Вы читаете новости региона:

USD EURO
Вопрос недели
Как вы полагаете, наступающий 2019 год лично для вас будет в целом лучше, хуже или таким же, как уходящий?
Лучше
Хуже
Таким же
Затрудняюсь ответить
 1607 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Сроки окупаемости проектов в мясном скотоводстве (т.е. производстве говядины) самые долгие во всем сельском хозяйстве в принципе. пока идет инвестицио...
Вертопрах, 16.12.2018, 22:13:15
Стоимость проектных работ 2,7 млн. (слишком маленькая) наталкивает на мысль, что ребята настроены включить в проект какие-нибудь конкретно-уникальные ...
Евгений, 16.12.2018, 17:56:36
А чего достиг этот ,видимо известный в узких кругах, человечище. Огласите весь список, в области технических газов, может что есть.
криптон, 16.12.2018, 13:09:37
Сергей Д, прежде чем критиковать Букреева, Вы сначала хотя бы сделаете половину того, что сделал и достиг он. Здесь все такие умные и правильные, а ка...
Любитель Трампа, 15.12.2018, 21:27:13
Пфф.. недотёпы свой строяк "слили", теперь холландцам обращаются, выпрашивая прожект терминала, Узнать кто строит сейчас новые терминалы (там нескольк...
Гражданинъ, 15.12.2018, 16:13:32
И каков спрос на вашу мраморную говядину? Простолюдинам простого мяса не хватает,клоуны!
Прах дому твоему, 15.12.2018, 15:34:58
А,почему у них убыток-то?
Прах, 15.12.2018, 15:33:38

Главная Контекст

01.10.2009, 11:37

В Воронеже Ильюшин Финанс передал авиакомпании «Россия» первый региональный самолет АН-148

Воронеж. 01.10.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) в Воронеже передала в эксплуатацию ГТК «Россия» первый российский серийно выпущенный региональный пассажирский самолет АН-148-100, сообщили в пресс-службе компании.

По информации ИФК, передача воздушного судна состоялась в рамках договора финансового лизинга на 15 лет. В соответствии с данным договором, в течение 2009-2010 гг. ИФК поставит авиаперевозчику еще шесть самолетов. Сообщается также об опционе на шесть машин в 2011-2012 гг.

Как рассказали в компании, основными преимуществами АН-148 перед конкурирующими проектами является высокое расположение двигателей от взлетно-посадочной полосы (позволяет осуществлять взлет и посадку на ВПП с низким качеством покрытия), наличие двери-трапа, высокая топливная эффективность и доступная цена самолета. В ИФК отмечают, что использование цифровых технологий позволяет оперативно наладить серийное производства целого семейства воздушных судов данного типа. Уже сообщается о разработке удлиненной версии базового самолета АН-148-200 на 100 пассажиров.

По сведениям лизинговой компании, в настоящий момент «Ильюшин Финанс Ко.» сформировала портфель заказов на 110 самолетов Ан-148 различных модификаций, включая 56 твердых договоров и 54 опциона. Кроме того, «ИФК» заключило твердый договор на приобретение у «ВАСО» 34 Ан-148 различной модификации и уже профинансировало приобретение нескольких машин для своих заказчиков на сумму, превышающую 3 млрд рублей.

Стоит отметить, что в ближайшее время «Внешэкономбанк» рассмотрит заявку «ИФК» на открытие кредитной линии до 3 млрд рублей на приобретение самолетов Ан-148.

Напомним, что впервые самолет АН-148 российской сборки был продемонстрирован на авиасалоне «МАКС-2009» в августе 2009 года. Церемония передачи воздушного судна состоялась в Воронеже на авиазаводе «ВАСО».

Интерьер самолета АН-148 разработан в нескольких вариантах компоновки: восемь передних мест предназначены для бизнес-класса, а остальные представляют эконом-класс. В ЗАО «Русавиаинтер», которое занималось разработкой интерьера совместно с АНТК «Антонов» и заводом-изготовителем ОАО «ВАСО», отмечают такие особенности, как увеличение шага пассажирских кресел, различные компоновки бытового оборудования, снижение уровня шума за счет применения современных материалов.

Ан-148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку 70-90 пассажиров. Максимальная дальность полета - 5 тыс. км, крейсерская скорость - 820-870 км/ч.

Компания «Ильюшин Финанс Ко.», в составе Объединенной авиастроительной корпорации,  является основной сбытовой единицей новых гражданских самолетов российского производства. Главные направления деятельности ИФК: финансовый и операционный лизинг современных гражданских самолетов российского производства для поставок в России; финансирование экспортных поставок; организация послепродажного обслуживания.

   
Юлия Клявина
(473) 212-02-88
 
 
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники

СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Двигаться вперёд или бегать по кругу ? В чём разница?
Светополк, 14.12.2018, 18:33:56
Меняемся . Покушали еды заморской , пощеголяли в одежде брендовой . Самые удачливые даже ночевали там и не раз . Хотелось бы обсудить механизм принят...
николай, 13.12.2018, 23:32:30
Низкая зп, желание за копейки нанять "замечательного" безликого сотрудника, а потом удивляться. Систематическая смена кадров - показатель неэффективно...
буба, 12.12.2018, 23:39:22
Поправьте, если ошибаюсь. Кроме вреднейших для народонаселения шинного завода и СК есть ли живые производства? Да и то ...
мимо шел, 12.12.2018, 15:48:44
Интернет штука полезная, если по назначению, но сегодня это беда и не только в России.
www, 12.12.2018, 10:07:41
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика