WorldClass

19 апреля 2024, 03:37
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Воронежская «ИФК» пристроила азербайджанской Silk Way Airlines принадлежавший авиакомпании «Полет» грузовой Ан-124

12.07.2016 16:51
Автор:

Воронеж. 12.07.2016. ABIREG.RU – Воронежское ОАО «Ильюшин Финанс Ко» («ИФК») в рамках аэрокосмического салона Farnborough Airshow – 2016 заключило с азербайджанской Silk Way Airlines договор об основных условиях поставки в финансовый лизинг грузового самолета Ан-124-100, сообщили в ИФК.

Уточняется, что речь идет о воздушном судне, ранее принадлежавшем базировавшейся в Воронеже авиакомпании «Полет». Твердый контракт стороны должны заключить в течение ближайших 30 дней. Сейчас Silk Way Airlines занимается грузовыми перевозками на Ил-76ТД и на Ан-12. «Приобретение самолета Ан-124-100 станет новым этапом развития авиакомпании, позволит нарастить конкурентное преимущество и укрепить позиции на мировом рынке грузовых авиаперевозок», – говорится в сообщении «ИФК».

Авиакомпания «Полет» долгое время эксплуатировала два самолета Ан-124-100 «Руслан». В 2013 году была реализована схема по обмену 26% акций воронежской лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко», принадлежавших господину Лебедеву, на два самолета Ан-124-100 «Руслан», которые эксплуатировала Авиакомпания «Полет». Реализация проходила в два этапа: сначала «ИФК» за 2,7 млрд рублей выкупила у банкира свои акции, а затем продала на эту же сумму самолеты. «Русланы» перешли компаниям ООО «Технолизингстэйт» и ООО «Аэротраслизинг», которые взяли у НРБ кредит для их приобретения. Впоследствии у компаний возникали проблемы с регистрацией, а сами организации судились с «Полетом» по поводу возникших долгов. В результате судебных тяжб самолеты у авиакомпании были изъяты, а сама организация обанкротилась.

ОАО «Ильюшин Финанс Ко» является основным заказчиком гражданских самолетов, производимых Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) на заводах в Воронеже (ВАСО – производитель Ил-96 и Ан-148) и Ульяновске («Авиастар-СП» – производитель Ту-204). 48,4% акций компании принадлежат ОАО «ОАК», 21,39% – ООО «ВЭБ Капитал», более 16% – «ИФК Авиаинвест», еще 3,14% – гендиректору «ИФК» Александру Рубцову.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0