WorldClass

20 апреля 2024, 18:19
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Руководитель филиала «Манго Телеком» в Воронеже Дмитрий Крюков: «С виртуальной АТС малая компания экономит около 35-40 тыс. рублей в год»

18.05.2016 16:00

Воронеж. 18.05.2016. ABIREG.RU – Аналитика – Одноканальные городские номера и мобильные телефоны – основное средство связи у многих малых компаний в России. Однако такие решения малоэффективны, а зачастую еще и дороги. Звонки потенциальных покупателей теряются, при этом руководитель даже не может узнать, сколько клиентов пыталось безуспешно дозвониться в компанию и по какой причине они не смогли этого сделать. Не говоря уже о том, чтобы оценить, эффективно ли работают менеджеры на телефоне.

Неэффективно или дорого

По оценке «Манго Телеком», из-за плохо организованных коммуникаций бизнес теряет в среднем 30% потенциальных покупателей. 10% клиентов теряется только из-за того, что они слышат сигнал «занято», позвонив в компанию. При одноканальных номерах это – обычное дело, ведь во время телефонного разговора сотрудник не может принять второй вызов или перевести его коллеге.

Если ваш товар или услуга неуникальны, клиент с большой вероятностью позвонит конкуренту, услышав короткие гудки. Даже если на вашем сайте указано несколько контактных номеров, он вряд ли будет их обзванивать или ждать, когда освободится линия.

Кроме того, когда у каждого отдела, магазина или филиала – отдельный номер, компания платит и за сами номера, и за внутренние переговоры. А если филиалы в разных городах – внутренние вызовы оплачиваются по междугородным тарифам. К тому же они занимают внешние линии: сотрудники разговаривают друг с другом, а клиенты в это время слышат «занято».

Переход на современную телефонную систему решает эти проблемы, но в кризис к этому готовы немногие. Офисная мини-АТС в зависимости от функциональности стоит от нескольких тысяч до десятков и даже сотен тысяч рублей. При этом дешевые модели не решают всех задач бизнеса и не предоставляют данных для аналитики. Есть бесплатные программные решения, но для них нужен совсем не бесплатный сервер. К тому же программные АТС надо настраивать и обслуживать, а в штате у небольшого предприятия для этого обычно нет специалистов.

Без «железа» и лишних затрат

Тем не менее существует решение, которое помогает эффективно работать с клиентами по телефону, не переплачивая за оборудование. Это виртуальная АТС.

Так, виртуальную АТС Mango Office применяют уже более 30 тыс. предприятий по всей России, а с 2014 года ее подключают и компании Воронежа. Она выполняет все функции лучших офисных АТС, при этом компании-клиенту необходимы только устройства связи, подключаемые к Интернету – SIP-телефоны либо компьютеры с гарнитурой. Или даже обычные мобильные телефоны. Все настройки – онлайн в личном кабинете.

Не нужно никаких серверов или мини-АТС в офисе, специалистов для их настройки и обслуживания. Экономия в зависимости от размера предприятия может достигать десятков и даже сотен тысяч рублей в год. А малая компания получает многофункциональную телефонную систему с абонентской платой от 490 руб./мес.

– За первый год владения малая компания из пяти человек экономит с виртуальной АТС около 35-40 тыс. рублей по сравнению с железной АТС. Если ситуация не изменится, то общая сумма затрат на системы связи обоих типов сравняется через шесть-семь лет, так как виртуальная АТС предоставляется за регулярную абонентскую плату, – рассказывает Дмитрий Крюков, руководитель филиала «Манго Телеком» в Воронеже. – Однако опыт наших воронежских клиентов показывает, что малые предприятия редко остаются в статус-кво. Бизнес либо закрывается, либо развивается. Дорогая и немасштабируемая «железка» не очень хороша в обоих случаях. Виртуальная АТС легко масштабируется и не требует капитальных затрат, поэтому для малого бизнеса это оптимальное решение, сопряженное с наименьшими рисками. Не говоря уже о том, что железная АТС – это просто система связи, без возможности анализировать и улучшать коммуникации с клиентами.

Продуктивные и прозрачные коммуникации

С помощью виртуальной АТС Mango Office все сотрудники и отделы объединяются в телефонную сеть с многоканальным номером и выгодными тарифами на исходящую связь. Можно подключить и несколько номеров – в кодах Воронежа, Москвы, Ростова-на-Дону, Волгограда, Краснодара, Саратова и еще 20 городов, а также в коде 8-800. Помимо телефонов можно использовать и другие удобные для клиентов способы связи – форму заказа обратного звонка и кнопку бесплатного звонка с сайта.

Внутренняя связь через виртуальную АТС бесплатна и оставляет внешние линии свободными для звонков клиентов. Входящие вызовы автоматически направляются сотрудникам, которые готовы принять их в данный момент. Когда все менеджеры заняты, звонок ставится в очередь. А если клиент не дождался ответа, сотрудники видят это и могут сразу же ему перезвонить.

Даже если персонал не привязан к офису, а постоянно в разъездах, виртуальная АТС переадресует звонок нужному сотруднику на сотовый. С новой услугой FMC такая переадресация будет бесплатной, кроме того, сотрудник сможет бесплатно позвонить с мобильного сразу на короткий номер любого коллеги. Это очень удобно и выгодно.

Онлайн-отчеты и запись разговоров делают работу менеджеров полностью прозрачной для руководителя. Он всегда может узнать, сколько звонков поступило в компанию, сколько из них принято и пропущено, как распределяется нагрузка в течение дня. Активно ли работают продавцы на исходящих звонках и эффективно ли – со входящими обращениями. Быстро ли менеджеры отвечают на вызовы и перезванивают клиентам, которые не дождались ответа. Если где-то есть «узкое место», руководитель обязательно узнает об этом и сможет принять меры.

Кроме того, виртуальная АТС Mango Office легко интегрируется с CRM-системами и другими бизнес-приложениями. Компания получает решение с комплексной аналитикой, в котором коммуникации встроены в ключевые бизнес-процессы, а рутинные операции автоматизированы.

Быстрый старт

Переход на виртуальную АТС Mango Office не доставит хлопот. Телефонизация офиса производится в течение одного дня с помощью персонального менеджера, который проводит подробный инструктаж по настройке в личном кабинете каждому новому клиенту. А выездной инженер помогает настроить телефоны в офисе. Кроме того, все клиенты «Манго Телеком» получают бесплатную круглосуточную техническую поддержку.

Подробнее узнать о тарифах и возможностях виртуальной АТС Mango Office для бизнеса можно по телефону 8 (473) 300-34-34 и на сайте «Манго Телеком».

На правах рекламы

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0