WorldClass

29 марта 2024, 05:15
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Главред «Агроинвестора» Николай Лычев рассказал о создании успешного медиабизнеса на независимости

02.02.2018 17:25
Автор:

Воронеж. 02.02.2018. ABIREG.RU – Главный редактор журнала «Агроинвестор» Николай Лычев в рамках мастер-класса на ежегодной черноземной премии «Бал прессы» поделился секретами создания и работы одного из самых авторитетных специализированных изданий России.

Свое выступление господин Лычев посвятил вопросам независимости медиа. Так, он привел три примера, когда на «Агроинвестор» пытались оказать давление. Один из них был связан с идеологическими притязаниями вице-премьера Виктора Зубкова на первую полосу журнала. Вопреки концепции издания, через своих представителей чиновник пытался «продавить» размещение на обложке «человека села» – доярку или фермера. «При всем уважении к человеку села, это не то, что ожидают увидеть на обложке наши читатели», – отметил главред «Агроинвестора».

Отвечая на вопрос из зала, может ли фермер в принципе оказаться на первой полосе издания, Николай Лычев пояснил, что для этого он должен иметь определенное влияние и вес в своем регионе. Например, из Воронежской области это мог бы быть глава КФХ Александр Князев. При этом господин Лычев особо подчеркнул, что обложка «Агроинвестора» принципиально не продается, и кто будет на ней размещен, определяет исключительно редакция журнала.

«Это должен быть человек от бизнеса. Есть три вида ньюсмейкеров, которых мы можем выпускать на обложку. Первый – бизнесмен или инвестор. Второй – представитель власти, например премьер-министр или министр сельского хозяйства. Наконец, третий – некий эксперт, лидер мнений на рынке, который говорит об актуальных проблемах отрасли», – сформулировал редакционную позицию главный редактор «Агроинвестора».

Большая часть выступления Николая Лычева и задаваемых ему вопросов были связаны с технологией медиа. В частности, говоря об эффективных каналах продвижения, господин Лычев выделил Facebook и Telegram, которые уже активно используются «Агроинвестором». Кроме того, среди перспективных технологий эксперт отметил качественный YouTube-канал, которой сейчас котируется благодаря высокому спросу на сторителлинг, а также сеть The Bell, основанную на профильных рассылках.

«Агроинвестор» – первое в России деловое издание для инвесторов и руководителей в агропромышленном комплексе. Аудитория журнала – владельцы агрокомпаний и топ-менеджеры, принимающие ключевые решения и реализующие бизнес-стратегии. Выходит ежемесячно с 2008 года. Входит в одну группу изданий с деловой газетой «Ведомости», журналами Harvard Business Review, National Geographic.

«Бал прессы» – главная деловая премия Центрального Черноземья, победитель международного конкурса «Пресс-служба года – 2015» в номинации «Лучший социальный проект в бизнесе». Премия проводится с 2010 года. Организатор – PR-агентство ABIREG.PR. Цель проекта – развитие деловой журналистики и повышение публичности бизнеса в макрорегионе. География – Воронежская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская, Курская и Орловская области. Участники – авторы и редакторские коллективы телерадиокомпаний, интернет- и печатных СМИ, блогеры, пресс-секретари госструктур и коммерческих компаний.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0