Вы не авторизованы

Abireg.ru Блоги Авторы Рейтинг Регионы

             
 

Об авторе

 
Романова Наталья
бизнес-тренер, trainingvrn.ru
Воронежская область
Регистрация: 25.09.2018

Комментарии к публикациям
Эти качели когда нибудь остановятся. И первое февраля не за горами. Директора посадят. С учетом отсиженного в СИЗО года 1,5-2 еще придется посидеть, т...
КФХ, 19.01.2019, 17:39:15
Уточню: 28 процентов говорят, по-моему, японцы. Мы говорим, вроде бы о 18 процентах. Вопрос исследовался, есть материалы и результаты. Плюс люди отмеч...
Никита Чеботарев, 19.01.2019, 09:57:22
Хорошо еще не в департаменте соцзащиты нашли кадра (Щербатых к примеру)просто начинаешь верить, что верхи не могут... Ильич был прав....а Витек пусть ...
садовод, 18.01.2019, 21:27:00
А что-то указа о назначении на сайте правительства не нахожу...
павел, 18.01.2019, 21:16:14
Порядок с ОТ не навели в городе из-за отсутствия жёстких решений и желания работать, дороги по области убиты и по 20 лет не ремонтировались, результат...
Сергей, 18.01.2019, 20:21:51
Простой вывод бюджетных денег своим чиновником через подставные конторы. А чиновник близок к Гусеву, ёлка ведь рядом.
мамонт, 18.01.2019, 17:56:47
На пресс-конференции мэр Вадим Кстенин заявил, что удовлетворен работой вице-мэра Виктора Владимирова, в частности рекордными темпами освоения бюджетн...
Неравнодушный Горожанин, 18.01.2019, 17:54:47
 
8 работающих правил тайм-менеджмента.
30.10.2018, 14:59:50
Тайм-менеджмент обычно применяют в работе, но он также эффективен и в жизни.
Приведу здесь 6 основных правил, соблюдение которых не позволит Вам утонуть делах на работе и в семье.

1. Разбить дела на 4 группы:
срочные и важные - их нужно делать сразу и без промедления
неважные, но срочные - их нужно делать после 1-й группы
важные, но не срочные - делать по 1 делу в день
неважные и несрочные - их нужно делегировать (подчиненным, родным, соседям).

2. Расставить приоритеты (важность) - более приоритетные делать в первую очередь

3. Разбивать большие дела на подцели

4. Делегировать дела (обязательный принцип - не пытайтесь все сделать сами)

5. Оставлять 40 % рабочего и домашнего времени на случайные дела.

6. Планировать отдых, и постарайтесь не отвлекаться от отдыха.

Все шесть принципов по одному неэффективны, нужно применять комплексный подход. 

Надеюсь, применение этих правил поможет Вам быть счастливее.
1893
Ваш E-mail:

Комментарии (2)

Рекомендации полезны в какой-нибудь успешной стране с понятными правилами игры, а для России? дА! Россия - это отдельная история, главным приоритетом где лучше вообще ничего не делать - меньше проблем.
02.11.2018, 11:52:58 / www
www, почему же так, почему лучше ничего не делать? Каждый сам себе выбирает приоритеты....
06.11.2018, 09:03:51 / Романова Наталья
Добавить комментарий

Другие темы автора

Практический тайм-менеджмент в Воронеже. Комментарии 0, 20.01.2019, 21:20:21
Моё увлечение тайм-менеджментом не проходит. Интерес подогревается результатами: много из того, что планируешь, действительно претворяешь в жизнь, и это мотивирует. Оказывается в Воронеже есть мо...
Форум предпринимателей в Воронеже Комментарии 13, 20.01.2019, 21:20:21
Очень хочу с вами поделиться своим впечатлением о форуме предпринимателей, который проходил в Воронеже, в event-hall, в Граде 16 ноября.Первоначально записалась на сайте на 2 мероприятия...
Как лечится "выгорание менеджера". Комментарии 6, 20.01.2019, 21:20:21
Менеджером в современных реалиях может быть и девушка с ресепшена, и менеджер по продажам, и руководитель среднего звена.Очень часто обязанности в этой профессии очень размыты - это и переговор...
Воронеж меняется и меня это радует. Комментарии 15, 20.01.2019, 21:20:21
Воронеж меняется, меняется облик города. Вместе с этим меняется менталитет жителей. У многих воронежцев растет чувство патриотизма, гордости своим городом! Разговаривая с людьми из Курска,...
Почему нельзя отдавать тендер на тендерное сопровождение? Комментарии 4, 20.01.2019, 21:20:21
Сейчас интернет пестрит рекламой агенств, которые предлагают свои услуги тендерного сопровождения. Обещают выиграть любой тендер, подготовить документы, которые 100% будут допущены до рассмотрения.Но ...
Умрет ли профессия «менеджер по продажам»? Комментарии 9, 20.01.2019, 21:20:21
Совсем недавно прочитала в новостях, что в 2020 году могут лишиться рабочих мест 75 миллионов человек из-за введения роботехники и технологий. Интересно, а исчезнет ли профессия менеджер по продажам? ...
 
Самые читаемые новости
   
 
 
   
Комментарии к блогам
"Не буду рассказывать про позорный уровень зала в нашем аэропорту." Дима дорогой - чему ты удивляешься и пытаешься что-то до нас донести. Разве в В...
Вася, 18.01.2019, 10:20:46
Один государственный деятель договорился до того, что советует запретить сказки детям такие как "про золотую рыбку" и "О Емеле со щукой" - мешают фина...
www, 18.01.2019, 09:47:59
Отличная история! С нетерпением жду следующую. Вы – самый интересный блогер Абирега!
Капитан, 17.01.2019, 17:28:53
рейдер: перечитайте переписку, посмотрите инструкции по вики, если вы не понимаете о чем пишите, смысл продолжать :-)
Владимир, 16.01.2019, 20:33:14
кто реально работает - огласите весь список!
верю в честный бизнес,в Европе, 16.01.2019, 16:27:01
 
             

 
 

Бизнес-издание Абирег-Москва

Ведущие Бизнес-центры Воронежа

Конференц-залы Воронежа

 
   

Авторы блогов никак не связаны с редакцией "Абирега". Авторы самостоятельно добавляют информацию и несут ответственность за ее достоверность.

Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Создание сайта - "Алекс"