Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Чем закончится скандал с дольщиками «Выбора»?
Застройщика вразумят со Старой площади
Спасителями дольщиков окажутся местные власти
Александр Цыбань одумается и откажется от претензий
Застройщик не отступит, дольщиков ждут суды за квартиры
Дольщикам придется выбивать деньги через уголовное дело подрядчика
 1236 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
А вы Сергей мысли читаете его? Есть доказанные факт, что Шевелев не запускал руку в народные деньги. Никогда. В отличии от Подшиваловой и многих друг...
Гость, 19.07.2018, 11:36:24
Шевелев бюджет не трогал только из-за того, что знал, сколько будет проблем в том числе при прохождении экспертизы, а не из-за того, что он такой поря...
Сергей, 19.07.2018, 09:45:51
Дублер московского проспекта и метро это хорошо, но есть старый проект реконструкции остужевской развязки. Его надо изменять. С 2013 года многое изме...
Гость, 18.07.2018, 22:51:53
Знаю Дмитрия Львовича как отличного профессионала. Удачи ему в реализации планов.
Михаил , 18.07.2018, 21:19:17
Эта дама, мягко говоря, неадекватна. Опыт личного общения. Поэтому если поездка Шабалатова в Москву состоится, ей крышка. Шевелев бюджет никогда не т...
Гость, 18.07.2018, 21:09:37
А откуда АЧС?
Гость, 18.07.2018, 15:37:07
Собственники в кэш выходят...
сочувствующий, 18.07.2018, 15:37:01

Главная Контекст

15.06.2018, 19:03

Жители левого берега Воронежа назвали проект развязки на Остужева «закапыванием миллиардов в землю»

Воронеж. 15.06.2018. ABIREG.RU – Жители Воронежа раскритиковали проект строительства транспортной двухуровневой развязки на пересечении улицы Остужева и Ленинского проспекта, сообщил корреспондент «Абирега», посетивший соответствующие публичные слушания.

В мероприятии приняли участие местные жители, предприниматели, чей бизнес может затронуть строительство масштабной развязки, и представители общественных организаций. Все выступавшие оказались в той или иной степени против проекта, основными недостатками которого они назвали непродуманность, недостаточную обоснованность и высокую стоимость.

Сам проект развязки на слушаниях представляла начальник отдела предпроектной и проектной документации МКП «Управление главного архитектора» Полина Федотова. Она напомнила, что планируемая развязка будет являться магистральной улицей общегородского значения первого класса с непрерывным регулируемым движением. Пересечение Ленинского проспекта улицей Остужева предполагается по двум параллельно стоящим эстакадам. Также через две эстакады улица будет пересекать железную дорогу. Одну из них придется построить заново. На пересечении с улицей Минская власти планируют построить полную транспортную развязку по типу «клеверного листа». Кроме строительства дорог для автомобилей проект предусматривает создание надземного пешеходного перехода в районе остановки «ДК «Электроника». Общая стоимость работ оценивается в 4,3 млрд рублей.

Самым ярким выступлением на слушаниях отметился сопредседатель общественной организации «Город и транспорт» Михаил Аксенов. Его презентация была украшена цитатами известных людей, колоритными фразами из фильмов и книг, а также популярными, но порядком избитыми иллюстрациями на тему выгоды развития общественного транспорта по сравнению с развитием дорожной сети. Эти мысли, кстати, и были центром выступления господина Аксенова. По его мнению, строительство развязки не улучшит, а ухудшит окружающее ее благоустройство, а скоростной режим на будущей магистрали будет усложнять работу общественного транспорта. Также он выразил сомнение в необходимости строительства развязки в целом, отметив отсутствие четких и понятных обоснований проекта.

Также общественник отметил ненужность строительства надземного перехода улицы Остужева в районе остановки «ДК «Электроника» из-за усложнения перехода через дорогу представителей маломобильных групп населения. Ненужность этой части проекта отметили почти все выступавшие на слушаниях жители. Владелица павильонов в районе остановки спросила у представителей мэрии, будут ли власти выкупать ее объект, если на его месте придется строить переход. Работник УГА заверил ее, что в таком случае убытки будут возмещены из бюджета.

Большинство местных горожан охарактеризовали проект развязки «закапыванием миллиардов в землю». В слушаниях несколько раз прозвучало мнение о необходимости строительства «клевера» на Минской, второй части виадука на Остужева над железной дорогой, которая позволит фактически увеличить в два раза его пропускную способность, и бесполезность развязки на Ленинском проспекте. Они посоветовали властям подумать над другими транспортными проблемами, которые коснулись бы усовершенствования системы общественного транспорта в целом и «регуляции» конкретных перекрестков (например, пересечения улиц Остужева и Переверткина). Вопросы к проекту появились и в части его соотнесения с планами по строительству легкорельсового метро в Воронеже. Проект развязки фактически его не учитывает.

За день до общественных слушаний глава региона Александр Гусев заявил, что активная фаза строительства развязки на Остужева, вероятно, начнется во второй половине 2019 года. Сейчас ведется работа над конкурсной документацией. По словам руководителя управления дорожного хозяйства Олега Котова, власти рассчитывают почти на 100%-е софинансирование проекта из федерального бюджета, которого пока нет.

   
Сергей Толмачев
(473) 212-02-88
 
 
18 июня 2018, 11:10:10
Ну почему же несколько активных (пусть и любящих спорить и кричать) человек выступают от жителей левого берега.
Сергей
18 июня 2018, 23:22:56
Вообще-то, проект похож на тот, который должны были реализовать еще в 1977 году. Но помешал "юбилей Октября". Надо было срочно сдавать объект и его сдали с недоделками в виде "Остужевского кольца". А г-ну Аксенову надо пересесть на гужевой транспорт. Страшно, когда дилетанту дают слово! Пусть посмотрит, как в Эмиратах сделаны переходы, в т.ч. с учетом особенностей инвалидов-колясочников!
А-др
19 июня 2018, 11:04:19
А-др, в 1977 году там нечего было реализовывать: Северный мост начали строить позже и сдали в конце 1985 года. А стройка была приурочена к 400-летию Воронежа, типа подарок городу от КПСС и всего Союза. Вот тогда и появилось остужевское кольцо.
Житель
20 июня 2018, 16:24:49
Не знаю откуда там были выступающие, но как проживший всю жизнь на Переверткина могу точно сказать, что основная проблема в кольце на Остужева. Если стоит кольцо, то стоит всё - Ленинский проспект, Северный мост, Остужева, Переветкина, Минская. Нормальную развязку надо строить и КАК МОЖНО СКОРЕЕ. Учитывая, что запланировано по сути строительство трех объектов, 4,3 миллиарда - не так уж много.
Евгений
Добавить комментарий на Abireg.ru
 
Абирег реализует для своих читателей политику только интересных, адекватных и здравомыслящих комментариев. Спасибо за понимание
Ваш комментарий *
Ваше имя *
Ваш E-mail
 
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Без Комментариев...футбол в головах.
Случайный прохожий, 11.07.2018, 14:55:31
Есть о чем. купил значиться ты ягодку, съела дочка, и заболела от нитратов. Что тогда? Пошел бы заяву писать или нема базару?
ГУРД, 11.07.2018, 13:53:36
Насчёт того, что парад "полностью создан нашими силами", -- это вы погорячились. )))) Арт-группировка КТОМЫ -- московская, а не воронежская. Анастасия...
Доктор Сэнди, 02.07.2018, 11:30:01
Ходят слухи, китайцы полсибири уже на поленья пустили... Оно конечно дело благое, не будь там китайцев, там уже НАТО пилило бы.. Но за державу обидно:...
Арсен, 28.06.2018, 22:20:15
Мне больше всего третий понравился. Очень лаконичный, уверенный и спокойный.
Силентиум, 26.06.2018, 12:14:54
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"