Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Поможет ли автовокзал воронежскому аэропорту увеличить пассажиропоток?
Да, он сделает аэропорт привлекательнее для жителей соседних регионов
Да, но им будут пользоваться только жители районов
Нет, аэропорту достаточно уже имеющихся трансферов
Нет, для увеличения пассажиропотока нужно сначала расширить географию вылетов
Зачем ехать в Воронеж, если можно летать из Москвы?
 9465 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Ракета-носитель =Ангара= еще 15 лет назад была переименована в =АНГАР=.А что возьмешь с ангара,он летать не должен,силу притяжения никто не отменя...
леонидХ, 21.08.2018, 20:19:00
Все занимались своим делом по привычке. И брали по привычке, и наличили по привычке. А тут раз и правила игры поменялись. Кто-то сориентировался и быс...
Школьник, 21.08.2018, 18:17:05
Fakro или Velux, вот в чем вопрос?
Игорь, 21.08.2018, 15:59:12
Не понимаю как можно выселить человека из частного дома с приусадебным участком? Да хоть в кемпинге или палатке я живу на своём участке.! Главное что ...
Яблоневый сад, 21.08.2018, 15:53:06
Думаю что паркинг отобьётся за 8-9 лет. С учётом постоянно снижающейся ипотечной ставки, а так же роста стоимости Парковки в городе. Это не плохой биз...
Велосипедист, 21.08.2018, 15:49:09
Если решили строить мансарды, ну сделали бы хоть покрасивей. например как, в стиле домов в Париже на Елисейских полях, а то какая то, карикатура, что ...
Андрей, 21.08.2018, 15:48:27
Интересно а сотни предпринимателей продолжают платить налоги? Что бы собаки которые кормятся из бюджетной миски наполненной деньгами налогоплательщико...
Бомж с машмета , 21.08.2018, 15:45:11

Главная Пресс-релизы

13.07.2018, 18:32

В верхней палате обсудили перспективы серийного производства новых отечественных воздушных судов

12 июля сенатор Сергей Лукин принял участие в заседании рабочей группы по вопросам государственной политики в сфере авиастроения на тему «О концепции Стратегии развития авиационной промышленности РФ до 2030 года».

Речь шла, в частности, о развитии авиационного машиностроения, мерах законодательной поддержки отрасли, возможности внедрения современных разработок и технологий, перспективах серийного производства новых отечественных воздушных судов.

Помимо членов профильных комитетов Совета Федерации, участниками обсуждения стали также: руководители авиационных предприятий, представители региональных органов государственной власти, профильных организаций, научного и экспертного сообщества.

Сенатор Сергей Лукин напомнил в своём комментарии, что Стратегия развития авиационной промышленности РФ на период до 2030 года подготовлена Министерством промышленности и торговли РФ. Этот документ характеризует текущее состояние российской авиационной промышленности, определяет сценарии её развития, задаёт комплекс мер, реализация которых позволит повысить конкурентоспособность российской авиатехники и увеличить её долю на рынке.

«Целью Стратегии является достижение конкурентоспособности продукции авиационной промышленности в отдельных сегментах рынка и создание авиатехники для обеспечения социально-экономического развития, обороноспособности, безопасности и связанности территории страны», – подчеркнул парламентарий. В число задач Стратегии входят: совершенствование нормативного правового регулирования авиационной промышленности; обеспечение внедрения и активного использования передовых цифровых технологий при разработке, производстве и эксплуатации продукции этой отрасли; обеспечение опережающего развития научно-технологического потенциала авиапрома; формирование эффективной системы продвижения, продаж и сервисного обслуживания указанной продукции.

В рамках заседания рабочей группы с докладом по основному вопросу выступил заместитель Министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров. Представитель ведомства отметил, что Стратегия в первую очередь должна вернуть Россию на лидирующие позиции в авиаотрасли. По данным Минпромторга, в настоящее время доля российских производителей гражданских самолетов по внешним оценкам составляет 2,3%. При этом авиационная промышленность вносит существенный вклад в экономику России.

В ходе обсуждения отмечалось, что при формировании Стратегии необходимо учитывать, в частности, глобальные тенденции и вызовы, географию глобального рынка перевозок и перераспределение транспортных потоков, конкуренцию между различными видами транспорта, угрозы, внешние и внутренние ограничения развития авиационной промышленности в России, а также уровень конкурентоспособности отечественной авиационной техники в отдельных сегментах рынка.

Участники заседания рабочей группы проанализировали работу авиационных предприятий в регионах, а также высказали предложения, направленные на стимулирование развития авиации в Российской Федерации.

Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
В Воронеже опера Димочку прикроют, а в Москве закроют.
Хохо, 21.08.2018, 17:50:14
Вася, Вы подметили грубо, но достаточно верно. Это печально, что принимаются законы, которые не способствуют улучшению жизни человека.
rowevkina__r, 20.08.2018, 15:28:57
Главная ошибка восприятия нетворкинга это не система плетения сети, а работа в сети. Это не клуб «ты мне, я тебе», «масонское братство» или «коррупцио...
Леонид Х, 07.08.2018, 07:39:08
По-моему, исходник-то как раз самый лучший.
Оля, 03.08.2018, 13:34:42
Анатолий, спасибо) Как время будет, может и займусь ))
harlamov, 01.08.2018, 17:12:46
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"
Яндекс.Метрика