WorldClass

13 мая 2024, 01:42
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

«Аэрофлот» подумывает вывести воронежские Ан-148 из парка дочерней компании «Россия»

29.11.2012 14:28
Автор:

Воронеж. 29.11.2012. ABIREG.RU – Авиакомпания «Аэрофлот» намерена вывести самолеты Ан-148 воронежского производства из парка своей «дочки» - компании «Россия», сообщают «Ведомости» со ссылкой на презентацию замгендиректора «Аэрофлота» Джорджо Каллегари.

В своей презентации топ-менеджер назвал самолет «устаревшим» (напомним, первый Ан-148 был собран только в 2009 году/ – ред.), а его ремонт и логистику запчастей – неналаженными. По подсчетам господина Каллегари, вывод из эксплуатации Ан-148 (их у «России» шесть) уже в 2013 году должен снизить убытки авиакомпании на 1,6 млрд рублей.

Кроме Ан-148 выводу из авиапарка могут подлежать также Boeing 767 и Boeing 737. Таким образом, в 2014 году в парке «России» должны остаться только самолеты двух типов: Airbus A320 и SuperJet 100. Их авиакомпании передаст из своего парка «Аэрофлот».

На воронежском авиазаводе, который осуществлял сборку самолетов Ан-148, отметили, что лайнеры были взяты авиакомпанией на условиях лизинга у «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК). «Вне зависимости от того, останутся ли самолеты у «России» или будут каким-либо образом переданы другой авиакомпании, завод продолжит на должном уровне обеспечивать эксплуатацию машин», - отметили на ВАСО, добавив, что лайнеры имеют хорошие технические характеристики, а налет каждого из шести Ан-148 в среднем достигает 300-350 часов в месяц. При этом их суммарный налет с начала эксплуатации превышает 25 тыс. часов.

Представитель ИФК Андрей Липовецкий отметил, что по условиям договора авиакомпания может либо обменять эти самолеты, либо выкупить их. В настоящее время, по его словам, ведутся переговоры об обмене лайнеров на новые Ан-148 воронежского производства. В целом представитель лизинговой компании был крайне удивлен использованными топ-менеджером формулировками при характеристике этих самолетов и назвал их «частным мнением», противоречащим остальным высказываниям руководства авиакомпаний в адрес самолета.

«Производство Ан-148 началось около трех лет назад, поэтому «устаревшим» его назвать никак нельзя. Что касается технических характеристик и условий обслуживания самолетов, то само руководство авиакомпании «Россия» неоднократно отмечало высокий уровень налетов этих лайнеров для самолетов подобного рода и эффективность этих машин», - отметил он.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 5