WorldClass

27 апреля 2024, 06:10
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Топ-100 – Директор воронежской компании «Стегра Ойл» Ваге Степанян: «Мы хотим стать мощным отечественным производителем»

30.10.2017 13:26

Воронеж. 30.10.2017. ABIREG.RU – Аналитика – Буквально за несколько лет «Стегра Ойл» вышла на крупные оптовые поставки продукции строительному комплексу, промышленным и производственным предприятиям ЦЧР и Московской области. О том, как развивается компания, какие планы на будущее имеет ее руководство, какие трудности возникают у отечественных производителей – рассказал директор «Стегра Ойл» Ваге Степанян.

Воронежская компания «Стегра Ойл» – это быстроразвивающееся многопрофильное предприятие Центрально-Черноземного региона. В настоящее время благодаря хорошо развитой технической базе и внедрению новых технологий предприятие выходит на лидирующие позиции по производству электрощитового оборудования, которое применяется при строительстве домов.

– В последний раз мы с вами общались в середине 2016 года, тогда у компании были прекрасные финансовые результаты. Что скажете сейчас?

– Объем продаж и чистая прибыль «Стегра Ойл» по сравнению с 2015 годом выросли в 1,5-2 раза за счет увеличения оборота, количества клиентов и производственной мощности. В целом, наши планы и полученные результаты совпали на 100%.

За это время мы запустили производство по металлообработке – делаем изделия различных размеров. Изготавливаем нестандартные металлоконструкции под потребности того или иного заказчика.

– Но ведь существует рынок металлоконструкций, начиная с мелких индивидуальных предпринимателей, чуть ли не кустарных, и заканчивая масштабными производствами. Не сложно ли вам на этом высококонкурентном рынке? За счет чего вы выигрываете, как оцените собственный уровень оснащения оборудованием?

– Вопрос исключительно в качестве производства. Надо понимать, что мелкие игроки часто работают в «кустарных» условиях. Отсюда и результат соответствующий. Мы же сделали акцент на дорогом, эффективном и высокопродуктивном оборудовании. С технической точки зрения мы сейчас располагаем очень сильной производственной базой. Это и есть наше оружие на рынке, за счет которого выдерживаем конкуренцию даже у крупных игроков. Состояние нашего оборудования позволит нам в течение 5 лет не проводить модернизацию производства.

– То есть теперь вы выполняете заказы «под ключ»?

– Это то, о чем мы мечтали, выполнять всё: полный цикл от проекта до реализации. Наши конкуренты по сборке оборудования становятся нашими же заказчиками. Таких уже более 10 компаний.

– Страна-производитель нового оборудования? Каковы были инвестиции в проект?

– Отечественный и турецкий производители. Остановились на них из-за соотношения цена-качество. У нас ранее не было с Турцией никакого взаимодействия. До этого по электрооборудованию мы смотрели больше на Китай, Японию, а также российских производителей. Инвестиции в данный проект составили около 35 млн рублей.

– Ваши главные заказчики – строительные организации. Есть точки для роста в этом направлении?

– Естественно, ведь не со всеми строительными компаниями нам удалось наладить партнерские отношения. Но, помимо строительных компаний, у «Стегра Ойл» есть другие клиенты: промышленные предприятия, объекты социальной сферы.

– Какое оборудование вы сейчас поставляете строительной отрасли?

– Электрощитовое оборудование – наша основная продукция. Это – наш бренд. Без электрощитового оборудования не запустится объект, это 100%-ая необходимость. Акцент сперва был на низковольтном оборудовании, сейчас развиваем производство высоковольтного оборудования. Плюс производство металлокорпусов под щитовое оборудование, а также пожарные и коллекторные щиты. Производство выросло в три раза.

В месяц мы можем произвести до 100 штук вводно-распределительных устройств, квартирных щитов – до 5 тыс. штук. Все зависит от сложности продукции. По металлу сложно сказать, мы только налаживаем производство, вводим стандартные позиции, которые будут поставлены на поток. Самое главное – всё идет по плану. Мы переехали на новые производственные площади, появилось серьезное оборудование, увеличился штат сотрудников.

– С какими регионами вы сейчас работаете?

– Курск, Белгород, Тула, активно осваиваем рынок Москвы и Московской области, ведь там идет интенсивное строительство. У нас есть проекты в Краснодаре и Ростове, есть в планах выйти на Питерский рынок, в Красноярский край.

– Трудно было выйти на столичный рынок?

– Конечно, трудно, ведь у них много своих компаний. Но в Москве у нас есть филиал, специалисты, которые занимаются продвижением бренда. Они там работают около двух лет. Сейчас проблема в том, что компании не готовы приобретать оборудование, которого они не видят, не знают, как оно будет собрано. Мы либо везем образцы заказчикам, либо приглашаем их в Воронеж.

– Есть ли у вас выставочный зал?

– Мы думаем об этом. Сейчас работаем над расширением клиентской базы хотя бы в два раза, когда спрос станет выше, будем двигаться дальше, искать помещение, делать финансовые вложения. Планируем всё это реализовать в следующем году.

– Как изменилась ситуация на строительном рынке за последние три года?

– Когда мы начинали, занимались только поставками. Сейчас мы уже производители, поэтому сложно сравнить. Логичнее будет сопоставить ситуацию еще спустя хотя бы год.

– Раньше у вас возникали трудности из-за срывов сроков вашими партнерами-поставщиками. Как вы с этим справлялись и какая ситуация сейчас?

– Такие проблемы возникали, возникают и будут возникать. От этого не уйти, это человеческий фактор. Если в проекте заложено конкретное оборудование, его очень сложно заменить на другое, тогда приходится ждать. Но мы являемся дилерами нескольких компаний – как российских, так и зарубежных. У нас уже есть надежные партнеры. Мы осваиваем сотрудничество с крупными российскими заводами.

– Какие проблемы появились в связи с ростом компании?

– Не проблемы, а задачи. У нас сложившаяся структура, поэтому нам требуются люди со знаниями. Сейчас необходимо около 10 человек различных специальностей на производство. В будущем мы планируем набирать административных работников. С вузами давно планируем сотрудничать в этом направлении.

– Какие новые направления вы хотели бы освоить?

– Мы стараемся браться за электромонтажные работы, можем предоставлять услуги лазерной резки. На лазере можно изготавливать детали практически любой конфигурации, которые потом могут использоваться где угодно. Два основных направления – сборку электрощитового оборудования и производство металлокорпусов – попытаемся продвигать не только в строительстве, но и для нужд сельского хозяйства, ведь там нужны шкафы автоматизации. Еще рассчитываем получить госзаказы.

– Какой вы видите вашу компанию через 5-7 лет?

– Большая сильная компания, 250 человек сотрудников минимум, много различных направлений. Если мы сейчас поставляем более 700 тыс. наименований электротехнической продукции, то хотелось бы долю из них производить самим.

Хотим выйти на зарубежные рынки – Казахстан, Беларусь. У нас всё впереди. Производство существует не так давно, за 3-4 года мы достигли очень хороших результатов. Мы заинтересованы в собственном бренде, имени. Для этого нужно идти не только быстрыми шагами, но и качественно все делать.

Сейчас мы вышли на полный цикл производства, можем контролировать процесс, отследить качество и безопасность. Мы брендируем нашу продукцию. Люди понимают, что за нашим именем стоит наша ответственность. Мы хотим стать мощным отечественным производителем.

«Стегра Ойл», г. Воронеж, ул. Бульвар Победы, 50б, литера А2, +7 (473) 280-16-16, 8-800-700-99-27.

На правах рекламы

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0