А свиньи кто?

09.12.2011 01:09

- У Вас свининка свежая?
- Да! Вчера еще кашляла


Сегодня мы развенчаем еще один миф, на котором в свое время неплохо заработали люди, которые его придумали. Но это мне сейчас известна вся правда, а когда я работал на мясоперерабатывающем предприятии, мне было не до смеха.

В 2009 году все средства массовой информации стали пестрить сообщениями о новой страшной угрозе для человечества – свином гриппе.

Вдруг закрылись многие каналы, где мы закупали мясо, и вся наша экономика начала рушиться. Кстати, по пути развенчаем еще один миф: когда производители продуктов из мяса говорят, что вся продукция сделана из отечественного сырья, не верьте.  Нет в нашем отечестве столько колхозов и совхозов, которые смогут обеспечить хотя бы одно  мясоперерабатывающее производство, ну если у него нормальные объемы, ну хотя бы 300 тонн в месяц. Поэтому сразу и совет: покупайте продукцию, которая сделана на маленьких заводиках - там и качество и отношение другое, да и сырье действительно может быть своим, а не из ГоландииАмерикиМексикиБразилии, проверено на себе.

Итак, кому это было выгодно?

В первую очередь - продавцам свинины. Это как в туризме: стало много народу ездить в Египет – значит, там либо война, либо акулы кусачие.

Во-вторых, когда разрабатывается вакцина отмывается куча денег.

И в-третьих, вся фарминдустрия. И это понятно: больше всего прибыли от новой пандемии хлынуло на фармрынок. Услышав про новый грипп, люди побежали в аптеки, чтобы защититься заодно и от всех старых, причем сметать стали как микстуры, порошки и простые витамины, так и специальные вакцины против гриппа. И между прочим, если вы не знали, в России, например, торговые наценки в некоторых аптеках могут достигать и 70, и 150, и даже 200%! Хотя государство сейчас и пытается что-то предпринять, но, приходя в аптеки, мы видим, что ничего не меняется.

Хотите заработать- придумайте болезнь! Ведь придумали же маркетеры дисбактериоз.

И коль начали с анекдота, то им и закончим:

Приходят Пятачок и три поросенка в фармакологическую компанию и спрашивают:

- Скажите, где мы можем получить свою долю?


И до новых встреч в нашей рубрике.
Ваша надежда российского маркетинга Анатолий Дураков.



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
Эта история завершает нашу рубрику. На последок Анатолий Дураков открывает нам главную тайну - почему не надо читать умные книги.  Неужели это...
 
 
Предпоследняя история Надежды российского маркетинга Анатолия Дуракова не просто развенчивает еще один маркетинговый миф, но и рассказывает, как на...
 
В эту пятницу вниманию читателей представлена вторая история об индустрии моды и красоты -...
 
 
Первая пятничная история наступившего года открывает перед нами современные тайны построения брендов на примерах российского...
     
 

 
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"