WorldClass

28 марта 2024, 17:19
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Руководитель компании Big Event Сергей Слабунов: «Мы сформировали воронежский рынок ивента»

06.10.2017 16:00

Воронеж. 06.10.2017. ABIREG.RU – Аналитика – Компания Big Event («Биг Ивент») – одна из самых известных, если не самая известная компания в области организации и проведения мероприятий в Воронеже и других городах Черноземья. Их можно назвать первопроходцами специфичного рынка. Яркий не только в работе, но и в жизни руководитель Big Event Сергей Слабунов рассказал, как круто он в свое время изменил карьеру, как построил запоминающуюся компанию, а также подвел итоги работы компании за 10 лет и немного заглянул в будущее.

– Когда и как возникла идея создания Big Event? У авторов проекта был опыт работы в этой сфере?

– Компания появилась в 2007 году. Но путь к этому событию шел по нарастающей: сначала мы с партнером отказались от галстуков и портфелей, то есть, ушли из банков. Занялись экстремальными играми и ночными квестами. Там нам открылась истина, что эмоции могут быть инструментом маркетинга. Это знание помогло увидеть абсолютно пустой рынок ивентов в регионе и вспахать его.

– Какие трудности возникли при заходе на этот рынок? Насколько он был насыщен и кем? Были ли это качественные игроки?

– С долей условности скажу, что рынка не было. А в качестве доказательства – наше первое имя. Название для ивент-агентства «Ивент» – это как если бы вы свою службу такси назвали ООО «Такси». Мы сформировали воронежский рынок, росли самостоятельно и параллельно воспитывали и подтягивали наших заказчиков, показывая кейсы, экспериментируя, пробуя новые форматы. Самым первым клиентом стал «Фольксваген Центр Гаус» и клиентский пикник в 2007 году для «Гауса». Сейчас тот ивент выглядит трогательным и наивным. Но он создал тренд не несколько лет вперед: клиентский праздник не с фуршетом и шоу, а в интерактивном формате.

– Big Event существует уже 10 лет, как вы считаете, каких основных достижений вам удалось добиться за это время?

– Сейчас мы – одно из лучших региональных агентств страны. Это подтверждают награды: серебряный призер «Золотой пазл 2017», «Лучшее корпоративное видео 2014» по версии АКМР, «Лучший проект в области продвижения ЗОЖ» по версии Eventиада-2013. Не постесняюсь сказать, что мы меняем ландшафт корпоративной культуры предприятий города. Это неосязаемые вещи, их сложно измерить и пощупать, результат будет виден только на большой дистанции. Но мы чувствуем, как ивенты из «просто праздников» трансформируются в бизнес-инструменты. Еще мы стараемся работать над формированием городской среды. Наш вклад – это симпатичные площадки для активного отдыха рядом с городом (пикник-парк Event в поселке Ямное и вестерн-клуб El Evento в спорткомплексе «Белый колодец»). Это наши фестивали – хобби-фестиваль «Папин день», чемпионат по гонкам на кроватях Bed Racing, сценарные пейнтбольные игры. Это также и проекты, в которых мы выступаем подрядчиками. В первую очередь, Форум и Премия имени Столля.

– За это время рынок развлечений Воронежа сильно изменился? В лучшую/худшую сторону?

– Что такое рынок развлечений и причем тут мы? Мы работаем в инфраструктуре бизнеса, наш глоссарий – это маркетинг, HR, GR, PR. А то, что ошибочно считается корпоративным праздником, – это всего лишь упаковка. В целом в 2017-м году ивент-рынок затих. Некоторые компании работают на гостендерах. Они капсульные и закрытые. Другие компании исчезли. Почему? Потому что на проверку ивенты оказываются сложным бизнесом. При кажущейся простоте входа («мы два веселых парня, мы создадим свое агентство») работать потом приходится с многослойными маркетинговыми материями.

– У вас довольно широкий профиль работы – от корпоративных мероприятий до организации экстремального отдыха. Какие свои компетенции и возможности считаете самыми лучшими? Может, вы делаете то, что больше никто не может предложить?

– Текущий тренд – компаниям не интересен просто ивент, он не работает в отрыве от комплексной коммуникации. Это всегда часть большой истории и стратегии. И мы готовы предлагать комплексные решения либо правильно интегрированные в структуру коммуникаций наших заказчиков. Если сузить вопрос до УТП Big Event, то это – наш опыт, большой запас интерактивных решений, аттракционы, собственные площадки, созданные специально для мероприятий. Это позволяет нам предлагать за адекватную стоимость «полукоробки» почти готовые красочные проекты, которые можно доработать под задачи каждого клиента.

– Какие мероприятия приносят вам самый большой доход?

– Есть мероприятия и решения, которые приносят финансовый доход. А есть мероприятия, где мы накапливаем имиджевый капитал. Например, техническая поддержка визита Дмитрия Медведева на завод Pirelli. И те, и другие одинаково важны.

– Часто вас зовут на мероприятия вне региона?

– Сложный вопрос. В целом зовут. Но мы считаем, что могли бы чаще. Сейчас мы продвигаем наш отдельный проект в других регионах. Это интеллектуальный тимбилдинг «Вассермания».

– Кто, по вашему мнению, самые топовые игроки в России на рынке, на котором вы представлены?

– Топовые игроки – это компании Departament, Red Day, Eventum Premo, Подъежики. Всё это Москва. У одного из этих агентств, кстати, мы однажды выиграли тендер. А регионалы не так заметны.

– Как планируете развивать компанию в дальнейшем?

– Есть большие планы по развитию площадок и формированию туристических продуктов. У нас очень хорошая площадка в «Белом колодце». Недавно на московской выставке «Отдых. MICE» финская делегация спорила с нами, что такой красоты не может быть, что это «Фотошоп». В планах увеличить трафик в вестерн-клуб El Evento, есть идеи об уникальном для региона решении. Но пусть это позже прозвучит как официальный анонс, а не как планы.

Текст размещен на сайте власть-бизнес.рф

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0