19 октября семинар бизнес-тренера и консультанта Александра Фридмана «Как получить ДА: искусство конструктивного диалога» в Белгороде

Технология формирования атмосферы рационального взаимодействия

Александр Фридман - управляющий партнёр консалтинговой компании AmadeusGroup, Рига, Латвия.  Бизнес-тренер и консультант.
Ведущий эксперт по регулярному менеджменту на «Постсоветской» территории.
Повышение управленческой квалификации руководителей:  авторская программа «HomoBoss: Человек Управляющий», 5 базовых курсов, 16 семинаров. Стаж в профессии: 24 года.
Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход. Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам. Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.
Автор лонгселлера «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое - в 2009 году в издательстве «Добрая Книга». Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга». Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров.
Сайт: www.asfridman.com    www.facebook.com/a.s.fridman

Для кого семинар:
- Собственники                   
- ТОПы       
- Первые лица  
-  Мидл                       

Предпосылки к обучению:

- Умеете ли вы вести диалог? Руководитель – участник постоянных диалогов. Он разговаривает с коллегами, руководителями, внешними партнёрами и подчинёнными. У Первых Лиц «контрагентов» меньше за счёт отсутствия коллег и руководителей, но зато значимость диалогов больше. Итак, вы ведёте диалоги. А умеете ли вы их вести? Насколько ваши диалоги результативны? Как часто вам отвечают «да», а как часто «нет»? Вы знаете, что «нет» не всегда звучит в процессе диалога. Но бывает, что по результатам выполнения достигнутого за столом соглашения мы понимаем, что, по сути, нам сказали «нет», хотя по форме это звучало, как «да».
- Почему нам говорят «НЕТ»? Казалось бы, наши с собеседником интересы совпадают. Почему же в процессе диалога возникает непонимание, раздражение, злость, желание возразить? Мы можем обвинить в этом собеседника: не понимает, не хочет идти навстречу, принимает ситуацию слишком близко к сердцу, не хочет проявить гибкость, не готов рассматривать альтернативы. Список претензий может быть бесконечным. Но может быть, в отрицательном результате есть и наш вклад?
- Со всеми ли можно договориться? Нет. Есть люди, с которыми договориться невозможно, а есть и те, с которыми договариваться не нужно. Но бывает и так, что нормальные люди превращаются в упрямцев и агрессоров по нашей вине. Именно мы не умеем выяснить интересы собеседника, или переоцениваем его готовность к соглашению. А иногда мы и не считаем нужным уделить его интересам и аргументам должного внимания, так как считаем, что наша правота очевидна и с ней должен согласиться любой разумный человек. Неправильно складывая диалог, мы фактически провоцируем собеседника на деструктивное поведение, а форму уже определяет его характер.
- Нужно ли вести диалог с подчинёнными? Казалось бы, ответ очевиден: конечно, да. Но это, что называется, официальная декларация. На самом же деле обладание властью и должностные полномочия интуитивно  кажутся нам достаточным основанием для конструктивного поведения подчинённого. Поэтому мы склонны «экономить», ограничиваясь минимально необходимыми формами вежливости. Но подчинённый – тоже человек, и ничего человеческого ему не чуждо. Не находя в коммуникации с вами необходимых для себя элементов, он, в лучшем случае, будет недостаточно мотивирован, а в худшем – постарается вам отомстить в процессе выполнения полученного задания. Мы, конечно, всегда можем приказать. Но приказом трудно обеспечить правильное, полноценное отношение к работе.

Программа семинара:
1.    Конструктивное взаимодействие: что может помешать договариваться с собеседниками, которые изначально настроены позитивно;
2.    Основные этапы коммуникации: как и почему сформировался «цикл контакта», его значение для конструктивного взаимодействия между людьми и типичные ошибки, которые возникают повсеместно;
3.    Вступление в контакт: как обеспечить фундамент для конструктивного диалога и анализ  типичных ошибок «нормальных людей» – о чём все, вроде бы, знают, но почему-то не делают;
4.    Ориентация в интересах собеседника: основные задачи этого этапа и его влияние, как на процесс, так и на результаты диалога, причины формального подхода или игнорирования этого этапа «нормальными людьми»;
5.    Как правильно слушать собеседника: значение слушания в процессе конструктивного диалога, что мешает эффективному выслушиванию собеседника, как правильно перейти от темы, интересной собеседнику, к теме, которая интересна вам;
6.    Как правильно задавать вопросы: виды вопросов, как с помощью вопросов влиять на точку зрения собеседника, влияние различных видов вопросов на то, как собеседник будет относиться к вашей идее;
7.    Презентация: как сформулировать предложение, которое учитывает потребности собеседника, его критерии принятия решений и особенности ситуации;
8.    Как убеждать в том, что не имеет явной выгоды: методы правильного представления неочевидных достоинств своего предложения;
9.    Эффективное завершение коммуникации с собеседником: как создать предпосылки для конструктивного продолжения диалога;
10.    Методы развития своих навыков организации конструктивного диалога: как менять свои «вредные» привычки на «полезные» без излишнего фанатизма;

В результате обучения Вы получите:

1. Избавление от вредных «шаблонов» и освоение базовых принципов конструктивного диалога;
2. Подходы к формированию атмосферы взаимного уважения и доверия;
3. Развитие своих методов ориентации в интересах собеседника;
4. Техники эффективного представления выгод своего предложения с учётом интересов собеседника;
5. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и навыки;

Стоимость участия в семинаре:
Пакет Стандарт - 12 000 руб.
Пакет VIP - 15 000 руб.

При оплате до 15 сентября действует скидка 2 000 руб.

Место проведения: г. Белгород, ул. Преображенская 86, гостиница Аврора
Прием заявок: по тел.: +7 (4722) 373-678   или   info@rimedo.ru



Комментарии на Facebook.com

Другие сообщения

 
 
     
 

 
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"