Вы читаете новости региона:
USD EURO

Вопрос недели
Кому больше повезло с новым главой региона?
Воронежской области с Александром Гусевым
Липецкой области с Игорем Артамоновым
Курской области с Романом Старовойтом
Орловской области с Андреем Клычковым
Повезет Белгородской области…
 0826 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
читатель, вы невнимательны. В заметке указано, что опрос проводился социологической службой "Ваше мнение!"с 11 по 15 октября. К моменту начала работы ...
Сергей Толмачев, 15.10.2018, 19:30:23
Это как так, в первый день в 13:24 уже "большинство жителей Воронежа не заметили никакого эффекта от начала работы в тестовом режиме платных парковок ...
читатель, 15.10.2018, 18:18:24
Очень жаль. Близким соболезнования...
Ярослав, 15.10.2018, 17:29:29
Да, жаль человека. Опытный электрик, 25 лет стажа... Видимо, опыт тоже иногда может сыграть против. Как при управлении автомобилем, в аварии часто поп...
Инна, 15.10.2018, 17:22:05
20 ТЫСЯЧ ЗНАКОВ! Александр Валентинович, дорогой, вы такой мастер пера, но это, простите, что было?!
Читатель, 15.10.2018, 17:22:01
мне город утром в центре показался пустым а мест для парковки просто море минус 80 рублей из бюджета (((
прохожий, 15.10.2018, 16:44:38
мы верим,что вы вернетесь на пост
мария, 15.10.2018, 16:07:44

Главная Пресс-релизы

13.07.2018, 18:32

В верхней палате обсудили перспективы серийного производства новых отечественных воздушных судов

12 июля сенатор Сергей Лукин принял участие в заседании рабочей группы по вопросам государственной политики в сфере авиастроения на тему «О концепции Стратегии развития авиационной промышленности РФ до 2030 года».

Речь шла, в частности, о развитии авиационного машиностроения, мерах законодательной поддержки отрасли, возможности внедрения современных разработок и технологий, перспективах серийного производства новых отечественных воздушных судов.

Помимо членов профильных комитетов Совета Федерации, участниками обсуждения стали также: руководители авиационных предприятий, представители региональных органов государственной власти, профильных организаций, научного и экспертного сообщества.

Сенатор Сергей Лукин напомнил в своём комментарии, что Стратегия развития авиационной промышленности РФ на период до 2030 года подготовлена Министерством промышленности и торговли РФ. Этот документ характеризует текущее состояние российской авиационной промышленности, определяет сценарии её развития, задаёт комплекс мер, реализация которых позволит повысить конкурентоспособность российской авиатехники и увеличить её долю на рынке.

«Целью Стратегии является достижение конкурентоспособности продукции авиационной промышленности в отдельных сегментах рынка и создание авиатехники для обеспечения социально-экономического развития, обороноспособности, безопасности и связанности территории страны», – подчеркнул парламентарий. В число задач Стратегии входят: совершенствование нормативного правового регулирования авиационной промышленности; обеспечение внедрения и активного использования передовых цифровых технологий при разработке, производстве и эксплуатации продукции этой отрасли; обеспечение опережающего развития научно-технологического потенциала авиапрома; формирование эффективной системы продвижения, продаж и сервисного обслуживания указанной продукции.

В рамках заседания рабочей группы с докладом по основному вопросу выступил заместитель Министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров. Представитель ведомства отметил, что Стратегия в первую очередь должна вернуть Россию на лидирующие позиции в авиаотрасли. По данным Минпромторга, в настоящее время доля российских производителей гражданских самолетов по внешним оценкам составляет 2,3%. При этом авиационная промышленность вносит существенный вклад в экономику России.

В ходе обсуждения отмечалось, что при формировании Стратегии необходимо учитывать, в частности, глобальные тенденции и вызовы, географию глобального рынка перевозок и перераспределение транспортных потоков, конкуренцию между различными видами транспорта, угрозы, внешние и внутренние ограничения развития авиационной промышленности в России, а также уровень конкурентоспособности отечественной авиационной техники в отдельных сегментах рынка.

Участники заседания рабочей группы проанализировали работу авиационных предприятий в регионах, а также высказали предложения, направленные на стимулирование развития авиации в Российской Федерации.

Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Браво, Ваня! Надо было подписаться Кольцов. Алексей Кольцов. Но про парковки я с вами согласна. Нервирует, что надо платить за парковку. И я п...
nedosejkina_, 16.10.2018, 09:21:43
да, все для людей делается, и 23 оклада и парковки платные, как хорошо жить стало! Нет пределов человеколюбия наших властей, все для народа, все для н...
Ваня, 15.10.2018, 13:54:19
Благодарю, вас, Московский гуляка. Вы помните о великих людях, которые говорили тоже самое.
smirnov, 12.10.2018, 17:22:20
Застоя уже не будет, стремительный развал ....
LEO, 12.10.2018, 14:07:12
LEO, фу таким быть.
harlamov, 12.10.2018, 12:20:07
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"
Яндекс.Метрика