Как раскрутить бизнес через соцсети: лайфхаки от ведущих российских медиаэкспертов

25.10.2016 09:49
Дмитрий Орищенко

Тимур Асланов, Константин Бочарский, Василий Черный, Екатерина Кононова, Никита Прохоров, Влад Титов, Сергей Меньшиков – неполный список экспертов, которые поделились своими наблюдениями о том, как эффективно продвигаться в Интернете и социальных сетях, в рамках общероссийской конференции «PR и продвижение в Интернете и социальных сетях», организованной издательским домом «Имидж-Медиа».

Многочисленные доклады и точки зрения не только дали много ответов по теме, но и добавили кучу вопросов. Так, спикеры по-разному смотрят на соцсети. Одни уверены, что это эффективный инструмент для продажи, а другие считают их лишь средством донесения информации. Кто-то не видит разницы, какого размера будет размещенное в соцсетях видео, а некоторые эксперты настаивают на строгом хронометраже – 30 секунд. И, конечно, у всех свои аргументы и хороший опыт.

Пересказать программу двухдневного мероприятия в одной статье не представляется возможным, но можно выделить наиболее актуальные тренды SMM-продвижения, озвученные спикерами на конференции.

1.    Для эффективного продвижения организации в соцсетях важно в структуре ее странички соблюдать следующие пропорции: не более 20% функциональной информации о бизнесе, 25% развлекательного контента, 25% – познавательного и 30% – вовлекающего (акции, опросы, конкурсы).

2.    Хорошо привлекают внимание аудитории так называемые офис-туры, так как людям по природе своей нравится подглядывать, смотреть, как это устроено.

3.    Оказывается, в Рунете есть до 2 миллионов человек, которые зарабатывают от 150 тысяч рублей в месяц, и многие сервисы позволяют показывать рекламу именно им. То есть можно сегментировать аудиторию по наличию автомобиля премиум-класса или выбрать только беременных, или с детьми определенного возраста.

4.    Ну и такая фишка. «ВКонтакте» всегда занижает статистику эффективности рекламной кампании на 30%, зато рекомендованную цену устанавливает на 50% больше необходимой.

5.    Самый странный тренд в мире социальных сетей – это самоуничтожающийся контент. В мире он сейчас бешено популярен.

6.    А еще аудиторию более привлекает черно-белый контент, из цветных – синий и фиолетовый.

7.    Догоняя клиента, который сразу не купил, важно не доходить до крайностей. В Америке был случай, когда женщина попала в клинику, только потому что однажды поинтересовалась снижением веса – и потом ее 6 месяцев преследовала реклама для похудения.

8.    Большую популярность сейчас имеют «Инстаграм»-квесты, которые еще и достаточно легко организовать.

Отдельное внимание уделили тому, как определить аудиторию «Фейсбука» в конкретном регионе. По Воронежу получились следующие показатели: общая аудитория насчитывает около 150 тысяч человек в месяц, из которых 80% имеют вузовское образование, 40% являются менеджерами и 53% женаты/замужем.

Суммируя доклады спикеров, можно выделить несколько основных тезисов о том, как стать успешным в соцсетях и PR:

•    главное – искренность и масштаб идей;
•    нужно транслировать идеи и ценности;
•    нельзя забывать о том, что демонстрируется ОЩУЩЕНИЕ, что вы показываете жизнь наизнанку;
•    в своих группах нужно уделять значительное внимание вовлечению аудитории;
•    реальный эффект по исправлению репутации заметен после 6 месяцев работы;
•    в борьбе с троллями нужно помнить о теории разбитых окон.



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
«Абирегу» не знаком информационный голод, потому что мы всегда в курсе тенденций в медиа-индустрии. Один из...
 
 
В Воронеже в рамках проекта Alfa Business Forum состоялся мастер-класс ...
 
В вашей компании произошло какое-то плохое событие - авария, катастрофа, пожар и т.д. И нужно реагировать – правильно...
 
 
Самый известный маркетолог России на тренинге в Воронеже дал ответ, пожалуй, на самый...
     
 

 
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"