Вы читаете новости региона:
USD EURO

Вопрос недели
Назначение Виталия Шабалатова вице-губернатором – это…
Влияние вице-премьера Алексея Гордеева
Продолжение успешной карьеры
Кадровый дефицит в окружении Александра Гусева
Кадровая ошибка
 8937 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Очередные обещания по Европейскому! Почему мы должны ждать когда обонкротят Захарова, вора и предателя, бежал как крыса из страны, депутат Единой Росс...
Вероника, 20.10.2018, 00:48:44
очень хорошее интервью, мне понравилось, спасибо. Максиму отдельное спасибо, жалко конечно, что наша благодатная земля потеряла таких людей как Максим...
Анна, 19.10.2018, 23:30:16
Правильно Сосед говорит. Сам бывший директор уже никому не интересен. Не хотят его выпускать и ладно. А когда и как будут проходить торги? Какой проце...
Поставщик, 19.10.2018, 22:50:06
ему не стыдно ?? пожизненный срок для шевелёва за обезображивание набережной левого берега этим чудищем дельфином.
Анна, 19.10.2018, 22:35:31
Нормальный лесник будет, во всяком случае лучше, чем начальник ГУМВД, надеюсь.
Иосиф, 19.10.2018, 17:02:52
А еще интересно, где все те кричащие что Салих их лучший друг? Что ж денег не дали? Кинули бы клич, я перевел бы сто рублей, даже не смотря на то, что...
не верю в злое добро, 19.10.2018, 14:35:09
Хороший адвокат Наталья Юрова. Пономарева тоже она весьма странно защищает. Все у нее сидят, похоже.
Гость, 19.10.2018, 14:25:03

Главная Аналитика

13.02.2018, 16:13

Генеральный директор АО «Липецкий хладокомбинат» Александр Афанасьев: «Покупатели отдают большее предпочтение местным маркам и брендам»

Липецк. 13.02.2018. ABIREG.RU – Аналитика – На сегодняшний день в большинстве субъектов РФ самым заметным трендом является развитие так называемого регионального брендинга. Генеральный директор АО «Липецкий хладокомбинат», член Союза промышленников и предпринимателей Липецкой области Александр Афанасьев рассказал «Абирегу» о том, что это за явление, как оно зародилось и какие перспективы открывает региональный брендинг для развития Липецкой области.

– Александр Михайлович, ощущаете ли вы, как представитель бизнес-сообщества, потребность покупателей в уникальной местной продукции, отражающей территориальную принадлежность? И если да, то каковы истоки этой потребности?

– Наша страна огромна и богата территорией, природными ресурсами, людьми, их культурой. С одной стороны, мы гордимся нашей страной, ее величием, историей, а с другой – склонны ценить принадлежность к своей малой родине, к месту, где мы живем. Отсюда и наше стремление к самобытности, уникальности, которое в настоящее время всё больше поддерживается и обществом, и местными производителями.

Отсюда тенденция последнего времени – всё больше ценить региональные особенности, то, что характерно только для данной территории, и в последние годы мы всё больше наблюдаем, как покупатели отдают большее предпочтение местным маркам и брендам. Это связано с распространенным (и справедливым) мнением о том, что местная продукция более экологичная, натуральная и вкусная. Однако глобальные марки, следуя данной тенденции, начинают позиционировать себя как местный бренд, поэтому покупателям тяжело распознать происхождение того или иного продукта.

Помимо этого, отчетливо прослеживается тренд последних десятилетий – «вес» нематериальных активов набирает обороты.

Мы хорошо чувствуем этот тренд и не только активно вкладываемся в развитие производства и оборудования, но и осознаем, что не менее важным является развитие нематериальных активов, то есть торговых марок предприятия под общим брендом «Липецкое».

– Чувствуете ли вы поддержку властей? Ведь развитие регионального брендинга – это и содействие развитию туризма.

– Мы чувствуем поддержку региональных властей и помощь в продвижении нашей марки. Участвуем во всех коллективных стендах Липецкой области, выставках, где необходимо представить регион. Комбинат активно продолжает лучшие традиции липецкого мороженого. У нас знаменитая марка, которую знает страна. Наша продукция представлена на обширной территории: от юга страны до Дальнего Востока, включая рынок Москвы.

Кроме того, мы активно покоряем рынок юго-восточной Азии, экспортируем продукцию в Китай и Вьетнам. К нам часто обращаются с предложениями сделать предприятие частью туристического маршрута, что свидетельствует о широкой известности нашей марки.

– Но ведь региональные бренды – это не только продукция, но и просто достопримечательности, известные люди, народные промыслы, памятные события, то есть то, что ассоциируется именно с конкретной территорией. Как это отражается в особенностях вашей продукции?

– Для жителей других регионов Черноземье всегда ассоциируется с плодородием, экологичностью, натуральностью. А в своей работе мы используем исключительно натуральное сырье. Для нас важным стимулом развития бизнеса является желание жителей региона гордиться своим мороженым.

– Есть ли еще какие-то плюсы в развитии регионального брендинга помимо пользы для покупателей?

– Резюмируя вышесказанное, отмечу: тема развития регионального брендинга продиктована временем, запросом «снизу», и ей предстоит еще развиваться. Сохранение и поддержка местных брендов способствуют развитию малого и среднего бизнеса, что в свою очередь способствует развитию сельскохозяйственных предприятий как источника снабжения сырьем (в нашем случае это молоко, сливки). Также развитие региональных производственных предприятий способствует увеличению численности занятого населения, росту налоговых поступлений в казну.

Иными словами, развитие региональных брендов – это общая платформа, объединяющая усилия бизнеса, власти и общества.

   
Николай Борисов
 
 
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
"Дофатомин" или все-таки дофамин? Или это один и тот же гормон?
Манагер, 19.10.2018, 18:01:57
Leo, а что для Вас будет критерием перемен в Воронеже к лучшему? Какие проблемы должны быть решены?
nedosejkina_, 19.10.2018, 16:27:11
Делайте все что говорят священники,но никогда не делайте то что делают они. Это как? Имеют право говорить от имени Бога, те кто нарушают все заповеди?
ГУРД, 19.10.2018, 14:47:56
Воронеж по настоящему великий и удивительный град, но его, как начали чморить разного рода историки и разного рода "великодержавные" деятели из Москвы...
Московский гуляка, 16.10.2018, 15:33:42
Благодарю, вас, Московский гуляка. Вы помните о великих людях, которые говорили тоже самое.
smirnov, 12.10.2018, 17:22:20
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"
Яндекс.Метрика