Не вкусно, или Оружие массового поражения в маркетинг

27.01.2012 13:54

Сегодня мы не просто развенчаем миф, но и увидим, как на этом можно заработать. И, как обычно, для начала заблуждение (миф), в этот раз оно звучит следующим образом:

ВКУС ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ во рту)))))

А вот и нет…

Для начала проведите эксперимент, с помощью которого я выиграл не одну бутылку коньяка.

Если вам  завязать глаза и заткнуть нос прищепкой, вы чай от кофе по вкусу не отличите.

zapah1 

Только без фанатизма. И не надо мне говорить «Я положил 10 ложек кофе, чуть-чуть заварил чай и отличил». Сделайте одинаковой консистенции.

Таким образом, мы видим, что вкусно или не вкусно, мы можем определить только носом.
Теперь - как это использовать в продажах.
Ну что, догадались, о чем сегодня пойдет речь?
Да, об АРОМАМАРКЕТИНГЕ.

zapah2 

Эта та незаметная фишка, которая будет приносить вам дополнительную прибыль.

Например, когда мне нужно было зимой в магазине бытовой техники поднимать продажи кухонных комбайнов, соковыжималок, мы ставили в торговом зале аромамашину, заливали клубничку, апельсин, летние запахи еды, человек, проходя мимо прилавка, оборачивался, интересовался и ОЧЕНЬ (% сейчас не помню) покупал.

zapah3 

Поверьте, пищевой инстинкт будет посильней инстинкта продолжения рода.)))
Без еды мы не обойдемся, а без секса… ну кто как. )))))

zapah4 

Когда мы провели вообще исследование любимых запахов, то БЕЗОГОВОРОЧНОЕ ПЕРВОЕ МЕСТО занял:
- свежевыпеченный хлеб, булочки.

zapah5 

Когда меня на семинарах спрашивают: «А чем должно пахнуть в офисе по продаже окон?», я и отвечаю: хлебом, кофе - должно пахнуть УЮТОМ (всем тем, что этот уют создает). )

И скоро в офисах моих друзей - компании «Босфор» - будет пахнуть круасанами и кофе.

Человеку должно стать тепло, уютно. Ему хочется посидеть у вас подольше и, конечно, хочется вернуться.

zapah6 

И когда кто-то говорил мне, когда я занимался продажами в мясной промышленности: «Вот раньше колбаса была вкусная а сейчас не то…» Родные мои, что вы знаете о вкусе???????

Человек покупает НОСОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

zapah7 
 
Значит АРОМАМАРКЕТИНГ - это ваша точка генерации ПРИБЫЛИ. )

Вот видите, как полезно знать о развенчанных мифах.
Это предпоследний материал, а на следующей неделе - не пропустите! - я развенчаю главный миф, ПОЧЕМУ ВРЕДНО ЧИТАТЬ КНИГИ О МАРКЕТИНГЕ.

Ваша надежда российского маркетинга, Анатолий Дураков.



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
Эта история завершает нашу рубрику. На последок Анатолий Дураков открывает нам главную тайну - почему не надо читать умные книги.  Неужели это...
 
 
В эту пятницу вниманию читателей представлена вторая история об индустрии моды и красоты -...
 
Первая пятничная история наступившего года открывает перед нами современные тайны построения брендов на примерах российского...
 
 
В последнюю пятницу уходящего года надежда российского маркетинга Анатолий Дураков разрушает главный миф многих поколений... Представляете, Дед Мороз...
     
 

 
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"