Воронеж. 27.10.2017. ABIREG.RU – Аналитика – Имея за плечами 25-летний опыт успешной работы на российском мебельном рынке, сеть мебельных салонов «Юнион» даже в эти непростые в экономическом отношении времена не только не перестает развиваться, но и умножает популярность своего бренда.
Свои бизнес-секреты нам раскрыл генеральный директор СМС «Юнион», член Союза архитекторов России Валерий Устюхин.
– Валерий Владимирович, мебель от «Юнион» приобретает уже третье поколение ваших клиентов. В чем секрет успеха компании?
– Никакого особенного секрета нет. Сама жизнь подсказала нам, на чем стоит сделать акцент в бизнесе, чтобы гордиться своей работой, чтобы то, что мы делаем, приносило радость нашим клиентам и чтобы всё это продолжалось как можно дольше. В основу деятельности СМС «Юнион» были заложены четыре принципа, на которые мы опираемся до сих пор:
-
Уважение к клиенту. Как к человеку, который в конечном счете «платит» нам зарплату и вдохновляет на дальнейшее развитие, работу над имиджем и репутацией, что очень важно на непростом мебельном рынке.
-
Только качественный товар. То, что мы продаем, должно отвечать современным стандартам, быть удобным, функциональным и красивым. Чтобы радовать клиента, его родных и близких долгие годы.
-
Длительные взаимоотношения с клиентом. Мы «не бросаем» своих покупателей: поддерживаем связь, поздравляем с праздниками, приглашаем на мероприятия, информируем о новинках и специальных предложениях, проверяем, как идет эксплуатация товара, и решаем проблемы, в случае их возникновения.
-
Быстрое реагирование на изменяющийся рынок и потребности клиента. Ни один кризис не способен выбить нас из колеи, так как мы заранее продумываем стратегию своей работы и формируем товарное предложение, исходя из внешних факторов.
– Ваш бизнес стартовал в начале непростых 1990-х и отмечает свой 25-летний юбилей в не менее сложный период. Когда было труднее – тогда или теперь?
– Тогда для организации бизнеса в нашей стране не было ни знаний, ни умений, ни опыта, только горячее желание отдельных индивидуумов вроде меня. Мы брались за всё подряд и в поисках своей ниши были эдакими «пятиборцами»: плыли, бежали, скакали, стреляли, фехтовали.... Было сложно, и справились далеко не все. Наши времена характеризуются жесточайшей конкуренцией. И, если раньше нужны были «пятиборцы», то сейчас успеха и результатов добивается тот, кто хорошо выступает в индивидуальной «дисциплине». Поэтому мы постоянно углубляем свои знания и приумножаем умения, ведь наша задача – лучший товар и сервис по лучшей цене.
– Без чего, на ваш взгляд, невозможно сделать большой бизнес?
– Без команды. Недостаточно придумать бизнес-идею, нужно ее эффективно претворить в жизнь, и тут, как в известной поговорке: «Один в поле не воин». Будет сильная команда единомышленников и профессионалов, придет и финансовый успех. У нас вышло именно так. «Костяк» фирмы – это люди, которыми мы очень дорожим, чей опыт и профессионализм не дают нам пошатнуться даже в «эпоху перемен».
– Многие бизнесмены утверждают, что сначала деньги трудно зарабатывать, а потом – тратить. Как с этим обстоит дело у вас?
– На протяжении 25 лет мы постоянно вкладываемся в развитие бизнеса. Это одна из главных причин того, что наша фирма до сих пор существует. В 1990-е годы многие зарабатывали, но, не имея опыта «общения» с большим деньгами, бездумно тратили всё нажитое, не вкладывая в собственный бизнес. Поэтому не удивительно, что до наших дней дожили немногие компании. Что касается трат, то обязательная статья расходов в нашей фирме – благотворительность, помощь церкви, малоимущим, людям с ограниченными возможностями здоровья. В зависимости от доходов растет и ее размер. Так, в 2008-2010 годах на собственные средства компании был построен Свято-Троицкий храм в Тамбове, в 2016 году открыла свои двери православная гимназия. Это стало возможным, благодаря нашим клиентам и сотрудникам, каждый из них – кто рублем, кто своим трудом – внес свой неоценимый вклад в благое дело.
– Чего бы вы хотели для своей компании через пять, 10, а может, и 25 лет?
– Процветания, расширения и бережного отношения к тем ценностям, на которые мы сегодня опираемся. Мы делаем свою работу не ради денег и личных нужд: у нас есть миссия и высшая цель – укреплять семейные ценности, православную веру и патриотизм, поскольку всё это стержень для образа мысли и действий.
Хочется также, чтобы «Юнион» и в будущем продолжил ассоциироваться у наших клиентов и партнеров со знаком качества, надежности, человеческих взаимоотношений и интеллигентности, с тем, что нельзя измерить деньгами.
На правах рекламы