Вы читаете новости региона:

USD EURO
Вопрос недели
Кому, по вашему мнению, принадлежит реальная власть в городе?
Областному правительству (областной администрации)
Городской администрации
Областной Думе
Руководителям предприятий, учреждений, ведомств
Органам МВД, ФСБ
Дельцам теневой экономики, мафии
В городе царит безвластие
 0694 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
По его мнению, история не интересная?))) Типа: " - Господин слуга народа, где те деньги, которые вам давали на развитие региона? -Ну это старая истори...
Гость, 13.12.2018, 19:17:55
Да люди уже плюются от этих справедиворосов, одни обещания!
Марина, 13.12.2018, 19:13:25
Хорош руководитель: "Это не я, это все они сами")))))))))))))))))))
Андрей, 13.12.2018, 19:09:21
Вася, да. Не важно кто хамит, хоть президент России
Ваня, 13.12.2018, 16:10:09
Ваня, сам прилетал из-за границы хоть раз в Воронеж? Знаешь, с чего начинается общение с родным городом? С фразы пограничницы "Вам тут не заграница". ...
Вася, 13.12.2018, 15:05:07
Реально надоел этот позор из ПАЗиков, когда город избавиться от них ??
Леонид, 13.12.2018, 14:59:29
хамоватый персонал?. обращайтесь с жалобой для принятия мер и не молчите.
Ваня, 13.12.2018, 14:56:46

Главная Пресс-релизы

13.07.2018, 18:32

В верхней палате обсудили перспективы серийного производства новых отечественных воздушных судов

12 июля сенатор Сергей Лукин принял участие в заседании рабочей группы по вопросам государственной политики в сфере авиастроения на тему «О концепции Стратегии развития авиационной промышленности РФ до 2030 года».

Речь шла, в частности, о развитии авиационного машиностроения, мерах законодательной поддержки отрасли, возможности внедрения современных разработок и технологий, перспективах серийного производства новых отечественных воздушных судов.

Помимо членов профильных комитетов Совета Федерации, участниками обсуждения стали также: руководители авиационных предприятий, представители региональных органов государственной власти, профильных организаций, научного и экспертного сообщества.

Сенатор Сергей Лукин напомнил в своём комментарии, что Стратегия развития авиационной промышленности РФ на период до 2030 года подготовлена Министерством промышленности и торговли РФ. Этот документ характеризует текущее состояние российской авиационной промышленности, определяет сценарии её развития, задаёт комплекс мер, реализация которых позволит повысить конкурентоспособность российской авиатехники и увеличить её долю на рынке.

«Целью Стратегии является достижение конкурентоспособности продукции авиационной промышленности в отдельных сегментах рынка и создание авиатехники для обеспечения социально-экономического развития, обороноспособности, безопасности и связанности территории страны», – подчеркнул парламентарий. В число задач Стратегии входят: совершенствование нормативного правового регулирования авиационной промышленности; обеспечение внедрения и активного использования передовых цифровых технологий при разработке, производстве и эксплуатации продукции этой отрасли; обеспечение опережающего развития научно-технологического потенциала авиапрома; формирование эффективной системы продвижения, продаж и сервисного обслуживания указанной продукции.

В рамках заседания рабочей группы с докладом по основному вопросу выступил заместитель Министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров. Представитель ведомства отметил, что Стратегия в первую очередь должна вернуть Россию на лидирующие позиции в авиаотрасли. По данным Минпромторга, в настоящее время доля российских производителей гражданских самолетов по внешним оценкам составляет 2,3%. При этом авиационная промышленность вносит существенный вклад в экономику России.

В ходе обсуждения отмечалось, что при формировании Стратегии необходимо учитывать, в частности, глобальные тенденции и вызовы, географию глобального рынка перевозок и перераспределение транспортных потоков, конкуренцию между различными видами транспорта, угрозы, внешние и внутренние ограничения развития авиационной промышленности в России, а также уровень конкурентоспособности отечественной авиационной техники в отдельных сегментах рынка.

Участники заседания рабочей группы проанализировали работу авиационных предприятий в регионах, а также высказали предложения, направленные на стимулирование развития авиации в Российской Федерации.

Добавьте «Абирег» в свои избранные источники

СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Низкая зп, желание за копейки нанять "замечательного" безликого сотрудника, а потом удивляться. Систематическая смена кадров - показатель неэффективно...
буба, 12.12.2018, 23:39:22
Поправьте, если ошибаюсь. Кроме вреднейших для народонаселения шинного завода и СК есть ли живые производства? Да и то ...
мимо шел, 12.12.2018, 15:48:44
Интернет штука полезная, если по назначению, но сегодня это беда и не только в России.
www, 12.12.2018, 10:07:41
И к чему это в блогах... Не проще ли рекламный баннер поместить на сайте. Деньги экономите?
Федя, 03.12.2018, 12:44:05
Впечатления от крупнейшего бизнес-форум мира, который регулярно проводится не где-нибудь, а в России, не однозначны. Организация просто отвратительна...
Леонид Х, 02.12.2018, 11:19:50
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика