WorldClass

20 апреля 2024, 09:58
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Стратегия-2035 должна быть направлена на повышение доли муниципального транспорта в Воронеже – эксперт

06.11.2018 15:42
Автор:

Воронеж. 06.11.2018. ABIREG.RU – Новая стратегия социально-экономического развития Воронежа до 2035 года должна быть направлена на повышение доли муниципального транспорта в общем объеме перевозок. Об этом заявил председатель постоянной комиссии Воронежской городской думы по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса Олег Черкасов во время обсуждения проекта стратегии.

Сейчас, по словам Олега Черкасова, доля муниципального транспорта в Воронеже составляет до 15%, в то время как в соседнем Белгороде – 30%, в Ростове-на-Дону – 40% а в Краснодаре – 60%.

«Через весь город проходят межмуниципальные маршруты. У нас шесть направлений въезда в город, и межмуниципальные маршруты должны останавливаться там. А в городе доля муниципальных маршрутов должна быть львиной», – отметил депутат.

Олег Черкасов считает, что для оптимизации улично-дорожной сети необходима организация выделенных полос для общественного транспорта. В качестве примера он приводит Москву, где имеются 52 выделенные полосы общей протяженностью более 320 км, «эффект которых составляет от 12% до 35% скорости».

Кроме того, по мнению парламентария, приоритет должен быть отдан в том числе развитию электротранспорта, а также велоинфраструктуры.

«Пример: Москва – 773 км велодорожек по современным европейским стандартам, – подчеркнул Олег Черкасов. – У нас с 2015 года предложены два маршрута, которые могли бы соединить центр города, Северный мост, микрорайон Боровое, Графское, большую пешеходную тропу, Рамонь и назад вернуться через «Олимпик», но эта тема не находит поддержки».

Недостаточное развитие транспортной системы – это одна из слабых сторон города, считают эксперты и опрошенные местные жители. Так, обеспеченность подвижным составом пассажирского транспорта в 100-местном исчислении на 1 тыс. жителей (норматив – 1,327 на 1 тыс. жителей) по состоянию на 2016 год составляет 71%. По данным Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУ МВД России по Воронежской области, на 1 января 2016 года в личной собственности населения Воронежа числилось 322,9 тыс. легковых автомобилей, или 313 машин в расчете на 1 тыс. человек населения (темп роста по отношению к 2010 году – 147%).

К наиболее острым проблемам города жители Воронежа относят плохое транспортное обеспечение, являющееся одной из наиболее значимых сфер, необходимых для процветания города. Изменения, произошедшие в сфере городского транспорта за последнее время, жители оценивают как положительно (совершенствование схемы движения, обновление автопарка), так и негативно (замена больших автобусов на транспорт меньшей вместимости). Экспертное сообщество среди слабых сторон развития города также выделяет недостаточное развитие городского транспорта: состояние городского пассажирского транспорта, отсутствие рельсового транспорта, деградацию транспортной системы, задымление воздуха, ухудшение связанной с этим экологической обстановки.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0