Вы читаете новости региона:

USD EURO
Вопрос недели
Как вы полагаете, наступающий 2019 год лично для вас будет в целом лучше, хуже или таким же, как уходящий?
Лучше
Хуже
Таким же
Затрудняюсь ответить
 4699 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Сроки окупаемости проектов в мясном скотоводстве (т.е. производстве говядины) самые долгие во всем сельском хозяйстве в принципе. пока идет инвестицио...
Вертопрах, 16.12.2018, 22:13:15
Стоимость проектных работ 2,7 млн. (слишком маленькая) наталкивает на мысль, что ребята настроены включить в проект какие-нибудь конкретно-уникальные ...
Евгений, 16.12.2018, 17:56:36
А чего достиг этот ,видимо известный в узких кругах, человечище. Огласите весь список, в области технических газов, может что есть.
криптон, 16.12.2018, 13:09:37
Сергей Д, прежде чем критиковать Букреева, Вы сначала хотя бы сделаете половину того, что сделал и достиг он. Здесь все такие умные и правильные, а ка...
Любитель Трампа, 15.12.2018, 21:27:13
Пфф.. недотёпы свой строяк "слили", теперь холландцам обращаются, выпрашивая прожект терминала, Узнать кто строит сейчас новые терминалы (там нескольк...
Гражданинъ, 15.12.2018, 16:13:32
И каков спрос на вашу мраморную говядину? Простолюдинам простого мяса не хватает,клоуны!
Прах дому твоему, 15.12.2018, 15:34:58
А,почему у них убыток-то?
Прах, 15.12.2018, 15:33:38

Главная Аналитика

29.07.2011, 11:24

Директор Воронежского филиала ОАО «Ростелеком» Алексей Камышев: «Интернет-доступ как базовая услуга станет еще дешевле, но потребителю будут предлагаться все новые опции по отдельным тарифам»

Воронеж. 29.07.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Аналитика – «Ростелеком» – это не просто провайдер, который предоставляет пользователям услуги телефонии и доступ в Интернет. Компания является одним из лидеров на региональном рынке телекоммуникаций, генератором новых идей. О нынешнем положении дел, новых проектах и тенденциях мы побеседовали с директором Воронежского филиала ОАО «Ростелеком» Алексеем Камышевым.

- Алексей Васильевич, расскажите вкратце о бренде «Ростелеком» и прошедшей реорганизации компании.

- Прежде всего скажу, что ОАО «Ростелеком» является одной из крупнейших российских телекоммуникационных компаний. В нынешнем виде компания существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО «Ростелеком» присоединились межрегиональные компании связи ОАО «Связьинвест», в том числе и ОАО «ЦентрТелеком». Объединенная компания продолжила свою деятельность под брендом «Ростелеком» («Российские телекоммуникации»).

Одна из перспективных целей реорганизации ОАО «Ростелеком» – расширение спектра услуг. Объединение компании позволит использовать лучшие решения, созданные в любом из регионов, на всей территории страны.

- Стационарная связь имеет свою, давнюю историю. А что ваша компания делает для того, чтобы не стоять на месте и предоставлять своим клиентам инновационные услуги?

- С 2009 года на территории Воронежской области началась масштабная модернизация сети общего пользования, и рассчитана она до 2015 года. Здесь и реконструкция АТС, и замена старых кабельных линий, распределительных шкафов, и многое другое.

Одним из направлений модернизации телефонных сетей «Ростелекома» является так называемое «шкафное решение», когда часть станционного оборудования устанавливается как можно ближе к абоненту. Как это работает? Возле многоэтажного дома устанавливается телекоммуникационный шкаф, подключенный по волоконно-оптической линии связи, что позволяет организовать всем абонентам высокоскоростной доступ к сети Интернет на скорости до 100 мегабит в секунду, высококачественную телефонию и интерактивное телевидение.

- Какие масштабные проекты будут реализованы в ближайшем будущем в рамках модернизации?

- Ярким примером является наш проект «Сто в кубе». Это доступ 100% абонентов к Интернету и мультимедиа-услугам, скорость до 100 Мбит/с и стопроцентный переход на «цифру». Завершение проекта намечено на 2015 год: в результате 100 процентам действующих абонентов сети местной телефонной связи будут доступны качественные услуги высокоскоростного доступа в Интернет, голосовой связи и интерактивного телевидения.

- Что предлагает ваша компания клиентам сегодня?

- «Ростелеком» предлагает абонентам выбор из широкого спектра «пакетных предложений». Например, действует акция «Пакет минут в подарок», в рамках которой абоненты могут получать до конца года до 120 бесплатных минут междугородных и внутризоновых вызовов ежемесячно.

Наш клиент имеет также возможность выбрать пакет услуг по своему усмотрению: телефон+Интернет, телефон+цифровое телевидение (IP-ТV) или «три в одном»: в рамках акции «ТВ-БУМ» пользователи «Домолинка», подключив пакет «Максима», получают возможность пользоваться и услугами безлимитного Интернета на скорости до 5 Мбит/с и смотреть ТВ-программы на компьютере.

Хочу отметить, что на территории Воронежа и области мы недавно запустили проект предоставления услуг беспроводной телефонной связи и беспроводного доступа в Интернет с использованием оборудования стандарта CDMA-450. Мы будем предоставлять эти услуги под маркой «Домолинк-MOBI» с использованием ресурсов сети «Скай Линк». Беспроводные услуги будут особенно востребованы прежде всего там, где отсутствует экономическая целесообразность прокладки фиксированной линии.

- Сейчас везде говорят об «облачных технологиях». Что это такое?

- Если говорить простым языком, «облачные технологии» – это когда информационные мощности, хранилища данных находятся у оператора, предоставляющего услуги, а клиенты являются пользователями его ресурсов, благодаря возможностям широкополосной связи. Компьютерные ресурсы и мощности предоставляются пользователю в аренду, как интернет-сервис. Таким образом, пользователь, с одной стороны, имеет доступ к собственным данным, а с другой - не заботится о состоянии инфраструктуры, операционной системы и программного обеспечения, с которым он работает.

На мой взгляд, именно «облако» и широкополосная связь станут драйверами роста эффективности экономики страны, предоставляя все большему количеству людей возможность испытывать свои идеи на практике без существенных затрат.

- А какие услуги «Ростелеком» предоставляет корпоративным клиентам?

- В качестве примера я могу назвать услугу «Виртуальная АТС». Это современное решение для организации голосовой связи без затрат на приобретение и обслуживание оборудования АТС. При переезде фирмы телефонный номер сохраняется. С помощью «Виртуальной АТС» можно получить единый многоканальный номер для клиентов и партнеров, круглосуточную телефонную связь, переадресацию вызовов на любые контактные номера мобильной и стационарной связи в любой точке мира, расширение телефонной сети своей компании без лишних затрат и даже запись телефонных разговоров.

- Есть ли у вас тарифы или услуги, ориентированные на детей и подростков?

- Конечно. Например, мы запустили услугу «Один дома». Сервис работает по уникальной технологии эвристической двухступенчатой системы фильтрации. То есть, помимо имеющейся базы «белых» и «черных» сайтов, используются моментальные лексический и контентный анализы интернет-страниц, что обеспечивает самый высокий уровень безопасности работы подростка в Интернете. Эта услуга не только включает в себя гибкий фильтр, блокирующий все потенциально опасные данные, но и обеспечивает возможность принудительного отключения социальных сетей, он-лайн игр, чатов и прочих ресурсов.

- Чем воронежский рынок отличается от столичного? Сильно ли развита конкуренция?

- Если говорить о сравнении нашего региона, например, с московским, то, с точки зрения конкурентной среды, кардинальных отличий нет. В Воронеже тоже представлены все основные игроки во всех сегментах телекоммуникационного рынка и населению предоставляются самые современные услуги связи по вполне доступным ценам, которые в последнее время постоянно снижаются. Отличие заключается лишь в глубине проникновения, если мы говорим о фиксированном широкополосном доступе в Интернет. В Москве сегодня подключено порядка 80% домохозяйств, а в Воронеже, по разным оценкам, - от 60 до 65%. То есть мы находимся в роли догоняющего, но основные тенденции такие же, как в Москве и Питере. Думаю, что в течение двух-трех лет мы также достигнем показателя в 80%.

Однако в Воронеже проживает около одного миллиона человек, а это - менее половины населения области. В этом году мы замечаем проявление интереса провайдеров к относительно крупным городам - например, Борисоглебску, Лискам или Россоши, а вся остальная часть области пока остается вне зоны коммерческих интересов операторов. Очевидно, что если такая тенденция сохранится, то до 35% сельского населения области может так и не получить возможности пользоваться услугами высокоскоростного широкополосного доступа в Интернет. Мы как социально ответственная компания озабочены сложившейся ситуацией.

В июне 2011 года губернатор Воронежской области подписал указ о создании Координационного совета по развитию информационного общества в Воронежской области, в который включен Воронежский филиал «Ростелекома». На ближайшем заседании совета мы планируем поднять вопрос о равномерном развитии транспортной инфраструктуры связи на базе волоконно-оптических линий, в том числе и в сельской местности, а также предложим подходы и механизмы решения данной проблемы.

У компании уже есть опыт по коренной модернизации сетей связи, приобретенный во время стихийных пожаров в августе 2010 года. Компании пришлось, по сути, заново оснастить средствами связи пострадавшие села, поэтому было решено не восстанавливать устаревшие линии, а сразу протянуть оптоволокно до населенного пункта. В общей сложности было проложено более 70 км ВОЛС в пострадавших населенных пунктах, установлены АТС и дополнительное оборудование.

Так что эти села теперь - одни из самых «продвинутых» в регионе с телекоммуникационной точки зрения. И многие жители стали активно пользоваться не только телефоном, как раньше, но и Интернетом, и интерактивным телевидением.

Также во время проведения восстановительных работ компания инвестировала 3,25 млн рублей в установку и подключение 17 камер видеонаблюдения в пяти наиболее пострадавших от пожаров населенных пунктах области. Устройства обеспечили онлайн-трансляцию хода восстановления пострадавших жилых домов.

- А вам не кажется, что в области более востребованным окажется беспроводной доступ?

- Согласен. В регионе активно внедряются технологии 3G, и зона покрытия быстро расширяется. «Ростелеком» развивается как универсальный оператор, делающий акцент в том числе и на предоставление услуг беспроводной связи с использованием ресурсов сети «Скай Линк».

Мы совместно с компанией «Скай Линк» планируем построить в ближайшие годы самую современную сеть беспроводного доступа, покрывающую всю территорию области, включая сельскую местность. В результате потребители получат качественную беспроводную голосовую связь и беспроводной широкополосный доступ в Интернет со скоростью до 6 мегабит в секунду.

- Является ли Интернет для «Ростелекома» приоритетным направлением? Что можно сказать о предоставлении услуги Wi-Fi?

- Почти все устройства абонентского доступа, которые мы продаем, имеют встроенный Wi-Fi, и абоненты могут пользоваться нашими услугами с дополнительным комфортом, свободно перемещаясь в пределах своего дома, квартиры.

Что касается приоритетности Интернета, то отмечу, что универсальная услуга XXI века – это повсеместный широкополосный доступ, поверх которого могут быть предоставлены любые услуги. Развитие телекоммуникаций идет очень быстрыми, революционными темпами, но общая тенденция – это конвергенция телекоммуникационных услуг. Проще говоря, передача по одной сети голоса, данных и видео с использованием Интернета. Будущее – за пакетными услугами. В нашем арсенале - целый набор различных технологий: технологии фиксированного доступа по оптическим и медным линиям связи, технологии беспроводного доступа 3G, LTE, Wi-MAX, Wi-Fi, и наша задача – выбрать в каждом конкретном случае именно то сочетание технологий, которое позволит нам наиболее полно удовлетворить запросы пользователей.

- Стоит ли ожидать снижения тарифов на интернет-услуги?

- В последнее время наблюдается тенденция стремительного роста трафика передачи данных, требующая увеличения инвестиций в модернизацию сети, при одновременном снижении стоимости услуг. С одной стороны, телекоммуникационные компании созрели для предъявления счетов за взрывной рост трафика крупнейшим интернет-компаниям, но с другой – есть «мода» на так называемый сетевой нейтралитет, когда оператор не может ограничивать чужой трафик в своей сети. Но если кто угодно будет использовать ваши каналы для передачи тяжелого трафика, то невозможно придумать бизнес-модель, которая, к примеру, гарантировала бы вашим абонентам необходимую скорость для передачи телевидения высокого качества.

Очевидно, что рано или поздно будут разработаны схемы финансирования инфраструктуры оператора за счет всех работающих поверх нее рыночных субъектов, а нейтралитет будет касаться лишь части трафика. Поэтому, я думаю, сам интернет-доступ как базовая услуга, включающая, например, легкий интернет-серфинг и доступ к электронной почте, станет еще дешевле, но потребителю будут предлагаться по отдельным тарифам все новые опции, связанные с расширением технологических возможностей. То есть фактически речь идет уже о новой бизнес-модели, над которой сейчас работают все ведущие операторы связи.

Сергей Серин
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники

СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Двигаться вперёд или бегать по кругу ? В чём разница?
Светополк, 14.12.2018, 18:33:56
Меняемся . Покушали еды заморской , пощеголяли в одежде брендовой . Самые удачливые даже ночевали там и не раз . Хотелось бы обсудить механизм принят...
николай, 13.12.2018, 23:32:30
Низкая зп, желание за копейки нанять "замечательного" безликого сотрудника, а потом удивляться. Систематическая смена кадров - показатель неэффективно...
буба, 12.12.2018, 23:39:22
Поправьте, если ошибаюсь. Кроме вреднейших для народонаселения шинного завода и СК есть ли живые производства? Да и то ...
мимо шел, 12.12.2018, 15:48:44
Интернет штука полезная, если по назначению, но сегодня это беда и не только в России.
www, 12.12.2018, 10:07:41
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика