Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Кто, на ваш взгляд, недоплачивает налоги в Черноземье?
Ретейлеры
Банкиры
Зернотрейдеры
Атомщики
Застройщики
HoReCa
Сельхозники
Машиностроители
Перевозчики
Мебельщики
Пищевики
Коммунальщики
Промышленники
 7857 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
В Германии большое количество свинарников. Диких кабанов тоже самое большое поголовье. У нас просто уничтожают поголовье кабана. И все как обычно молч...
Максим, 17.02.2018, 19:59:28
Появился еще один *кредитор*- некто ООО Абу Малик Групп. Владелеу якобы Конаков Малик Магомедович. Брат Салиха Магомедовича. В одной обойме с *ЗРМ Эрт...
Николай П., 17.02.2018, 18:13:37
Анна, это новое слово в законотворчестве)
Андрей Прах, 17.02.2018, 18:04:32
Андрей Прах а для чего существует городская дума ? чтобы принимать региональные законы, если к примеру нет федеральных законов, суд обязан ориентирова...
Анна, 17.02.2018, 17:06:11
Анна, Воронежский областной суд пришел к выводу, что решение городской думы не соответствует федеральному законодательству. Еще раз перечитайте собств...
Андрей Прах, 17.02.2018, 16:56:21
Андрей Прах Энергоснаб отстаивает личные интересы и строительное лобби, городская дума всех, если каждый недовольный будет оспаривать местные и федера...
Анна, 17.02.2018, 16:46:44
=Участники строительного рынка Воронежа негативно отзываются о новоявленной муниципальной услуге= конечно негативно, ведь им наплевать на облик города...
Анна, 17.02.2018, 16:27:44

Главная Аналитика

13.02.2018, 16:13

Генеральный директор АО «Липецкий хладокомбинат» Александр Афанасьев: «Покупатели отдают большее предпочтение местным маркам и брендам»

Липецк. 13.02.2018. ABIREG.RU – Аналитика – На сегодняшний день в большинстве субъектов РФ самым заметным трендом является развитие так называемого регионального брендинга. Генеральный директор АО «Липецкий хладокомбинат», член Союза промышленников и предпринимателей Липецкой области Александр Афанасьев рассказал «Абирегу» о том, что это за явление, как оно зародилось и какие перспективы открывает региональный брендинг для развития Липецкой области.

– Александр Михайлович, ощущаете ли вы, как представитель бизнес-сообщества, потребность покупателей в уникальной местной продукции, отражающей территориальную принадлежность? И если да, то каковы истоки этой потребности?

– Наша страна огромна и богата территорией, природными ресурсами, людьми, их культурой. С одной стороны, мы гордимся нашей страной, ее величием, историей, а с другой – склонны ценить принадлежность к своей малой родине, к месту, где мы живем. Отсюда и наше стремление к самобытности, уникальности, которое в настоящее время всё больше поддерживается и обществом, и местными производителями.

Отсюда тенденция последнего времени – всё больше ценить региональные особенности, то, что характерно только для данной территории, и в последние годы мы всё больше наблюдаем, как покупатели отдают большее предпочтение местным маркам и брендам. Это связано с распространенным (и справедливым) мнением о том, что местная продукция более экологичная, натуральная и вкусная. Однако глобальные марки, следуя данной тенденции, начинают позиционировать себя как местный бренд, поэтому покупателям тяжело распознать происхождение того или иного продукта.

Помимо этого, отчетливо прослеживается тренд последних десятилетий – «вес» нематериальных активов набирает обороты.

Мы хорошо чувствуем этот тренд и не только активно вкладываемся в развитие производства и оборудования, но и осознаем, что не менее важным является развитие нематериальных активов, то есть торговых марок предприятия под общим брендом «Липецкое».

– Чувствуете ли вы поддержку властей? Ведь развитие регионального брендинга – это и содействие развитию туризма.

– Мы чувствуем поддержку региональных властей и помощь в продвижении нашей марки. Участвуем во всех коллективных стендах Липецкой области, выставках, где необходимо представить регион. Комбинат активно продолжает лучшие традиции липецкого мороженого. У нас знаменитая марка, которую знает страна. Наша продукция представлена на обширной территории: от юга страны до Дальнего Востока, включая рынок Москвы.

Кроме того, мы активно покоряем рынок юго-восточной Азии, экспортируем продукцию в Китай и Вьетнам. К нам часто обращаются с предложениями сделать предприятие частью туристического маршрута, что свидетельствует о широкой известности нашей марки.

– Но ведь региональные бренды – это не только продукция, но и просто достопримечательности, известные люди, народные промыслы, памятные события, то есть то, что ассоциируется именно с конкретной территорией. Как это отражается в особенностях вашей продукции?

– Для жителей других регионов Черноземье всегда ассоциируется с плодородием, экологичностью, натуральностью. А в своей работе мы используем исключительно натуральное сырье. Для нас важным стимулом развития бизнеса является желание жителей региона гордиться своим мороженым.

– Есть ли еще какие-то плюсы в развитии регионального брендинга помимо пользы для покупателей?

– Резюмируя вышесказанное, отмечу: тема развития регионального брендинга продиктована временем, запросом «снизу», и ей предстоит еще развиваться. Сохранение и поддержка местных брендов способствуют развитию малого и среднего бизнеса, что в свою очередь способствует развитию сельскохозяйственных предприятий как источника снабжения сырьем (в нашем случае это молоко, сливки). Также развитие региональных производственных предприятий способствует увеличению численности занятого населения, росту налоговых поступлений в казну.

Иными словами, развитие региональных брендов – это общая платформа, объединяющая усилия бизнеса, власти и общества.

   
Николай Борисов
 
 
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Да ведь мы все отклонились от темы, как мне кажется. Речь -то о чем - плату введут, но сборы пойдут СОВСЕМ НЕ на совершенствование парковочной структу...
Ироничный весельчак, 05.02.2018, 12:33:15
То же, хотел упомянуть опыт других городов, в частности в Лос Анджелесе, вроде бы по словам СМИ самом автомобильном городе США, но однако в Даунтауне,...
Павел, 02.02.2018, 22:21:40
Валентин Сергеевич, вы самый интересный блогер! Пишите больше, когда на это есть время!
Павел, 02.02.2018, 15:49:39
Интересно было бы узнать кто в Воронеже, настоящий, честный бизнесмен. Сильно сомневаюсь что такие есть. Сталкивался с "Робином Сдобином". Как назвать...
Сергей, 02.02.2018, 14:35:11
Евгению: Был и я в Майами - видел то, что Вы не увидели. В Бруклине (в Н-Йорке ) сколь угодно паркоматов у обочины улиц. А в Манхеттене найти бесплат...
Ироничный весельчак, 02.02.2018, 14:28:26
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"