WorldClass

19 апреля 2024, 08:22
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Убыточный федеральный ритейлер Incity запустил новый проект детской одежды в Воронеже

27.09.2016 12:27
Автор:

Воронеж. 27.09.2016. ABIREG.RU – Крупный российский fasion-ритейлер «Модный континент» (сети Incity, Deseo) выбрал Воронеж наряду с Москвой и Санкт-Петербургом пилотным проектом для развития новой сети магазинов детской одежды Incity Kids, сообщили «Абирегу» в пресс-службе компании.

Так, первый магазин Incity Kids в Черноземье площадью 100 кв. м был открыт в сити-парке «Град». До кризиса 2014 года ритейлер, насчитывающий 12 магазинов в Черноземье, торгующих мужской, женской и детской одеждой, а также нижним бельем, планировал строить сеть крупных семейных магазинов. Однако, на фоне постоянно снижающейся выручки (-24% в прошлом году) и неоднократной смены топ-менеджмента от развития этого затратного проекта пришлось отказаться.

«Модный континент» разработал свою первую детскую коллекцию, рассчитанную на возраст от 3 до 12 лет, еще в 2014 году. Одежда производилась в Китае и продавалась вместе с мужской и женской одеждой в 90 из 400 магазинах Incity.

«Эффективность детского ассортимента внутри стандартного магазина невысокая. С развитием сети детских магазинов целевой трафик обеспечит лучшую выручку с 1 кв. м, чем внутри магазинов Incity», сообщил газете «Ведомости» член совета директоров «Модного континента» Александр Коваль. Кроме того, топ-менеджмент ритейлера объявил, что больше не будет заниматься мужской одеждой – уже весенняя мужская коллекция 2017 года закупаться не будет. А по всем магазинам Incity объявлены 50% скидки на мужскую одежду.

«Доля женской одежды в российском fasion-ритейле за последние два года не изменилась», –рассказала «Абирегу» торговый аналитик Ольга Васильева. «Она занимает около двух третей всех продаж одежды. А вот доля продаж детской одежды растет за счет мужской одежды и это, похоже, долгосрочный тренд. Для российского мужчины, как главы семьи – одежда является одним из основных способов экономии». Выделяя детский ассортимент в отдельный бренд, Incity следует по пути, по которому уже прошли такие известные бренды, как H&M и Sela», уточняет эксперт.

По прогнозам компании Infoline, в 2016 году рынок одежды в денежном выражении останется на уровне 2015 года – 2,6 трлн рублей, а в натуральном снизится не менее чем на 20%.

ОАО «Модный континент» создано в 2003 году предпринимателем Владимиром Груздевым, в 2011-2016 годах работавшим губернатором Тульской области. Выручка компании в 2015 году, по данным СПАРК-Интерфакс, составила 7,6 млрд рублей, чистый убыток 528 млн рублей. Средний чек ритейлера – 1,9 тыс. рублей. 50,13% компании контролируются через кипрский офшор шестью членами семьи Груздева. Еще 26% принадлежит фонду UCP Ильи Щербовича, считающегося приближенным к президенту «Роснефти» Игорю Сечину. В настоящее время две группы акционеров ведут между собой спор в Арбитражном суде Воронежской области.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0