Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Чем закончится скандал с дольщиками «Выбора»?
Застройщика вразумят со Старой площади
Спасителями дольщиков окажутся местные власти
Александр Цыбань одумается и откажется от претензий
Застройщик не отступит, дольщиков ждут суды за квартиры
Дольщикам придется выбивать деньги через уголовное дело подрядчика
 4906 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Про PR и боевой и профилактический можно рассказать людям из группы В«СуммаВ» и многим другим, в том числе и в Воронеже. В РФ это не работает.
Тмин , 17.07.2018, 13:49:56
Какая ж это ноша.... как же тяжко человеку))) отдай ношу другим, если не тянешь))
Тмин , 17.07.2018, 13:45:36
Эх, Центральный район потерял отличного управленца
Александр, 17.07.2018, 10:52:55
Боевой PR, профилактический PR... Что это? Бизнес либо занимается управлением репутацией, либо не занимается.
Hi , 17.07.2018, 10:49:28
Т. е. помощник оказывает влияние на принятие судебных актов всего суда...
Сомневющийся, 17.07.2018, 09:53:44
Космос это фиаско!
Сергей, 17.07.2018, 09:41:06
Ж/ д суд ещё та конюшня.
гость, 17.07.2018, 09:19:35

Главная Пресс-релизы

15.06.2018, 14:08

На Платоновском фестивале около 70 юных воронежцев раскрыли в себе творческие способности вместе с торговой маркой «Богдаша»

В рамках Платоновского фестиваля в День России на Советской площади Воронежа прошел масштабный мастер-класс «Красочное детство с Богдашей».

Мероприятие собрало более 70 участников.

Мастер-класс привлек внимание семейных пар с детьми, посетивших Советскую площадь 12 июня. Дети разных возрастов под контролем опытных мастеров раскрашивали гипсовые фигуры животных и сказочных персонажей. Также для ребят были организованы и другие веселые активности: детские горки и большой кукольный домик.

Традиционно в центре внимания участников была большая ростовая кукла доброго теленка – символ молочного бренда «Богдаша». Он дарил малышам воздушные шары и теплые объятия.

«Главная цель «Богдаши» на фестивале – помочь детям приумножить свои творческие способности. Роспись гипсовых фигурок развивает не только воображение, но и мелкую моторику рук, что особенно актуально для малышей в современном мире. Нам было важно, чтобы Платоновфест стал знаковым событием не только для взрослого поколения, но и остался в памяти совсем еще юных воронежцев», – прокомментировала директор по маркетингу торговой марки «Богдаша» Ольга Коробова.

Торговая марка «Богдаша» – это вкусные и полезные молочные продукты. Вся продукция изготовлена только из натурального сырья без добавления консервантов и проходит проверку качества на каждом этапе производства. ТМ «Богдаша» принадлежит местной компании с многолетним опытом производства натуральной молочной продукции – ГК «Сырный дом».

С уважением, пресс-служба ГК «Сырный дом»
+7 (920) 229-64-21
Официальный сайт
PR@syrdom.ru

Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Без Комментариев...футбол в головах.
Случайный прохожий, 11.07.2018, 14:55:31
Есть о чем. купил значиться ты ягодку, съела дочка, и заболела от нитратов. Что тогда? Пошел бы заяву писать или нема базару?
ГУРД, 11.07.2018, 13:53:36
Насчёт того, что парад "полностью создан нашими силами", -- это вы погорячились. )))) Арт-группировка КТОМЫ -- московская, а не воронежская. Анастасия...
Доктор Сэнди, 02.07.2018, 11:30:01
Ходят слухи, китайцы полсибири уже на поленья пустили... Оно конечно дело благое, не будь там китайцев, там уже НАТО пилило бы.. Но за державу обидно:...
Арсен, 28.06.2018, 22:20:15
Мне больше всего третий понравился. Очень лаконичный, уверенный и спокойный.
Силентиум, 26.06.2018, 12:14:54
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"