовая матрица (визуально понятный и запоминающийся продуктовый портфель компании)
- сравнение с конкурентами (документ из которого видно, кто ваши основные конкуренты и чем вы лучше их)
- свойства - преимущества - выгоды (правильная подача продуктов и услуг)
- письмо - приглашение к сотрудничеству
- коммерческое предложение, прайс-лист
- антириски (документ, показывающий риски ваших потенциальных покупателей и как вы будете с ними работать)
- кейсы, - white papers (миникнига с полезным контентом по какой-то узкой теме, проблеме)
- FAQ (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы), библиотека полезных книг

2. Инструменты, нужные/полезные на встрече с клиентами:
- визитные карточки,  подарки и сувениры,  деловые аксессуары, отзывы клиентов
- калькулятор выгоды, печатные материалы, корпоративный журнал (выделим его отдельно из печатных материалов)
- годовой отчет положительных эмоций, презентация о компании, презентация о решении (продуктовая презентация).

3. Инструменты, нужные после встречи с клиентами:
- отчет о встрече (чтобы зафиксировать результаты договоренностей с клиентами)
- письмо «по следам встречи» (follow up письмо) (необходимо, чтобы напомнить клиенту о себе и резюмировать результаты договоренностей)
- договор (если его делает не маркетинг, а юристы с коммерсантами, он получается сложным и отпугивающим).

А также много - много дополнительных инструментов.

ЭТОТ ПРАКТИКУМ для тех компаний, где менеджерам по продажам приходится общаться с клиентами лицом к лицу:
руководителям компаний
Они поймут, что можно сделать, чтобы быстро подхлестнуть продажи

менеджерам по продажам и директорам по продажам
Это фактически шпаргалка, что попросить у отдела маркетинга, чтобы работа с клиентами проходила эффективнее и результативнее

менеджерам и директорам по маркетингу
Для них это классный чек-лист того, что необходимо сделать для главного внутреннего клиента - для команды продаж

Подробности программы, цены  и регистрация - https://mann.bitrix24.site/

Место проведения: г. Белгород,  ул. Куйбышева 33а, белгородский дом офицеров с 10:00 до 18:00.

Автор и ведущий – Игорь Манн
Бизнес-консультант, один из самых востребованных практических российских маркетологов. На его счету много уникальных работ, которые основываются на его личном практическом опыте и его глубочайших знаний в области ведения маркетинговой деятельности компаний.
Консультирует и преподает с 1989 года;
Автор 13 программ открытых тренингов и 3 корпоративных программ;
«Маркетинг на 100%» — самая популярная книга о маркетинге в России;
«Без бюджета» — самая дорогая книга по маркетингу в России и в СНГ (и первая и единственная книга на обложке которой есть отзыв Филипа Котлера);
Проекты: издательство "Манн, Иванов и Фербер", Push Books, Лид Машина, Маркетинг Машина, Бюро Спикеров Игоря Манна, Krostu.

Регистрация - https://mann.bitrix24.site/

Звоните  +7 (910) 73-73-678, бронируйте лучшие места! СКИДКА 500 рублей по коду "АБИРЕГ"!!!



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
 
     
 

 
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"