WorldClass

26 апреля 2024, 01:47
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Около 200 пиарщиков со всего Черноземья отметили профессиональный праздник на «PR-коктейле»

29.07.2016 13:19
Автор:

Воронеж. 29.07.2016. ABIREG.RU – Ежегодный «PR-коктейль», приуроченный к всероссийскому Дню PR-специалиста, собрал на площадке вестерн-клуба EL Evento представителей профессионального сообщества из Воронежа, Белгорода и Липецка, сообщили организаторы мероприятия из PR-агентства ABIREG.PR и компании EVENT.

Они отметили, что количество участников в этом году почти вдвое превысило прошлогоднее, также увеличилось число активностей деловой программы и развлекательной части мероприятия.

Так, в рамках «PR-коктейля» состоялась антипресс-конференция, спикерами на которой выступили представители организаторов, а «журналистами» – PR-специалисты из зала. Руководитель группы «Абирег» Дмитрий Орищенко и главный редактор Агентства Бизнес Информации (ABIREG.RU) Игорь Алаторцев ответили на вопросы по журналисткой тематике, а управляющий партнер компании EVENT Сергей Слабунов – из event-сферы.

Центральным событием «Коктейля» стал PR-баттл. В этом году 16 профессионалов в области PR соревновались в наиболее эффективных решениях для реальных кейсов. Оценивало предложения участников компетентное жюри, которое в каждом раунде выбирало команду-победителя, проходившую в следующий этап. В финале баттла в личном зачете встретились специалист по связям с органами власти и общественностью Нововоронежской АЭС Наталья Кокина и начальник отдела маркетинга компании «Ринг Авто» Лев Родионов, который стал победителем PR-соревнования.

На «PR-коктейле» также наградили победителей неформального PR-голосования, которое проходило при регистрации на мероприятие. В номинации «Пригрелись», которая присуждалась за преданность одному месту работы, пиарщики отдали победу Нине Смирновой, начальнику отдела по связям с общественностью Воронежского механического завода. Наиболее яркий положительный образ руководителя, по мнению участников, удалось сформировать Оксане Соколовой, руководителю пресс-службы губернатора Воронежской области, которая получила победу в номинации «На страже имиджа». Ресторатор Николай Шалыгин был признан самым успешным представителем PR-сферы, который реализует собственный бизнес-проект, и победителем в номинации «Сам себе хозяин». А «Фейсбук-маньяком» участники голосования назвали руководителя группы «Абирег» Дмитрия Орищенко. Все победители получили кубки в виде огромных бокалов, символизирующих «PR-коктейль», и призы от партнеров мероприятия.

Помимо деловой программы гости «PR-коктейля» приняли участие в командной интеллектуальной игре «60 секунд», аукционе призов от организаторов и партнеров, продегустировали редкие виды сыров и «пловбургеры», угостились стейками и бургерами из мраморной говядины и оригинальными коктейлями, а также пообщались с коллегами и установили новые деловые контакты.

Праздник PR-специалиста «PR-коктейль» – неформальное мероприятие для представителей PR-сферы Воронежской, Белгородской и Липецкой областей. Организаторы – PR-агентство ABIREG.PR и агентство Event. Цель мероприятия – повышение профессионализма специалистов по связям с общественностью областей Черноземья, обмен опытом и деловыми контактами с коллегами из других сфер и регионов. Партнеры мероприятия – уличный ресторан «Мясной культ», ГК «АГРОЭКО», компания «Молвест», магазин редких сыров «Сырный Сомелье», ресторанная группа «Тимофеев», Белгородская областная типография, Международный аэропорт Воронеж, ГК «Боравто», ООО «Пивоваренная компания «Балтика», фабрика мороженого «Бодрая корова», компания «Росинка».

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0